На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2009, 21:24   #1
Владимир vlad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию "Устаревшая форма" гарантийного талона

Не приняли в ремонт триммер марки Stihl в гарантийной мастерской (через 2 недели после покупки) под предлогом того, что гарантийный талон, выданный продавцом был старого образца. Как заставить принять товар на диагностику и ремонт? Спасибо.
Владимир vlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2009, 23:54   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

идете к продавцу с притензией. в чем проблема то?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 00:20   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир vlad Посмотреть сообщение
Не приняли в ремонт триммер марки Stihl в гарантийной мастерской (через 2 недели после покупки) под предлогом того, что гарантийный талон, выданный продавцом был старого образца. Как заставить принять товар на диагностику и ремонт? Спасибо.
Правильно, предъявите письменное требование продавцу...
Только предъявляйте ОДНО из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП и никакое иное!!!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2009, 09:57   #4
Владимир vlad
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
идете к продавцу с притензией. в чем проблема то?
Спору нет. Просто куплен триммер через интернет, а сам магазин находится в Питере и продавец утверждает, что по закону должны были принять и со старым гарантийным талоном.

На самом деле, просто обращусь в другую мастерскую какую-нибудь попробую, но возмущает наглость - перекидывают друг на друга ответственность.

[quote=glasniy;536792]Правильно, предъявите письменное требование продавцу...

Спасибо, попробую.

Последний раз редактировалось Анфиса; 13.09.2009 в 14:29..
Владимир vlad вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика