На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 01:02   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать как действовать в такой ситуации:
Сдал на гарантийный ремонт кпк HP iPAQ hx2190.
Причем так получилось что он изначально был не рабочим, разряжалась батарейка, но не получилось обменять на новый в sunrise, где я его купил из-за их волокиты с тех-поддержкой..
Сдал 31 марта 2006г.
Мне сказали что в России его починить не могут и отправили на завод сборки.
Через 4 недели обещали вернуть или позвонить.
Ни разу незвонили...
Через 3 месяца я им позвонил и они мне сообщили, что мой кпк лежит на границе и его уже починили.
Ещё через месяц то же самое...
Ещё через месяц сообщили что мне его заменят на новый.
Ещё через месяц сказали чтоего отправили обратно на завод и информации о том когда он будет у них нет.
Замечу, что это я им звонил и они мне говорили, то что перечисленно выше.

В условиях гарантийного ремонта сказано что они обязуются сделать ремонт в течении 20 дней... но если нет требуемых запчастей, точерез 10 дней после почтупления запчасти.
больше ничего.


Подскажите что делать?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 15:01   #2
GrAndr
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Примерно таже история. Сдал IPAQ RX3715 на М. Жукова 7 июля и до сих пор ничего они с ним не делали. Я уже писал на этом форума вопрос по этому поводу дней десять назад (тема КПК). Мне местный "активный участник" посоветовал писать требование к НР на "ремонт, а затем на возврат денег". Я зарегистрировался, написал ему мэйл с просьбой уточнить ряд деталей, но ответа пока еще не полечил (несколько дней жду). Сейчас своими силами, со сделанной на форуме подачи, пытаюсь разобраться , как правильно составить требование. Если они его не удовлетворят - буду обращаться в суд.
Почитай закон о ЗПП (он есть на этом сайте). Я так и не нашел в нем статью, которая определяет срок гарантийного ремонта, если он не установлен в документах (наш с тобой случай).
Я в авгусле еще писал в НР заявление с просьбой предоставить мне аналогичный товар на время ремонта (ст 20.2 ЗоЗПП). Они предложили аналог, но , когда пришел его забирать - оказалось, что КПК неисправет. С тех пор НР про это забыл и больше мне замены не предлагал. Сейчас думаю включить в требование ссылку на ст 23.1 (неустойка в 1% за нарушения ст 20.2). Пока других очевидных зацепок не нашел.
Может на твой вопрос "активные участники форума" поконтретнее ответят.
GrAndr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 16:11   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Ответ на Ваши вопросы можно найти в других ветках форума. Сроки ремонта в законе не определены. В письменной форме требуйте предоставления в трехдневный срок аналогичного товара на период ремонта (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП). В случае отказа или просрочки - письменное требование продавцу о возврате уплаченной суммы (п. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). Все претензии в двух экземплярах (второй остается у вас с отметками принимающей стороны - датой, подписью, печатью.)
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 17:06   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Кстати, кто-нибудь вообще пробовал судиться с тем самым ЗАО "Хьюлетт-Паккард А.О."?
На мой запрос о том, являются ли они уполномоченной организацией изготовителя, ответа нет уже в течение двух месяцев.

Если есть желание подать - обращайтесь, мне было бы очень интересно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 17:16   #5
GrAndr
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я сегодня звонил в НР на телефоны, указанные на www.hp.ru, интересовался на какой адрес слать требование и, соответсвенно, спрашивал, как они правильно называются, уточнял ЗАО, ООО, представительство - оператор ответила- "Представительство в России".
GrAndr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 18:22   #6
GrAndr
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, вопрос - если представители производителя соглашаются принять требочание, обязательно ли наличие их печати на втором экземпляре, остающемся у меня на рукакх, или достаточно только подписи
GrAndr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2006, 18:30   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Квитанцию свою посмотрите (лист формата A4 серо-голубого цвета). Там вверху есть наименование организации.

Основная претензия у меня - то, что сервисные центры HP неправомерно меняют неремонтопригодный товар на чужой восстановленный. В связи с этим хотелось бы найти человека, который находится как раз на стадии такой замены, но не согласен с предлагаемым устройством.



Цитата:
Кстати, вопрос - если представители производителя соглашаются принять требочание, обязательно ли наличие их печати на втором экземпляре, остающемся у меня на рукакх, или достаточно только подписи
[/b]
Моё понимание - заверение печатью не является обязательным требованием. Для объективной оценки судом необходимо наличие:
- фамилии
- должности
- даты приёма документа
- личной подписи
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 00:35   #8
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Согласен. Принимающее претензию лицо может и не иметь доступ к печати организации.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 12:04   #9
GrAndr
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня отправлю почтой требование зафиксиорвать дату окончания ремонта и выдать мне на время проведения этого ремонта аналогичную модель (хотя для меня в слове аналогичная - кроется возможность предложить мне что-нибудь сильно отличающееся).
Кстати, г-н Лесняк, похоже, прав насчет намерений НР менять неремонтопригодный товар на чужой восстановленный. В квитанции, которую они выдают уже напечатано "в случае, если ремонт не возможен, согласен на замену товара на аналогичный работоспособный". Эту квитанцию клиет обычно подписывает не очень задумываясь над последствиями.
Если они мне предложат этот вариант, можем побороться с ними вместе.
GrAndr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 19:51   #10
Евгения Федотова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий, напишите мне, пожалуйста на jenny-f@mail.ru
Сейчас снимается сюжет на тему гарантийного ремонта. Ваша история была бы очень поучительной. Пожалуйста, напишите мне.
Евгения Федотова
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 11:20   #11
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Аналогичная проблеима - сдал кпк hx4700 более 4х месяцев назад, предоставляли лоанер, но он оказался не работоспособным. С тех пор отсылал им 4 раза отзыв клиента, но официального ответа так и не получил. Может коллективное обращение в суд устроить? =))

shiftalt@rambler.ru - если что для связи со мной
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика