На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:31   #1
Desoulter
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Возврат микроволновой печи

Доброго времени суток. Купил на прошлой неделе микроволновую печь, через три дня перестала работать. Отнес обратно в магазин, дабы обменять на другую модель или вернуть деньги - не хочу пользоваться отремонтированной техникой.
Сказал девушкам на кассе, что хочу обменять или вернуть деньги - они пытались отправить меня в сервисный отдел, но я настоял на том, чтобы магазин сам разобрался с экспертизой, т.к. времени у меня не было. В итоге, через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что микроволновка отремонтирована и я могу ее забрать.
Имею ли я право отказаться от уже отремонтированной микроволновки и обменять ее на другую модель согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей? Или же, раз она уже отремонтирована, мне придется ее забрать?
Desoulter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:38   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Если никаких письменных требований не выдвигали - считайте сдали в ремонт. После того как печь отремонтирована требовать, вы уже ничего не можете. В следующий раз все свои претензии оформляйте письменно.
ЗЫ Отремонтированным товаром пользоваться религия не позволяет?
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:42   #3
Desoulter
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

технику, сломавшуюся на третий день использования, товаром надлежащего качества язык не поворачивается назвать.
Desoulter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:44   #4
Дружественный
Участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Репутация: 738
По умолчанию

Так правильно ненадлежащего, пока сломана, а потом опять надлежащего стала, когда починили.
Дружественный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:44   #5
Desoulter
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, понятно. Буду ждать следующей поломки ))
Desoulter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:45   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
технику, сломавшуюся на третий день использования, товаром надлежащего качества язык не поворачивается назвать.
А если другая, новая сломается? Тем более раз так быстро отремонтировали, то, скорей всего, поломка была пустяковая.
Процент брака есть у любой техники и любого изготовителя, ничего идеального не бывает.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 14:48   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Однако вероятность того, что обнаружится еще дефект, ничуть не выше, чем у новой печки.
Да и печка - не мобильник, особой тонкости при ремонте не требует.
Так что особенно не стоит расстраиваться, что не воспользовались правом на обмен или возврат.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика