На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 13:57   #1
Tatyana S.
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
В январе этого года я купила сотовый телефон Cименс. Через два-три месяца телефон стал отключаться. Два раза сдавала его в сервис-центр Сименс, неисправность не устранили, хотя оба раза говорили, что отключаться больше не должен. При этом первый раз меняли ПО, второй раз произвели замену фильтра. Неисправный телефон отнесла в магазин, где мне сказали, что во-первых замена ПО не является ремонтом, а во-вторых магазин не работает с этим сервисным центром и направили в другой, при этом дали направление на диагностику на наличие неисправности. Неисправность подтвердилась и телефон был отремонтирован, при этом мне предложили либо забрать телефон, либо акт о том, что неисправность найдена, чтобы обменять телефон. Я забрала телефон. Через некоторое время стали проявляться другие периодические неисправности, например, зависание, невозможность сброса вызова кнопкой и нестабильная работа экрана. Снова обратилась в магазин, взяла направление на диагностику и отнесла телефон в сервисный центр. В этот раз мне сказали, что в условиях центра неисправности не подтвердились и ремонт не производился, при этом видно, что был сделан как минимум общий сброс, потому что никакие настройкпи не сохранились. На данный момент телефон находится у меня, со времени покупки пользовалась им в исправном состоянии только первые два-три месяца. За время нахождения в ремонте телефон петерял товарный вид и стал очень быстро садиться аккумулятор (заряд сохраняется менее 12 часов в режиме ожидания), в продаже таких аккумуляторов не найти.
Подскажите, что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
В магазине мне сказали, что возврат денег возможен только в течение 14 дней со дня покупки, а обмен только если нейсправность подтвердилась на диагностике.

Спасибо.
Tatyana S. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика