На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.09.2009, 13:41   #1
Мих001
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почта россии. Сложный вопрос.

Здравствуйте. Посоветуйте, что делать.

Был заказан телефон из Китая. По предоплате.
В течение 3х месяцев ждал извещения для получения. Оно не пришло.
Обратился к продавцу. Продавец сообщил, что посылка вернулась обратно. Повторно выслать отказывается, т.к. сообщает, что Почта России им выслала счет на 90 с чем-то долларов и я его должен погасить!

Продавец утверждает, что адрес был указан правильный. Прислали историю пересылки с сайта почты России - типа действительно посылка доходила до моего почтового отделения, там лежала 1 мес., была отправлена обратно.

Что делать в такой ситуации?
Спасибо за любую помощь!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2009, 13:43   #2
Мих001
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теоретически, Почта России не выполнила улугу по доставке... Тогда какого лешего она просит денег?!
Или я не прав?
Как действовать в такой ситуаци?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика