На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:38   #1
DGRG
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Невыполнение гарантийных обязательств

Хронология событий:
18.06 - приобретение мп3-плеера (4000р.).
25.06 - начало эксплуатации.
05.07 - отказ плеера.
06.07 - сдача прибора в сервисный центр по гарантии. В квитанции срок выполнения работы - 20.08 (т.е. 45 дней). Обещали позвонить и сообщить.
20.08 - Из сервис-центра никаких вестей.
24.08 - Звоню сам. Ответ: Мы расторгли договор с фирмой-производителем, поэтому вернем плеер через неделю в непочиненном виде. Обещали позвонить.
07.09 - Звонка нет, захожу в сервис-центр. Там объявление - Прием аппаратов *фирмы-производителя моего плеера* прекращен с 24.08 (!!!). Объясняют невыполнение ремонта: сначала у нас не было запчастей, а потом мы расторгли договор.
Аппарат до сих пор не вернули.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать
а). с горе-сервис-центром
б). с неисправным плеером (когда его все-таки вернут)?
DGRG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:43   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

1. Письменное требование АСЦ выплатить неустойку по ст.23 ЗоЗПП с 21 августа по день возврата аппарата.
Аппарат выдадут очень быстро.

2. Письменное требование продавцу вернуть деньги.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:57   #3
DGRG
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

1. Спасибо, попробую воспользоваться.
2. Продавец потребует от меня техническую экспертизу или он обязан провести ее сам?
DGRG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 14:00   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Если АСЦ выдаст документ о техническом состоянии, этого продавцу наверняка будет достаточно.
Главное, чтобы там было сказано об отсутствии Вашей вины в недостатке - но продавец вправе провести проверку качества, если посчитает это необходимым, на сроке удовлетворения требования вернуть деньги это не скажется. Сохраните себе бумагу из АСЦ обязательно, оригинал отдадите продавцу в обмен на деньги, а пока вручите только копию.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика