На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 10:02   #1
*Nastya*
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Морзильная камера

Добрый день! Появились шумы при работе мороз. камеры, она на гарантии. В сервисном центре предложили разморозить, хотя она No Frost и в инструкции не написано, что её нужно размораживать вообще. Тем более, при разморозке мы потеряем продукты которые в ней хранятся, в сервисном центре сказали, что на время разморозки они не предоставят морозильную камеру. Выехать на дом отказались, предложили переставить регулятор режима работы с "3,5" на "2" и подождать недельку! Обязаны ли в сервисном цетре предоставлять камеру на время ремонта или разморозки (продуктов очень много и их деть некуда)? Должны ли они приехать сразу после телефонного звонка или правомерно с их стороны давать инструкции по телефону и мы должны ждать неделю?

Последний раз редактировалось *Nastya*; 10.09.2009 в 10:30..
*Nastya* вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:57   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Nastya* Посмотреть сообщение
Добрый день! Появились шумы при работе мороз. камеры, она на гарантии. В сервисном центре предложили разморозить, хотя она No Frost и в инструкции не написано, что её нужно размораживать вообще. Тем более, при разморозке мы потеряем продукты которые в ней хранятся, в сервисном центре сказали, что на время разморозки они не предоставят морозильную камеру. Выехать на дом отказались, предложили переставить регулятор режима работы с "3,5" на "2" и подождать недельку! Обязаны ли в сервисном цетре предоставлять камеру на время ремонта или разморозки (продуктов очень много и их деть некуда)? Должны ли они приехать сразу после телефонного звонка или правомерно с их стороны давать инструкции по телефону и мы должны ждать неделю?
Предоставить камеру на время ремонта или замены обязаны только по Вашему письменному требованию.
Приехать обязаны, если есть Ваше письменное обращение с конкретным требованием в отношении данного товара.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 20:47   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Предоставить камеру на время ремонта или замены обязаны только по Вашему письменному требованию.
Приехать обязаны, если есть Ваше письменное обращение с конкретным требованием в отношении данного товара.
Добавлю, что подмена предоставляется в течение трех дней с момента подачи заявления, что для замороженных продуктов несколько многовато.
А на ремонт дается 45 дней, и в какой из этих дней мастера приедут, они вправе выбирать сами, если рассчитывают уложиться с ремонтом в этот срок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика