На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 15:22   #1
Наталья_Счастливая
 
Аватар для Наталья_Счастливая
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию что делать если бракованным оказалось... СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ?????

И БРАК ВЫЯВИЛСЯ НА СВАДЬБЕ - ГНИЛЫЕ НИТКИ. ВСЕ ПЛАТЬЕ РАЗОШЛОСЬ ПО ТАЛИИ ПО ШВУ. КОНЕЧНО УМЕЛЫЕ РУКИ МАМ СКРЕПИЛИ ПОДШИЛИ НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ. КАК ЕГО ВЕРНУТЬ???????. НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ СТОИТ.
Наталья_Счастливая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 15:31   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ну... вернуть пожалуй не получится, так как недостаток устранен умелыми руками мам

разве, что можно попробовать стребовать возмещения расходов на исправление недостатков потребителем
вот только как подтвердить расходы, совсем непонятно
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 15:36   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Не пишите заглавными буквами.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 15:54   #4
Наталья_Счастливая
 
Аватар для Наталья_Счастливая
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

да как же устранили там всего не устранишь. всю свадьбу невеста в разъехавшемся платье была. почему вернуть не получиться? это эе напрямую ущерб не только материальный но и моральный! испорченая свадьба! а дыры на платье так и остались
Наталья_Счастливая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 16:07   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья_Счастливая Посмотреть сообщение
а дыры на платье так и остались
ну раз остались, тогда конечно можно вернуть.
гарантия на платье есть?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 16:49   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Проведите товарную экспертизу на предмет качественности товара и возвращайте платье как не соответствующее предъявляемым к нему требованиям.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 17:16   #7
Наталья_Счастливая
 
Аватар для Наталья_Счастливая
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

гарантия я думаю есть на любой товар. а экспертизу дело хлопотное. может проще объяснить директору магазина что например после сюжета в какой нибудь известной передачи об этом магазине невесты наврятли захотят покупать у них платья??
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит. Клеанф
Наталья_Счастливая вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 17:18   #8
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья_Счастливая Посмотреть сообщение
гарантия я думаю есть на любой товар. а экспертизу дело хлопотное. может проще объяснить директору магазина что например после сюжета в какой нибудь известной передачи об этом магазине невесты наврятли захотят покупать у них платья??
Шантаж однако. Если такими методами собираетесь действовать то из обвинителя можете превратиться в обвиняемую.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 17:27   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну тут надо конечно сперва обратиться к продавцу, с притензией на качество, пусть проведет проверку качества, если гарантия давалась. и заодно потребовать добровольного возмещения морального вреда. конфуз на таком торжественном мероприятии дорогого стоит. на много конечно не расчитывайте, но пару тысяч попросить можно. шантажировать не надо, это низко и мерзко. все должно быть в законных рамках.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 17:30   #10
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Для начал сходите к директору магазина мирно попробуйте поговорить, с собой для верности можно взять уже написанную претензию, образцы на сайте найдете. и для убедительности можно и нужно вручит под роспись и желатьно еще и получить печать либо штамп (если не возьмет то по почте с описью всегда можно отправить)
Требуете возврата денег и компенсацию морального ушерба. И дайте понять что готовы идти до суда.

При этом имеем виду что если есть гарантия то в этих пределах при предьявлении претензии проверку качества и доказательство вашей вины делает продавец, если срока гарантии нет, то доказываете что имеется производственный дефект уже вы сами.

Если вы уверены что 100% нет Вашей вины то думаю экспертиза будет на вашей стороне.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 19:42   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья_Счастливая Посмотреть сообщение
гарантия я думаю есть на любой товар. а экспертизу дело хлопотное. может проще объяснить директору магазина что например после сюжета в какой нибудь известной передачи об этом магазине невесты наврятли захотят покупать у них платья??
Гарантия есть далеко не на каждый товар. И если на данное платье гарантийный срок не устанавливался, то возможно, что именно Вам придется доказывать, что в товаре имеется производственный брак. Это Ваше обязательство по закону.
А про сюжет в известной передаче... Как правило продавцам глубоко фиолетово на подобные обещания. Это обещает каждый третий недовольный покупатель. Поэтому вряд ли Вы сможете напугать продавца таким обещанием. И уж точно подобные угрозы не прибавят продавцу желания решить вопрос полюбовно.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2009, 23:46   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Флуд и флейм удален. Оставлены только сообщения по существу дела (насколько это возможно).
Просьба перечитать то, что осталось, без лишних эмоций.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика