На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 11:43   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в августе этого года залил ноутбук случайно когда был в отпуске, отнес его там почистить, забрал, оказалось что погорели некоторые элементы материнской платы.

интересное началось когда приехал в москву:

16 августа сдал его в ремонт в СЦ "Стаханов", срочная диагностика, обещание сделать всё за неделю и тд и тп; 22.09 забрал его оттуда по причине того что ни одна из обещанных работ проведена не была. (результат диагностики: 1. залита системная плата такая-то, разрушены элементы такие-то (силовые ключи и южный мост), 2. неисправен контроллер жесткого диска). поскольку уезжал в ближайшее время на рыбалку, то сразу отдать в другой сервисный центр ноутбук не смог, да и другие дела были. в общем 17 октября приехал в СЦ "Триа", оттуда мне позвонили и сказали что это они починить не смогут ибо там банально нет кучи запчастей; написали следующее заключение:
1. материнская плата имеет следы коррозии, подвергалась чистке (это нормально)
2. полностью отсутствует содержимое аккумуляторной батареи - контроллер и элементы питания (тут я в ступоре уже был)
3. отсутствует плата подсветки матрицы (я уже в шоке)
4,5,6 - еще мелочи, не имеют значения.

позвонил в сц "стаханов", приехали к ним, показали ноутбук, они покачали головами и обещали разобраться и сообщить. через несколько дней позвонили и сказали дословно "мы вам ничего сказать не можем, пишите претензию".

претензия следующего вида:

"Довожу до Вашего сведения, что 16.08.2006г. мной был сдан в ваш сервисный центр ноутбук Dell Latitude D600 (№заявки СЦО000004051) для проведения ремонтных работ (ноутбук был залит жидкостью). Мной была заказана срочная диагностика, результаты которой и чек об оплате прилагаются. При общении с мастером сервисного центра мной было дано согласие на проведение ремонтных работ в полном объеме(чистка и ремонт материнской платы, замена жесткого диска). В ответ было получено обещание о проведении соответствующих работ в недельный срок. К 22.09.2006г. (тридцать восемь дней с момента сдачи ноутбука в ремонт) ничего из ранее оговоренного сделано не было. В сложившейся ситуации мне пришлось обратиться в другой сервисный центр, сотрудники которого мне тут же сообщили о разукомплектованности ноутбука (заключение прилагается). Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ в десятидневней срок с момента получения претензии. В случае, если взаимоприемлемый вариант выхода из создавшегося положения не будет найден, оставляю за собой право обратиться в судебные инстанции."

коряво конечно но как смог

сегодня получил ответ:

1.при заключении договора было отмечено что устройство уже вскрывалось (какое отношение это имеет к делу? в их диагностическом листе про аккумулятор и плату подсветки ничего нет. значит это всё было на месте)
2. по выполнению вышеуказанного договора был подписан "акт передачи оборудования", согласно которому заказчик не имеет претензий по комплектации оборудования переданного ему после обслуживания. (во-первых, дословно там написано "с условием обслуживания ознакомлен, к качеству выполнения работ (услуг) и состоянию оборудования заказчик претензий не имеет", во-вторых, я не эксперт и рентген зрением не обладаю чтобы по внешнему виду определить нехватку запчастей внутри ноутбука. и разбирать его я тоже не умею. в-третьих, разве "состояние" подразумевает под собой комплектность? состояние у него было такое же как когда я и сдавал его в ремонт - нерабочее.)
3. в представленном заключении отсутствуют какие-либо реквизиты, комплектация оборудования сданного в СЦ "Триа"(это они так намекают что я другой ноутбук в ТРИА сдал? у меня другой ноут появился недавно только и звать его не ДЕЛЛ).
Основываясь на вышеизложенном, ооо сц стаханов в лице замгенрального директора такого-то не видит оснований для поиска вариантов урегулирования ситуации.
число подпись. печати нет.

--------------------------------------------------

это только мне кажется что меня послали в пешее эротическое путешествие?

подскажите что дальше делать и можно ли тут вообще что-то сделать. для меня уже очевидно по их поведению что вытащили запчасти именно они и теперь просто отмазываются. как с ними бодацца? если ничего получить с них нельзя, то хоть нервы потрепать для морального удовлетворения. готов даже посудицца если надо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2006, 12:53   #2
Гость_потребитель_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдал к ним ноутбук 17 октября 2006 года. ноутбук включался, но через некоторое время зависал. по всей видимости микротрещина в плате. постоянно с ними созванивался, меня уверяли, что неисправность тяжело найти и они им занимаются. "Занимались" более месяца, но так ничего и не смогли сделать, сказали, что требуется замена материнской платы, а это не рентабельно. Договорился, что в выходные заберу ноутбук, но к выходным не подготовили. Вообщем с ужасом жду понедельника. Если они его уже выпотрошили, то никакие другие сервис центры мне не помогут очевидно. Может кто подскажет как правильно сейчас осуществлять приемку???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2006, 11:29   #3
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всё еще надеюсь получить совет по теме
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 19:46   #4
Евгения Федотова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий, напишите мне, пожалуйста на jenny-f@mail.ru
Сейчас снимается сюжет на тему гпрантийного ремонта. Ваша история была бы очень поучительной. Пожалуйста, напишите мне.
Евгения Федотова
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 10:51   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Дмитрий, напишите мне, пожалуйста на jenny-f@mail.ru
Сейчас снимается сюжет на тему гпрантийного ремонта. Ваша история была бы очень поучительной.
Евгения Федотова
[/b]
а у него между прочим случай то и не гарантийный вовсе, так, что его история к вашему сюжету не имеет никакого отношения. вот такие снималки сюжетов, которые сами незнают что и о чем снимают и вводят народ в заблуждения.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика