На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:35   #1
neoton
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: -2
По умолчанию Защита картера

При покупке авто в авторизованном СЦ Hyundai в Тюмени мне навязали,как доп.оборудование ЗАЩИТУ картера. Езжу на гарантии. Защиту выгнуло,- картер продавило,-треснул. Приехал в этот же сервис, предоплату за поддон картера сделал Сервису, на неделе обещали заменить. Думаю за всё расчитаться и сразу же вручить Претензию. Есть ли шансы и каковы?
neoton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:37   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Защиту выгнуло,- картер продавило,-треснул.
Ее выгнуло саму по себе?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:39   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
мне навязали,как доп.оборудование ЗАЩИТУ картера
Избивали, руки выкручивали? Почему было не ответить "Нет" и не покупать что Вам не нужно?

Цитата:
Езжу на гарантии.
Странно, обычно ездят на автомобиле...

Цитата:
Защиту выгнуло,- картер продавило,-треснул.
Без причин, само собой случилось?

Цитата:
Думаю за всё расчитаться и сразу же вручить Претензию. Есть ли шансы и каковы?
Шансы на что? Вы так и не объяснили чего и почему хотите от продавца...
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:43   #4
neoton
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Ее выгнуло саму по себе?
Вопрос не корректен. Защита предназначена для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
neoton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:44   #5
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
Вопрос не корректен. Защита предназначена для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Не забывайте, от ударов на определенной и достаточно небольшой скорости.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:45   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Совершенно верно, для этого и предназначена. Но это не отменяет обязанности владельца ездить на машине аккуратно, а защита сделана не из танковой брони и от наезда на надолбы не спасет.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:46   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Защита предназначена для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
абсолютной защиты не бывает - наверняка наехали на такое препятствие, от которого защитить разумная защита не может.
Цитата:
Есть ли шансы и каковы?
никаковых.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 10:58   #8
neoton
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Не забывайте, от ударов на определенной и достаточно небольшой скорости.
Следовало бы знать, прежде чем давать советы. В подобных ситуациях доказывать должна другая сторона наличие моей вины.
neoton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:00   #9
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
Вопрос не корректен. Защита предназначена для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Бампер тоже для этого предназначен. Означает ли это, что разбитый в ДТП бампер тоже надо чинить по гарантии.
Кстати, кости черепа тоже предназначены для защиты содержимого от повреждений. Однако, как видно - помогает не всегда и не всем.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:00   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Защита смята, повреждено то, что за защитой. Все доказательства небрежности владельца налицо. Нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:04   #11
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
В подобных ситуациях доказывать должна другая сторона наличие моей вины.

А она и докажет.
Экспертным заключением, в котором будет говориться, что "данное повреждение защиты картера произошло вследствие механического удара о предмет, твердость которого превышает твердость материала, из которого изготовлена защита".
У меня получилось несколько косноязычно, но общий смысл, думаю, понятен. Причем стоимость проведения экспертизы повесят на Вас.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:05   #12
neoton
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
В каком возрасте, любезный?
Что можно требовать при том, что машина на гарантии и неисправна по вине владельца?
Жаль, что приходится жить в одной стране. Не судите, да не судимы будете. С Вашей бы категоричностью...

[QUOTE=евгений валентинович;534188]А она и докажет.
Экспертным заключением, в котором будет говориться, что "данное повреждение защиты картера произошло вследствие механического удара о предмет, твердость которого превышает твердость материала, из которого изготовлена защита".
У меня получилось несколько косноязычно, но общий смысл, думаю, понятен. Причем стоимость проведения экспертизы повесят на Вас.[/QUOTE

Да обратитесь Вы все к здравому смысл . Установите ЗАЩИТУ композитную, которая выдерживает до 8 т ударной нагрузки, а не из 2мм жести.

[QUOTE=neoton;534199]
Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
А она и докажет.
Экспертным заключением, в котором будет говориться, что "данное повреждение защиты картера произошло вследствие механического удара о предмет, твердость которого превышает твердость материала, из которого изготовлена защита".
У меня получилось несколько косноязычно, но общий смысл, думаю, понятен. Причем стоимость проведения экспертизы повесят на Вас.[/QUOTE

Да обратитесь Вы все к здравому смысл . Установите ЗАЩИТУ композитную, которая выдерживает до 8 т ударной нагрузки, а не из 2мм жести.
Неужели не понятно, что защита должна защищать?

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
абсолютной защиты не бывает - наверняка наехали на такое препятствие, от которого защитить разумная защита не может.

никаковых.
По Вашему " разумное " - это конкретизирующий термин???

Последний раз редактировалось Alex133; 09.09.2009 в 13:17..
neoton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:17   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
Установите ЗАЩИТУ композитную, которая выдерживает до 8 т ударной нагрузки, а не из 2мм жести.
А когда покупали - не видели?
Цитата:
Да обратитесь Вы все к здравому смыслу
Вот-вот, хороший совет до покупки.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:19   #14
neoton
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Защита смята, повреждено то, что за защитой. Все доказательства небрежности владельца налицо. Нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.
За Защитой то, что находится на гарантии.
neoton вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:20   #15
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

...да-да, и что повреждено несмотря на защиту вследствие небрежности владельца.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:22   #16
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

[QUOTE=neoton;534202]
Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение

Неужели не понятно, что защита должна защищать?

На современных танках броня (композитная) имеет толщину порядка 150-200 мм + навесная динамическая броня. Но это не спасает от поражения ПТУРСами либо иными ПТС. Так что защищать, конечно, защищает, но только смотря от чего.
И даже алмаз (твердый минерал, не так ли?) можно разбить легким движением молоточка. Главное - знать, куда и как бить.
Примерно так же и у Вас: неудачно наехали на кусок бетона, и усё, покупаем новую защиту!
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:24   #17
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Тогда идите в суд и доказывайте что защита промялась сама собой и расколола картер.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:36   #18
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

От подобного - действительно, ноль.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:47   #19
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

У нас тут все проще: если потребитель прав, ему максимально полно и тщательно помогают, а если неправ - честно говорят что он неправ и почему именно неправ.

В Вашем случае шансов никаких и судьба России тут ни при чем.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 11:48   #20
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Шансы Ваши довольно невелики. Экспертиза легко установит, что силовое воздействие на защиту превышало ее потребительские качества.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 12:29   #21
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,164
Репутация: 537783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
Установите ЗАЩИТУ композитную, которая выдерживает до 8 т ударной нагрузки, а не из 2мм жести.
Вы заказывали "до 8 т ударной нагрузки", а получили "2мм жести"? Тогда пишите претензию, основывая требование на несоответствии товара договору.
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 12:34   #22
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Что вы распинаетесь, безполезно это, автор считает что ему все должны.
вот и пусть идет туда кто ему должен пишит претензию, со своими требованиями, продавец проведет экспертизу (я бы совсем дорогую сделал с химанализом материалов ), докажет что потребитель сам виноват и все это с него взыщет.
После такого урока и поподалова на деньги (замечу что не малые ) покупатель успокоится и станет внимательно ко всему относится и будет изучать законы. Вот и все.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:29   #23
Sabbat
 
Аватар для Postoronnii V.
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: с утра жил в Москве
Сообщений: 440
Репутация: 5569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neoton Посмотреть сообщение
При покупке авто в авторизованном СЦ Hyundai в Тюмени мне навязали,как доп.оборудование ЗАЩИТУ картера. Езжу на гарантии. Защиту выгнуло,- картер продавило,-треснул. Приехал в этот же сервис, предоплату за поддон картера сделал Сервису, на неделе обещали заменить. Думаю за всё расчитаться и сразу же вручить Претензию. Есть ли шансы и каковы?
Распишу по пунктам:

1) Касаемо претензий - на что? Прислушайтесь к вышесказанному. Сама по себе защита пробита быть не может (ну, просто так, по щучьему веленью так сказать). А далее - пляшем от материала. Композит, выдерживающий нагрузку в 8 т - звучит, признаю, немного дико. Обычно, в любых противоударных устройствах указывается нагрузка на см поверхности. Защита картера , выдерживающий удар до 8 т должен быть либо очень вязким (гася удар частичной деформацией), либо до одури твердым. Такой композит обойдется в очень приличные деньги. Но и их можно расколотить в хлам, т.к. очень может быть что удар пришелся под определенным углом.
Хотите доказать - проводите экспертизу, доказывайте что был брак картера и пробуйте, пробуйте, пробуйте., Только шансов практически нет.
2) Ну, положим, я даже родился не в Совке, но мышлением не отличаюсь..
__________________
А где-то старуха с глазами ребенка Идет по дорогам страны
И в сумке потертой несет похоронку С давно завершенной войны...

Последний раз редактировалось Postoronnii V.; 09.09.2009 в 14:03.. Причина: уточнение
Postoronnii V. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:46   #24
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Композит, выдерживающий нагрузку в 8 т
Лонжерон не выдержит полюбому. Никакой инженер в здравом уме такую защиту не спроектирует. Защита не постородает, зато передаст всю нагрузку на два лонжерона и кузов нафиг поведет, это дороже будет чем пробитый картер. Хотя собственно чего распинаться то. Автору не нужны правильные советы.
Автор, вот только одно интересует, а если бы было написано что защита спасат от лобового удара в столб на скорости до 200 км/ч. Протаранили бы? А потом устроили бы разборки на небесах?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 13:53   #25
Sabbat
 
Аватар для Postoronnii V.
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: с утра жил в Москве
Сообщений: 440
Репутация: 5569
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Лонжерон не выдержит полюбому. Никакой инженер в здравом уме такую защиту не спроектирует. Защита не постородает, зато передаст всю нагрузку на два лонжерона и кузов нафиг поведет, это дороже будет чем пробитый картер. Хотя собственно чего распинаться то. Автору не нужны правильные советы.
Автор, вот только одно интересует, а если бы было написано что защита спасат от лобового удара в столб на скорости до 200 км/ч. Протаранили бы? А потом устроили бы разборки на небесах?
К слову о проектировке..А материал какой подобрать? Легированную сталь? Многослойку (слой того, слой другого)? Углеволокно? В итоге мы получим "золотую" и бесполезную защиту..
Ну не хочет автор слушать, хочет пободаться.. Его право! У него есть свобода бодать любые открытые двери и острые углы!
__________________
А где-то старуха с глазами ребенка Идет по дорогам страны
И в сумке потертой несет похоронку С давно завершенной войны...
Postoronnii V. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 22:06   #26
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Топикстартер наверное уже разочаровался и не интересуется темой, а я по наивности хотел бы поставить вопрос:
Изменилось бы мнение участников (о бесперспективности претензии), если бы стало известно, что установленная защита не является:
1) продукцией Hyundai ?
и/или
2) сертефицированной продукцией ?
и/или
3) продукцией, рекомендованной производителем авто для установки в качестве опции ?
и/или
4) изделием, имеющим характеристики, отвечающие назначению и соответсвующие аналогам.

Мне действителльно интересно, можно было бы тогда включить Закон, если был бы получен положительный ответ хотя бы на один из этих вопросов.
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 22:12   #27
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
я по наивности хотел бы поставить вопрос
А зачем?
Цитата:
Изменилось бы мнение участников (о бесперспективности претензии)
Нет. Все, что Вы написали - никак не влияет на суть дела.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 22:49   #28
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Если не возражаете, еще вопросЫ:
1) Вы согласны, что рассматриваемое изделие должно как минимум иметь паспорт изделия и/или сертификат и/или КД и/или любой другой документ где указаны характеристики изделия и дающий право признать ее пригодной для использования по назначению?
Ведь иначе это не защита а просто кусок железа, по инициативе дилера прикрученный к авто, так?
2) Если ответ на первый вопрос да, правомерна ли постановка вопроса о соответсвии характеристик конкретного образца паспортным и их, в свою очередь, соответсвии требованиям по назначению?
3) Если ответ нет, то правомерна ли постановка вопроса о введения потребителя в заблуждение относительно...?

Ну как-то так, извините если сумбурно.
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2009, 22:54   #29
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

1. Нет. Это деталь не добавляет функциональности АМ и не является самостоятельным изделием. Руководствуйтесь паспортом на основное изделие.
3. Относительно чего? Суть и смысл защиты картера ясен из наименования, ограничения защиты вытекают из свойств материала и того, что ни одна защита не защищает от дурака. Всегда найдется бревно, о котрое любую разумную защиту можно разбить/пробить/прогнуть/оторвать.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 01:54   #30
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Тут есть еще один аспект. Если защита имеет конструкцию, не одобренную изготовителем автомобиля, она может нарушать пассивную безопасность автомобиля. Например, препятствовать уходу двигателя под пол салона при лобовом столкновении.
Поэтому конечно какой-то сертификат безопасности тут необходим. Но не применительно к случаю автора темы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 08:50   #31
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
какой-то сертификат безопасности тут необходим
основание?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 10:50   #32
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Это элемент, существенно влияющий на безопасность. Какое еще надо основание? Подушку безопасности заменить на кислородную из аптеки тоже можно, только какие будут последствия?
Я не говорю об официальной сертификации, но сей предмет должен быть одобрен изготовителем машины в той или иной форме.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 10:58   #33
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Обычно так и делается: оф. техцентры продают множество разного типа защит, в том числе и изготовленные самостоятельно под конкретную модель автомобиля. Напомню также, что оф. техцентры по гарантии отвечают за недостатки, возникшие в отсутствии вины владельца.

Штатно у Hyundai стоит только пластиковая защита. Предлагаемые варианты металлических защит прикрывают картер снизу, но в силу конструктивных особенностей ни один из вариантов не препятствует уходу двигателя вниз-назад, поскольку этот путь защита не блокирует: болты крепления защиты находятся в штатных крепежных отверстиях, предусмотренных конструкцией ТС. По сути, меняется лишь материал, из которого защита изготовлена.

Да, она защищает, например от глыбы льда, мелких отскочивших от дороги предметов - но бессильна против высоких бетонных бордюрных камней или высоких трамвайных рельсов.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 10:58   #34
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Это элемент, существенно влияющий на безопасность. Какое еще надо основание? Подушку безопасности заменить на кислородную из аптеки тоже можно, только какие будут последствия?
Я не говорю об официальной сертификации, но сей предмет должен быть одобрен изготовителем машины в той или иной форме.
Думаю все будет просто вас пошлют и все. Защита не подлежит официальной сертификации.
дополнительную защиту вы попросили сами установить, автосалон и сервис не настаивали на этом, со своей собственность вы вправе делать все что угодно так что сами и виноваты что навешали все что в магазинах продают.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:07   #35
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Да, она защищает, например от глыбы льда, мелких отскочивших от дороги предметов - но бессильна против высоких бетонных бордюрных камней или высоких трамвайных рельсов.
А если в данном случае как раз и не защитила от глыбы льда? Что тогда?
Я может пропустил, но то что пострадалец наехал на бетонный бордюр говориле все, кроме него самого.
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:08   #36
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergmix Посмотреть сообщение
А если в данном случае как раз и не защитила от глыбы льда? Что тогда?
Ага, именно так все и было - в начале теплого сентября.

Передаем прогноз погоды:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tumen_weather.jpg
Просмотров: 161
Размер:	22.4 Кб
ID:	3385
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:13   #37
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Ага, именно так все и было - в начале теплого сентября.
Александр, очевидно же что дискуссия перетекла из практической плоскости (топикстартер испарился) в сугубо теоретическую. Вы же талантливый оппонент. Давайте попробуем представить эту ситуацию и попробуем повторно ответить на мой вопрос, учитывая закон конечно.
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:23   #38
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
то что пострадалец наехал на бетонный бордюр говориле все, кроме него самого.
я не думаю, что:
1. Он скажет правду.
2. Он наехал на бумажный пакетик.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:28   #39
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Наверняка 2 мм сталь зашиты погнули бумажным пакетиком, да и еще потом картер проломили.
Я своей зашитой поребрики цепляю и ни разу ничего не было.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:31   #40
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Учитывая Закон это выглядит так: произошло механическое повреждение картера, защищенного дополнительной металлической защитой.

Какой смысл обсуждать это?
Мы не знаем ответ ни на один из вопросов:


1. Является ли данное повреждение недостатком, возникшим вследствие ненадлежащей эксплуатации ТС?

2. Могла ли установка защиты картера предотвратить это повреждение?

3. Гарантировала ли данная защита картера невозможность возникновения описанной ситуации?

4. На ТС какой модели ездит автор? Каков клиренс у данной модели ТС?

5. Эксплуатировалось ли данное ТС в соответствии с Руководством к ТС?

И наконец главное:

6. При каких обстоятельствах произошло разрушение картера?

Попробуйте ответить

Заодно попытайтесь представить тебе как могло бы (должно было бы) выглядеть руководство по эксплуатации защиты картера - стального листа специальной формы, прикрывающего части двигателя и передней подвески, имеющего специальные отверстия для крепежных болтов - сможете?

Определенно, каких-то специальных знаний о приемах эксплуатации защиты картера потребителю не требуется:
  • деталь просто крепится на свои места и дополнительно защищает детали и агрегаты ТС;
  • защита не нуждается в техническом обслуживании;
  • защита не является товаром, подлежащим обязательной сертификации;
  • защита при использовании по назначению не представляет угрозы безопасности потребителя, поэтому для нее не является обязательной информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении сроков службы и безопасного использования и возможных последствиях при невыполнении таких действий.
Защита просто устанавливается на ТС и эксплуатируется по правилам, разработанным изготовителем ТС.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:45   #41
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Это элемент, существенно влияющий на безопасность.
нет. не влияет он на безопасность, если крепится на штатные крепления. На сохранность машины - да. Сколько раз автор темы наезжал на препятствия? С какого раза защита не выдержала?
Цитата:
защита при использовании по назначению не представляет угрозы безопасности потребителя, поэтому для нее не является обязательной информация о правилах и условиях эффективного и безопасного использования, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении сроков службы и безопасного использования и возможных последствиях при невыполнении таких действий.
о как развернуто
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:52   #42
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
Я своей зашитой поребрики цепляю и ни разу ничего не было.
Петербург?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:55   #43
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Петербург?

не Казань, моя Тойота которая "буренка" не совсем высокая, а места для парковни не так много стало в городе вот и приходится иногда на паребрики залазить и потом цеплясь защитой сьезжать но ни разу ничего такого не было.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 12:59   #44
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

У меня приятель в Питере разгрохал картер, переезжая на MB C180 с установленной защитой, трамвайные рельсы.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 13:15   #45
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
У меня приятель в Питере разгрохал картер, переезжая на MB C180 с установленной защитой, трамвайные рельсы.

наши рельсы тоже головная боль, хотя страются резиновыми ковриками прикрывать,
но чтобы задеть защиту об релься это сильно.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 14:21   #46
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Учитывая Закон это выглядит так: произошло механическое повреждение картера, защищенного дополнительной металлической защитой.
Какой смысл обсуждать это?
Жаль что вы ответили вопросами на мой пусть и теоретический но достаточно конкретный вопрос.
Конечно, в практическом аспекте (учитывая что топикстартера нет) почти никакого смысла (то бишь возможного полезного результата) нет.
В теоретическом аспекте, если вы согласно в этом ключе продолжить дискуссию, по-моему смысл есть (ну во всяком случае его имхо больше чем если мы с вами уйдем в "курилку").

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Мы не знаем ответ ни на один из вопросов:
Я со своей стороны, продолжая дисскуссию в теоретическом русле, дам вам следующий ответы:
Предположим что знаем:
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
1. Является ли данное повреждение недостатком, возникшим вследствие ненадлежащей эксплуатации ТС?
- НЕТ
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
2. Могла ли установка защиты картера предотвратить это повреждение?
ДОЛЖНА была в соответсвии с назначением НО НЕ ПРЕДОТВРАТИЛА
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
3. Гарантировала ли данная защита картера невозможность возникновения описанной ситуации?
- ГАРАНТИРОВАЛА (заявлено производителем в назначении)
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
4. На ТС какой модели ездит автор? Каков клиренс у данной модели ТС?
- на модели, для которой разработана защита
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
5. Эксплуатировалось ли данное ТС в соответствии с Руководством к ТС?
- ДА

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
6. При каких обстоятельствах произошло разрушение картера?
- при обстоятельствах уже упоминавшихся - наезд на глыбу льда, не представляющую угрозы, вследсвие соответсвия характеристикам защиты, заявленым производителем.

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Заодно попытайтесь представить тебе как могло бы (должно было бы) выглядеть руководство по эксплуатации защиты картера
- легко (в силу того, что ранее приходилось быть как участником так и руководителем разработки ТЗ, РД, ИЭ, наставлений и пр. на различные изделия, узлы, детали и т.п. ).
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Определенно, каких-то специальных знаний о приемах эксплуатации защиты картера потребителю не требуется:
Верно, но познакомить его с основными характеристиками, определяющими его назначение и область применения нужно и можно.
А сделано ли это?
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 14:35   #47
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergmix Посмотреть сообщение
- НЕТ
Ну как же "нет"? Защита промята? Да. Так сильно, что даже картер разбит.


Цитата:
ДОЛЖНА была в соответсвии с назначением НО НЕ ПРЕДОТВРАТИЛА
- ГАРАНТИРОВАЛА (заявлено производителем в назначении)
Это тоже Ваши фантазии? Где и как конкретно это гарантировалось? Назначение и наличие защиты само по себе отменяет разумную предосторожность и соблюдение условий эксплуатации ТС?

Цитата:
- на модели, для которой разработана защита
В таком случае водитель должен соизмерять свои действия с максимально допустимой высотой преодолеваемых препятствий.

Цитата:
- ДА
И это - фантазии.

Цитата:
- при обстоятельствах уже упоминавшихся - наезд на глыбу льда, не представляющую угрозы, вследсвие соответсвия характеристикам защиты, заявленым производителем.
Нет. Наезд на глыбу - целенаправленные действия водителя без соизмерения возможностей ТС и их возможных последствий.
Цитата:
- легко (в силу того, что ранее приходилось быть как участником так и руководителем разработки ТЗ, РД, ИЭ, наставлений и пр. на различные изделия, узлы, детали и т.п. ).
Отчего бы Вам не сформулировать их?

Цитата:
Верно, но познакомить его с основными характеристиками, определяющими его назначение и область применения нужно и можно.
А сделано ли это?
Металлическая, для этой модели автомобиля. Назначение - защита узлов и агрегатов от случайных повреждений при надлежащей эксплуатации автомобиля. Что ж еще?

Последний раз редактировалось AlexPilot; 10.09.2009 в 14:40..
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 15:23   #48
Sergmix
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Репутация: 270
По умолчанию

Да, там все и здесь тоже фантазии.

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Назначение - защита узлов и агрегатов от случайных повреждений при надлежащей эксплуатации автомобиля. Что ж еще?
Вот тут вы кажется и попались
Что такое случайные повреждения?
Купите вы крем от загара стоимостью *00 рублей если производительнапишет - гарантирует защиту от случайных попаданий солнца?
Или - поставите ли УЗО про который производитель пишет "защищает от электрических поражений током с некоторой случайной величиной"?
Или - бронежилет про который производитель говорит "защищает, иногда, от сам не знаю каких пуль, фиг знает какого оружия"?
Понимаете к чему я веду?
Да, иногда очень трудно, особенно с использованием числовых показателе сформулировать требования по назначению и при разработке и изготовлении изделия придать ему характеристики этим требованиям отвечающие. Но если они не сформулированы - то вы получаете "кота в мешке". Вряд ли пусть и простое конструктивно, но не копеечное изделие разрабатывалось и иготавливалось просто из чъего-то здравого смысла, типа "ага сталь возьмем марки ***, толщину листа примем *** СойдЕт!"
А если все же и так, то я считаюабсолютно допустимым подозрение в том, что проданный товар не соответсвуют декларируемой (заявляемой) области применения:
Ст4 п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
и в соответсвии со ст. 8:
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Далее, будучи уверенным, что случай с глыбой льда попадает в область применения изделия (гипотеза!), анализируем хар-ки изделия и, если получается, наезжаем на продавца/производителя.

Это все теория. Умозаключения сделаны исключительно в порядке моего личного самообразоывания, если хотите можете считать флудом
__________________
Не столь опасно что-либо не знать, как имеющемуся знанию придавать чрезмерное значение и использовать его не к месту А.Шлиффен
Sergmix вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 15:35   #49
Афтор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Нет. Наезд на глыбу -целенаправленные действия водителя без соизмерения возможностей ТС и их возможных последствий.
Вы окончательно запутались, мы здесь говорим об автомобиле, а не о ледоколе.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2009, 15:41   #50
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Sergmix в теории все выглядит красиво, но:
1. ни один изготовитель ни даст определенную гарантию того что защита должна выдержать то-то и то-то и укажет полный перечень (про мины противотанковые обязательно надо указать), скорее он просто всего напишет что предохраняет от мелких и небольших воздействий с усилием например не более 10 кг или что-то в этом роде. (они будут страховаться от всяких злобных покупателей которые потом будут говорить мне не сказали что я не могу с 10 этажа съехать на машине)
2. Более того изготовитель редко делает дополнительную защиту, все что должно быть уже там и стоит, все что туда ставят потом это уже инициатива собственника. И изготовитель не несет ни какую ответственность. А тот кто вам продавал честно скажет что не подлежит сертификации и нет согласия изготовителя и ни чего не гарантирует, ну там малкие камешки, плотный снег и песок.
3. Если стоит заводская защита то в руководстве пользователя всегда пишут условия эксплуатации ВСЕГО автомобиля и не расписывают как нужно пользоваться каждой отдельной деталью авто.

Ну примерно так все будет, погнул защиту, помял бампер, или не дай бог из-за превышения скорости произошла авария и погибли люди изготовитель не виноват, виновата прокладка между рулем и сиденьем. Вот к чему все клонят.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика