На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 11:06   #1
потре-бительница
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию замена по гарантии на новый

Здравствуйте!
В сети магазинов приобрела моб.телефон Nokia N70 в июле 2008 года.
В конце июня 2009 он перестал включаться и я отнесла его в магазин,
т.к гарантийный талон был выписан в магазине.Телефон приняли в гарантийный
ремонт в конце июня 2009.Гарантийный талон от производителя и наклейку
с упаковочной коробки магазин затребовал через недели 2.
Я все привезла.В конце августа в по телефону мне сообщили, что аппарат ремонту не подлежит и уже снят с производства
и мне заменят его на новый Nokia N73.Прошло еще недели 2.Вот я получила новый телефон,
завернутый в бумажку с печатями
из гарантийной мастерской даже без инструкции и как мне объяснили гарантия на него
будет действовать ровно такой срок, сколько аппарат был в ремонте ок 2,5 мес.
Вопросы
1.Прав ли магазин, не предоставив мне инструкцию к телефону( можно ли ее затребовать)?
2.Не слишком ли долго решался вопрос с ремонтом и правомерно
ли назначение такого гарантийного срока (2,5.мес)?
3.Мой аппарат был черный( они всегда дороже) и мне не согласовав цвет дали серебряный, правомерно?
потре-бительница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 11:20   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

все действия продавца должны согласовываться с вами, продавец, при удовлетворении вашего требования относительно замены, должен заменить на аппарат, не бывший в употреблении (со всеми аксессуарами и документами)-вам же скорее всего передали аппарат, который также ремонтировали.. Но скорее всего прошло какое-то время после передачи вам товара и наверное вы подписали что-то, представленное продавцом...вовремя за помощью обращаться надо...
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Последний раз редактировалось Alex133; 15.09.2009 в 11:35.. Причина: оверквотинг
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 11:33   #3
потре-бительница
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей797 Посмотреть сообщение
все действия продавца должны согласовываться с вами, продавец, при удовлетворении вашего требования относительно замены, должен заменить на аппарат, не бывший в употреблении (со всеми аксессуарами и документами)-вам же скорее всего передали аппарат, который также ремонтировали.. Но скорее всего прошло какое-то время после передачи вам товара и наверное вы подписали что-то, представленное продавцом...вовремя за помощью обращаться надо...
Когда мне обещали новый аппарат, мне и в голову не пришло, что он может быть без коробки и т.д.
Аппарат действительно на вид новый совершенно, а получила я его тока вчера, очень долго ждала в магазине, пока его наконец-то привезут и разбираться на месте уже не было времени, торопилась.расписалась в одном месте тока, что получила аппарат.

По бумаге я сдавала телефон ломаный не в комплекте, вот мне и вернули новый не в комплекте, это со слов магазина.
А замену я не требовала, мне сами предложили.

Последний раз редактировалось потре-бительница; 14.09.2009 в 11:46..
потре-бительница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 20:58   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

С одной стороны вам решать, бодаться или нет, на мой лично взгляд очень неплохой обмен, N70 на N73
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 11:40   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Действительно, по закону, замена должна производиться на новый аппарат, и с новой гарантией.
Но аппарат вам выдан другой модели, в таком случае по тому же закону вы должны доплачивать разницу в цене. Да еще и сдавали некомплект, за это у вас тоже имели право требовать доплату.
Поэтому подумайте, за что вы можете бороться и стоит ли оно того.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 20:21   #6
потре-бительница
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

бадаться не буду шопотом телефон был обсосан ребенок и потому не включался
потре-бительница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 21:05   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей797 Посмотреть сообщение
все действия продавца должны согласовываться с вами, продавец, при удовлетворении вашего требования относительно замены, должен заменить на аппарат, не бывший в употреблении (со всеми аксессуарами и документами)-вам же скорее всего передали аппарат, который также ремонтировали.. Но скорее всего прошло какое-то время после передачи вам товара и наверное вы подписали что-то, представленное продавцом...вовремя за помощью обращаться надо...
Действительно, есть распоряжение Нокиа, по которому аппарат, подлежащий ремонту заменой платы, но снятый с производства, могут заменить на более дорогую модель (перечень аппаратов и замен есть в цехах АСЦ 4 уровня). Аппараты меняются на новые трубки, но без упаковок, как правило, в комплектации ТА+АКБ+ЗК.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 21:14   #8
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от потре-бительница Посмотреть сообщение
бадаться не буду шопотом телефон был обсосан ребенок и потому не включался
Уж так уж и ребенок шопотом обсосан был. Если поменяли, значит экспертиза Вашей вины не нашла.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.09.2009, 09:14   #9
потре-бительница
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Уж так уж и ребенок шопотом обсосан был. Если поменяли, значит экспертиза Вашей вины не нашла.
ой)))) ребенКОМ))), ну мы телефон недели 2 посушили, значит совпадение
потре-бительница вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика