На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 11:39   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. Подскажите, что делать? Сдавал видеокамеру Sony по гарантии в сервисный центр М.видео-Сервис. 23.09.2006. Через месяц позвонили с мастерской и сообщили о том что ремонт не гарантийный (сгорел видеовход) и предложили подъехать и оплатить ремонт. А так же сообщили о том, что найдена трещина на корпусе камеры. (при сдаче в ремонт её не было) Я подъехал в пункт приема, действительно появилась трещина. НИЧЕГО кроме устного сообщения о причине отказа от гарантии не прилагалось. Написал заявление о требовании восстановлении корпуса. У меня её приняли, но при последующем звонке в службу клиентской поддержки мне сообщили что ремонт будет произведен когда придут запчасти... месяца через 2-3. При требовании предоставить замену на время ремонта, было отказано в связи с не гарантийным ремонтом. Уже без камеры третий месяц пошел, а у меня маленький ребенок и хотелось бы запечатлеть эти незабываемые моменты которых уже не будет. Так как быстро растет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 17:11   #2
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Подскажите, что делать? Сдавал видеокамеру Sony по гарантии в сервисный центр М.видео-Сервис. 23.09.2006. Через месяц позвонили с мастерской и сообщили о том что ремонт не гарантийный (сгорел видеовход) и предложили подъехать и оплатить ремонт. А так же сообщили о том, что найдена трещина на корпусе камеры. (при сдаче в ремонт её не было) Я подъехал в пункт приема, действительно появилась трещина. НИЧЕГО кроме устного сообщения о причине отказа от гарантии не прилагалось. Написал заявление о требовании восстановлении корпуса. У меня её приняли, но при последующем звонке в службу клиентской поддержки мне сообщили что ремонт будет произведен когда придут запчасти... месяца через 2-3. При требовании предоставить замену на время ремонта, было отказано в связи с не гарантийным ремонтом. Уже без камеры третий месяц пошел, а у меня маленький ребенок и хотелось бы запечатлеть эти незабываемые моменты которых уже не будет. Так как быстро растет.
[/b]
А акт сдачи-приемки товара, Вы заполняли? Вообще-то в нем указываются все даже самые малейшие царапинки, а потом при приеме Вы смотрите, в том ли виде камера! И обращаться нужно в нормальные сервисы, а не сетевые, теперь Вас долго пинать будут! Кстати, все сгоревшие порты у видеокамер Сони делает по гарантии!!!!!
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 18:00   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А акт сдачи-приемки товара, Вы заполняли? Вообще-то в нем указываются все даже самые малейшие царапинки, а потом при приеме Вы смотрите, в том ли виде камера! И обращаться нужно в нормальные сервисы, а не сетевые, теперь Вас долго пинать будут! Кстати, все сгоревшие порты у видеокамер Сони делает по гарантии!!!!!
[/b]


В приемном акте ничего не указывалось по поводу трещины. По этому они ниченого и не отрицают. Только ремонт будет делаться еще 2-3 месяца. А вот порт делать отказались... И еще я не пойму они что имеют право отказать в гарантийном ремонте без указания причины?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2006, 10:07   #4
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
В приемном акте ничего не указывалось по поводу трещины. По этому они ниченого и не отрицают. Только ремонт будет делаться еще 2-3 месяца. А вот порт делать отказались... И еще я не пойму они что имеют право отказать в гарантийном ремонте без указания причины?
[/b]
Вам должны дать акт технического состояния, в котором будут указаны, какие проведены исследования, по какой причине сгорел порт, ну соответственно из всего этого вывод - гарантийный или негарантийный ремонт. Еще раз повторюсь, что сейчас все сгоревшие порты делают по гарантии!!!
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика