На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 01:16   #1
BOLGA110
Участник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 92
Репутация: -93433
Question Максимальный срок ремонта по страховке?

Хотелось бы узнать какой максимальный срок ремонта автомобиля по направлению на автосервис от страховой компании по полису "Каско"?
В прошлый раз мой автомобиль ремонтировали более двух месяцев. В этот раз он находится в сервисе уже 25 дней и еще не готов. Автосервис мотивирует задержку тем, что страховая компания слишком медленно согласовывае по предоставленному ими списку детали и запчасти, необходимые для ремонта. Хотелось бы знать, если есть сроки, установленные законодательством в подобных случаях?
BOLGA110 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 02:23   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну так почитайте в договоре страхования что пишут на эту тему. ЗоПП эти вопросы не регулирует.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 14:47   #3
BOLGA110
Участник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 92
Репутация: -93433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну так почитайте в договоре страхования что пишут на эту тему. ЗоПП эти вопросы не регулирует.
Не нашла такой информации, поэтому и спросила... В договоре только о денежной компенсации ущерба написано...
BOLGA110 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 15:11   #4
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOLGA110 Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать какой максимальный срок ремонта автомобиля по направлению на автосервис от страховой компании по полису "Каско"?
В прошлый раз мой автомобиль ремонтировали более двух месяцев. В этот раз он находится в сервисе уже 25 дней и еще не готов. Автосервис мотивирует задержку тем, что страховая компания слишком медленно согласовывае по предоставленному ими списку детали и запчасти, необходимые для ремонта. Хотелось бы знать, если есть сроки, установленные законодательством в подобных случаях?
Нет. Не установлено.
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 05:03   #5
BOLGA110
Участник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 92
Репутация: -93433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Нет. Не установлено.
Премного благодарна за ответ... хоть он и неутешительный
Ситуация развивается следующим образом: сегодня мне позвонили из автосервиса и сообщили, что при разборке автомобиля они сломали крпежный винт опоры двигателя (говорят, что это произошло потому что деталь уже свой срок отслужила) и, поскольку, эта деталь не была согласованна со страховой для замены, предлагают мне оплатить стоимость детали из собственных средств. Насколько правомерно такое требование и кто должен нести ответственность в подобном случае владелец авто, страховая компания или автосервис?
BOLGA110 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 07:35   #6
Коллега
Юрист
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Рязань
Сообщений: 15,211
Репутация: 27523557
По умолчанию

Конечно автосервис.

Последний раз редактировалось Alex133; 11.09.2009 в 11:46.. Причина: оверквотинг
Коллега вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2009, 17:04   #7
BOLGA110
Участник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 92
Репутация: -93433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Конечно автосервис.
Благодарю за ответ! Так почему же они тогда ко мне с этим вопросом обратились?! Я вообще очень удивилась... У меня подобная ситуация первый раз возникла. Вобще то автосервис настаивает на том что я должна оплатить эту деталь, хоть сломали ее они сами. Или, в крайнем случае, говорят, что поставят Б/У. Я что-то волнуюсь по поводу этого предложения... Хочется как то грамотно все это оформить, чтобы в дальнейшем не возникло неприятных сюрпризов.....
BOLGA110 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 04:04   #8
BOLGA110
Участник
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 92
Репутация: -93433
Question

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Конечно автосервис.
Автосервис настаивает на том, что стоимость сломанной ими детали должна оплатить именно я. В крайнем случае, предлагают поставить Б/У. Я что-то волнуюсь по поводу этого предложения... Разве в подобных случаях допустимо использовать деталей бывших в употреблении?
Ведь автомобиль находится в ремонте по напрвлению от страховой компании! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ новичку
BOLGA110 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика