На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 09:43   #1
Клиент спорт-бара
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Что можно предпринять по отношению к кафе?

Подскажите, если можете, что возможно предпринять в отношении спорт-бара.
Ситуация следующая:
В течение последних 2-х лет постоянно посещались трансляции матчей сборной России в спорт-баре, где работал один знакомый. Весь персонал меня знает, так как ходили часто. Проблем с заказом столика никогда не было, потому что знакомый всегда оставлял какой-нибудь за нами. С недавнего времени знакомый там больше не работает и, уходя оттуда, сделал мне подарок: четыре билета на оставшиеся матчи сборной в текущем отборочном цикле. У них существует так называемый входной билет, выдаваемый при заказе столика, где указывается дата матча, время, номер стола и размер предоплаты. Ранее таких билетов мне не выдавали по указанной выше причине. Сразу оговорюсь, что информация о необходимой предоплате доносится до клиента непосредственно при заказе в устной форме, никаких подтверждающих ее необходимость документов не показывается - высказываются ссылки на "распоряжение руководства".
Билеты были получены мной в июне 2009 года, так как знакомый уходил в армию. Он сообщил, что билеты действительны, только есть необходимость предупредить о неприходе в назанченную дату заранее, а если придешь, то все должно быть нормально.
05.09.2009 года пришли на трансляцию - столик занят. Предъявив билет, урегулировали с персоналом ситуацию, сели, посмотрели трансляцию. Все было нормально. Персонал знакомый, нас тоже узнали, только при выходе, узнав о наличии у нас билетов на следующие матчи, попросили предоплату за следующее посещение. Мы ее внести отказались.
Вчера, 09.09.2009 года, придя в очередной раз на трансляцию застали опять занятый стол и выслушали от персонала, что мифическое "руководство" приняло решение без предоплаты никого не пускать, несмотря на наличие билета. Все наши воззвания к совести уперлись в стену ссылок на "руководство". Поговорить с "руководством" на месте не представлялось возможным в связи с отсутствием оного в данный момент - "позвоните завтра утром".
Следовательно еле-еле успели обратно домой, чтобы все-таки посмотреть трансляцию.
Вот сижу, жду открытия кафе, чтобы попытаться по телефону разрешить ситуацию с "руководством". Подскажите, пожалуйста, какие правовые аргументы можно попытаться довести до их руководства, если только это действительно было их решение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 14:49   #2
Дружественный
Участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Репутация: 738
По умолчанию

Что из себя представляет билет. Фактически он является договором.
Дружественный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 16:14   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

И если в этом договоре указана предоплата, то ее надо вносить. Иначе предъявлять претензии по такому договору нет оснований.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:27   #4
Клиент спорт-бара
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простая цветная бумага прямоугольной формы из картона с надписью большими буквами "ВХОДНОЙ БИЛЕТ", названием кафе и маленкими окошками: дата:....., стол:......, время:......., предоплата:.......
Похоже на билет в кинотеатр с отрывным кусочком с надписью контроль.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:37   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Скан билета в студию!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:41   #6
Дружественный
Участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 76
Репутация: 738
По умолчанию

Вы зафиксировали факт того что по билету в бар Вас не пустили, скорее всего нет, но можно сослаться на свидетелей. Как я думаю, максимум что тут можно сделать это требовать вернуть деньги за билеты (вам они достались даром т.е. требовать деньги нельзя, да и как я понял они вообще бесплатные) + деньги затраченные на поездку дом-бар-дом (если документально зафиксировано), сумма не большая и добравольно Вам ее не вернут (скорее всего), теоретически через суд (оно Вам надо?).
Дружественный вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика