На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 12:52   #1
Ирина Г.
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Подскажите пожалуйста, как быть?

Я купила цифровой зеркальный фотоаппарат NIKON D40 в магазине Эльдорадо 14.08.07
На него была гарантия производителя 2 года
фотоаппарат сломался в июне 2009 (в течении гарантийного срока). Я обратилась в Эльдорадо, со мной там никто не стал разговаривать, отправили в сервисный центр. Фотоаппарат был в ремонте 26 дней.
Сломался снова (неисправности те же) через три недели. Я снова обратилась в Эльдорадо с просьбой провести экспертизу. Написала претензию, заявление с просьбой вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, качественный. Эльдорадо дали направление в свой сервис центр на экспертизу. Я отдала туда фотоаппарат в неисправном состоянии, через 6 дней мне его вернули в исправном (хотя я писала, что отказываюсь от ремонта и мне нужна только экспертиза). В акте было написано, что неисправность "невыявлена". Обратиться сразу в независимую экспертизу я не могла , т.к. они его починили без моего ведома и в тот момент фотоаппарат действительно работал.
Теперь, по прошествии ещё трёх недель фотоаппарат вновь сломался, к заявленным мною ранее дефектам добавились новые. Гарантийный срок закончился 14.08.09. Что теперь делать? Можно ли что-то сделать вобще?
В отделе ЗПП мне сказали, что гарантия должна быть продлена на срок, который фотоаппарат находился в сервисных центрах. В этом случае она будет до 15 сентября (осталось 1-2 дня). Но там же мне сказали, что если я покупала фотоаппарат в ООО Эльдорадо-Поволжье, которое теперь называется ООО Эльдорадо - вряд ли что-то получится....
Помогите пожалуйста...
Ирина Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 10:48   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Вы изначально не правильно действовали, вам зачем нужна экспертиза, вам же нужна была замена или возврат денег, а вы требуете какую-то экспертизу.
Теперь идете к продавцу с требованием расторжения ДКП и возврата денег. Образцы и помощник в правом верхнем углу страницы.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 10:58   #3
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Заявляйте требование ПРОДАВЦУ в виде претензии, укажите в претензии требование вашего присутствия и предоставления аппарата в любое время для проведения экспертизы.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Последний раз редактировалось Alex133; 14.09.2009 в 11:21.. Причина: оверквотинг
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 22:43   #4
Ирина Г.
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Я действовала так, как мне говорили, и потеряла время. КАК правильно действовать мне было неизвестно. В магазине сказали, что для возврата нужно два ремонта, или заключение экспертизы.

Вопрос вот в чём:
Есть ли смысл писать претензию сейчас, когда гарантия закончилась? И если фирма была реогранизована?

Да, ещё - у меня нет никакого Договора купли -продажи. И не было. Только чек, очень бледно пропечатанный и "заказ клиента" с перечнем приобретённых товаров (фотоаппарат и аксессуары)........

Последний раз редактировалось Ирина Г.; 14.09.2009 в 22:51..
Ирина Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 10:03   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Вопрос вот в чём:
Есть ли смысл писать претензию сейчас, когда гарантия закончилась?
После окончания гарантийного срока, или по прошествии 2х лет, с продавца уже требовать нечего. Потребовать можно только у изготовителя, в случаях если не истек срок службы, но это крайне проблематично. Однако если вы предоставите в магазин доказательства нахождения аппарата в ремонте (32 дня), то можете требовать ремонт, деньги или обмен. Так что сегодня еще можете подать претензию продавцу, поторопитесь!
Цитата:
Да, ещё - у меня нет никакого Договора купли -продажи. И не было. Только чек, очень бледно пропечатанный и "заказ клиента" с перечнем приобретённых товаров (фотоаппарат и аксессуары)
Кассового чека, в данном случае, вполне хватает для доказательства совершения договора купли- продажи.
Цитата:
И если фирма была реогранизована?
Если юр. лицо то же что и было, или является приемником предыдущего юр. лица, то они отвечают по всем обязательствам.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 23:35   #6
Ирина Г.
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за советы!
Сегодня подала претензию, они её приняли, копию с их подписью и печатью оставила себе. Сначала требовали опять отдать им фотоаппарат, но я сказала (и в претензии написала), что привезу его когда и куда потребуется. Обещали позвонить.
Ирина Г. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика