На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 19:33   #1
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Здравствуйте!
Купил ноутбук, у него обнаружился деффект. Сначала обатился в АСЦ ASUS, там ноутбук пролежал 3 недели и его не отремонтировали, из-за отсутствия деталей. Я обратился с претензией в магазин продавшей мне ноутбук:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководителю магазина Телемакс (ООО”Батис”),
расположенного по адресу:
пр. Просвещения 72
от. Михайлова А.В., проживающего по
адресу
тел.

ПРЕТЕНЗИЯ
о замене товара

14 апреля 2006 года в Вашем магазине я купил ноутбук ASUS A6B00R s/n 5ANG116682. Через 5 месяцев, во время гарантийного срока, у него обнаружился дефект (клавиша N/Т намного чувствительнее чем все остальные).
24.10.2006 я обратился в гарантийную мастерскую ООО”Диалектика-Сервис” с просьбой устранить дефект. По прошествии 3 недель из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайшие 2-3 недели в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену ноутбука на такой же.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу:
1. Заменить неисправный ноутбук на такой же.
2. Рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. При неисполнении указанных требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда.
Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копия квитанции о выдаче оборудования из ремонта к наряду-заказу №30469 от 24.10.06.

Дата 15.11.2006 Подпись
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пришел ответ на претензию.


Уважаемый потребитель!

....

Наша компания связалась как с представителями сервисного центра, так и непосредственно с представителем компании производителя, на основании Вашей заявки, был сделан соответствующий запрос производителю и в срок до 02 декабря 2006 года необходимая деталь будет доставлена в адрес сервисного центра.
Замена данной детали займет от 5 до 15 минут.
Ожидание необходимых запасных частей, в связи с их отсутствием на складе, не является основанием для применения норм ст.18 ЗОПП.[i]
С уважением,
Директор магазина...

В СЦ срок ремонта был указан в 30 дней, неуказано каких рабочих или календарных.
Вобщем-то хочу просто заменить на новый, т.к. до сегодняшнего дня клавиатура в СЦ не пришла и я уверен что в скором времени вряд ли придет.
По поводу возврата денег, когда покупал ноутбук он в магазине стоил почти 33 тыс, но мне к ноутбуку дали еще подарочную карту (на ней было написано ASUS) на 10 тыс., выписали 2 чека на 23 тыс за ноутбук и 10 тыс. подарочная карта. Сейчас такой ноутбук у них стоит почти 30 тыс.
1. Вопрос: Если я буду возвращать деньги на какую сумму я могу расчитывать?
2. Вопрос: Имеют ли право они мне отказать в замене ноутбука? И если нет, то что мне делать дальше (судиться готов)? И если судится, то на что я могу расчитывать в качестве морального вреда, т.к. ноутбук 20 дней лежал в ремонте, а у меня оплачен выд. линия в Internet, стоимостью в 800 руб. Могу ли я и это с них потребовать?

P.S. Требуется замена клавиатуры, является ли это существенным недостатком?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 20:00   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Хорошо, что они не обратили внимание на формулировку Вашего
требования: "1. Заменить неисправный ноутбук на такой же".
В такой формулировке это можно расценить как требование
заменить неисправный ноутбук на такой же неисправный,
причем - с такой же неисправностью (клавиатуры), что может
сделать Ваше требование трудно исполнимым

Неисправность клавиатуры в совокупностью с "несоразмерными
затратами времени на устранение недостатков" (тут вы правильно
указали) расценивается как существенный недостаток, но его
наличие требуется только если предъявлено требование О ЗАМЕНЕ
некачественного товара на АНАЛОГИЧНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ. Если
вы решите заявить требование о возврате денег, уплаченных Вами
за данный некачественный товар
, то такое требование подлежит
удовлетворению независимо от "существенности" выявленных недостатков,
если только продавец не докажет посредством экспертизы, что недостатки
возникли по Вашей вине. В норме "денег, уплаченных за..." содержится
ответ на другой Ваш вопрос - сколько должны возвратить - уплаченную
Вами при покупке сумму. Оплата интернета и все иные подобные расходы
подлежат возмещению продавцом как убытки - при предъявлении соответствующих
документов о произведенных расходах. Убытки и компенсация морального вреда -
это разные, не всегда связанные между собой позиции, если только у вас не было
из-за понесенных убытков серьезного нервного потрясения и лечения нервного
расстройства в соответствующем лечебном учреждении. Моральный вред компенсируется
как правило в судебном порядке, но суммы компенсаций доволно незначительны.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 20:19   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Спасибо большое!
И еще вопрос:

Цитата:
Если вы решите заявить требование о возврате денег, уплаченных Вами
за данный некачественный товар
, то такое требование подлежит
удовлетворению независимо от "существенности" выявленных недостатков,
если только продавец не докажет посредством экспертизы, что недостатки
возникли по Вашей вине. В норме "денег, уплаченных за..." содержится
ответ на другой Ваш вопрос - сколько должны возвратить - уплаченную
[/b]
А как-же статья 24 п.4 ЗОПП?

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Он у меня был в АСЦ и там признан недостаток гарантийным.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 20:39   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Сколько Вы реально заплатили за ноутбук при его покупке?
"Подарочную карту" Вам вручили принудительно?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 20:56   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Я платил картой. Он стоял по цене 33 тыс. на витрине. Мне выписали 2 чека. Как принудительно, дали вместе с ноутбуком, типа акция такая если больше помоему 30 шт, то карта на 10 шт.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 20:29   #6
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Я платил картой. Он стоял по цене 33 тыс. на витрине. Мне выписали 2 чека. Как принудительно, дали вместе с ноутбуком, типа акция такая если больше помоему 30 шт, то карта на 10 шт.
[/b]
И пригодилась Вам карта?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2006, 21:35   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Вобщем-то да, добавил денег и взял фотоаппарат.
Сегодня опять звонил в СЦ, т.к. обещали что до 2 числа все придет и все сделают, но в СЦ деталь не пришла, сказали что ожидают в ближайшую поставку зч, но когда так и не сообщили. После этого пришел в магазин, они сказали что ничего менять не будут, и можете подавать на нас в суд. Во как. Они сказали что меняют только если СЦ даст заключение о неремонтируемости ноутбука, а что кнопка плохо работает это не является существенным недостатком, и что суд Вас пошлет.

Про карту: Вспомнил карту давали при покупке любого ноутбука от ASUS, на ней даже было написано ASUS.
--------
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика