На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 09:17   #1
TilKus
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Эльдорадо это сплошной развод!!!

Все началось с того что у нас сломался телик. Сломался, да и с ним... Однако мое семейство порешило, что стоит купить новый и в кратчайшие сроки. Выбор пал по соотношению цена - качество - наворот на LG32 LG7000. И что тогда на меня нашло, я не знаю, но занесло нас тогда в этот его .......ЭЛЬДОРАДО (чтоб им пусто было). Телик был в наличии, цена устраивала, беглый осмотр не выявил никаких дефектов, и мы решили его взять.

С этого все и началось. Ровно через две недели после покупки (срок обмена) выявился досадный дефект. При подключении с HDMI на DVI при максимально заявленном разрешении (1920x1080/60Hz) появлялись лаги в виде зелено желтых всполохов. На семейном совете было принято решение чинить по гарантии! Позвонил - милая барышня поставила меня в очередь и сказала ждать пока не перезвонят и скажут когда за ним приедут. Ждал неделю!!! Позвонили и сказали, что приедут еще через неделю! Приехали два хлопца, посмотрели на симптомы и сказали что, мол, дефект незначительный и ремонтники, скорее всего отпишутся, придумав хитрую жидомассонскую (считать метафорой)формулировку. Это меня насторожило. Ну думаю, не беда, предупрежден - значит вооружен. В общем, забрали нашего красавца и пошли часы томительного ожидания.

По прошествии двух недель позвонил мастер и сказал, что дефектов не выявлено, и что, мол, дело тут скорее всего в распиновке кабеля или в драйверах к видеокарте, и что завтра мы его вам привезем. Я не поверил своим ушам и тут же сказал, что пробовал на двух компах с разными видюхами и кабелями (про кабель пришлось соврать). Он предложил мне приехать к ним в мастерскую и разобраться на месте. Что собственно я и сделал.

Приехал я по адресу 2-ой Котляковский пер., д. 1/6 в ООО "Национальная Сервисная Компания". Это , дорогие друзья, сплошь промзоны и склады. Искал долго....нашел. Зашел и не поверил своим глазам - все ходят в униформе "Эльдорадо". Одним словом, засада, братцы, рука руку моет, подумал я. Встретил меня мастер, провел в мастерскую - работа кипит, паяльники шипят, осциллографы мерцают - индустриальная идиллия, одним словом. Подхожу к стенду, мастер мне и говорит, гляди, дескать все чики пуки, работает твой телик. Я смотрю глазам - не верю - все и впрямь в порядке. Попросил проверить частоту и разреху, все оказалось согласно протоколу испытаний. Подключил свой кабель (благо догадался с собой прихватить) - и тут все работает. Ну думаю не может такого быть. Попросил документы на телевизор показать (там серийный номер написан). Мастер долго ходил, искал, после чего все-таки нашел у себя в столе. Стал сверять номера, а они разные, и не только номера, но и модели телевизора оказались разными. Я, честно говоря, впал в ступор, у меня просто производственный шок случился от такой некомпетентности. Долго искал мой телик (~20мин), нашел, подключили, выкрутили нужные настройки и дефект незамедлительно проявился. На мой резонный вопрос, какого вы все это время делали, причем, не с моим телевизором, он ответил - дескать, большой объем работы и в суете перепутали. Пообещал, что вскорости все будет починено, правда, есть маленькая проблема с запчастями, и он их закажет, но идти они из Кореи будут долго. Я сказал, ладно с вами, чините и поехал на встречу, на которую уже опаздывал.

Как только я от них вышел, меня осенило, что это классический их развод, на который, скорее всего попадаются большинство граждан, не разбирающихся в технических вопросах. Подсовывают такой же телевизор или, скажем, похожий, разумеется, исправный. Вы на радостях подписываете документы, что ремонт произведен успешно и спустя неделю, а то и две, вам приходит уже ваш сломанный телевизор. У вас тут два варианта - смириться с этой неисправностью, либо отдавать обратно в безумно длительный ремонт с сомнительным результатом. В общем, все построено так, что бы ремонт проходил как можно дольше и с типа положительным результатом. Прошло уже больше двух месяцев, а телика все нет. Признали его неремонтопригодным и теперь составляют акт, который нужно заверить в представительстве LG и это опять надолго!!!

Надо заметить, что мы регулярно звонили в мастерскую, грозились обществом защиты прав потребителей, судом и прокурорскими проверками. А воз и ныне там...

P.S. Этот беспредел нельзя так оставлять!!! Пострадавшие от "Эльдорадо" Объединяйтесь!!!!

Последний раз редактировалось TilKus; 24.12.2009 в 15:32.. Причина: мат строго запрещен
TilKus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 09:31   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Не обращая внимания на скрытый мат и прочие художественные подробности:
Цитата:
Позвонил...позвонил мастер и сказал...регулярно звонили
Вы сами кузнец своего щастя...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 09:32   #3
TilKus
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Получил АКТ о неремонтопригодности изделия. Хотелось бы вернуть свои деньги и получить законные проценты за превышенный максимальный срок гарантийного ремонта (45 раб. дней). Что для этого нужно сделать и куда мне обращаться?

Вы их что оправдываете? То есть вы считаете, что тривиальная покупка товара (телевизора) должна превращаться в юридическую битву? Я занятой человек, как и большинство "кузнецов своего счастья". На это просто не остается времени.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.09.2009 в 10:11..
TilKus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 10:23   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Эльдорадо тут давно в черном списке http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=12392 Но в вашем случае вряд ли существует такая система, которую вы предположили. Обыкновенное раздолбайство, скорее всего.
Акт вы получили? Теперь пишите в магазин претензию с требованием вернуть деньги и вручайте под подпись на втором экземпляре. Вот тут можно ее составить http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html У магазина будет 10 дней на возврат денег.
Также можете написать претензию в сервис на выплату неустойки 1% в день за превышение срока 45 дней, если у вас есть бумаги с подтверждением даты приема и выдачи.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 17:18   #5
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,425
Репутация: 11049773
По умолчанию

Кстати LG на свои панели делает выездной сервис. Мне так чинили когда ик-приемник сдох. 15 минут и все готово.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 14:02   #6
Антиэльдорадо
 
Аватар для Антиэльдорадо
Участник
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 78
Репутация: 60
По умолчанию

P.S. Этот беспредел нельзя так оставлять!!! Пострадавшие от "Эльдорадо" Объединяйтесь!!!!
Последнее что я купил в эльдорадо-это телефон,люди ищите порядочные магазины,без сомнения вы их найдёте
__________________
просервис птица гордая,пока не пнёшь,не полетит!
Антиэльдорадо вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика