На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 11:33   #1
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Red face Повторный ремонт невозможен?

Сломался ноутбук(перестал включасться).Обратился в ближайший СЦ, так как гарантия уже кончилась и решил просто за деньги отдать в ремонт. Ремонт провели, дали мне акт выполненных работ, где указанна гарантия на ремонт 3 месяца, через 3 недели все повторилась, опять перестал включаться. Отнес в этот сервисный центр, дабы они по 3х месячной гарантии на свои работы отремонтировали его. Когда пришел в установленный ими срок, то мне сказали, что ремонт невозможен и они мне просто вернут деньги и неподлежащий ремонту ноутбук. Скажите пожалуйста, возврат денег за ремонт - это максимум на что я могу рассчитывать или я могу требовать какой-либо компенсации? Просто фактически до ремонта у меня были деньги и подлежащий ремонту ноутбук(они же в нем покапались и сделали), а после ремонта у меня остались деньги и неподлежащий ремонту ноутбук(в сущности кусок пластика). Спасибо
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 11:48   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Да любой ноутбук подлежит ремонту, если его разве что трактор не переехал.
Вопрос лишь в том, сколько будет стоить ремонт.

Если сервис готов вернуть деньги за предидущий ремонт, то действия СЦ правомерны.
А вы после возврата можете купить новый, или починить старый в другом СЦ.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:03   #3
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да то что они вернут деньги- это хорошо, но сумма за ремонт небольшая.Просто меня волнует та ситуация, что ноутбук до вмешательства ремонтников в любом случае был в лучшем состоянии, нежели сейчас!!!А если его можно отремонтировать,(ведь трактор по нему не проезжал ), то зачем мне в другой сервисный центр нести, если здесь мне должны сделать бесплатно? Я ведь не могу прийти и сказать, господа, по нему трактор не проехал, значит ремонтируйте раз гарантию дали(((
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:08   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Гарантию они вам дали не на ноутбук, а на выполненные работы скорее всего.

И при первом и при втором обращении в сервис, ноутбук был в одинаковом состоянии с точки зрения Закона, он был неисправен. Ну или с недостатком, если буквально подходить к вопросу.

Неремонтопригодность в данном случае скорее говорит не о тотальной невостановимости ноутбука, а о том, что данный, конкретный сервис его починить не может. Скорее всего потому, что не авторизован по бренду ноутука.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:19   #5
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ну на лицо же, что сейчас после то что они натворили ремонт выйдет дороже, значит им невыгодно. Наковыряли и теперь руки умывают(кто нибудь паяльник уронил туда и проще деньги вернуть чем что-либо делать) Тогда в таком случае, если я в другом сервисном центре отремонтирую его за сумму N, то могу ли я с первого СЦ потребовать компенсации этой N? ЭХ
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:29   #6
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,500
Репутация: 5736965
По умолчанию

только в том случае если в другом сервисе напишут заключение что поломка повторная вызванна некачественным ремонтом
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:30   #7
dEm0n
 
Аватар для dEm0n
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 364
Репутация: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Логинов Посмотреть сообщение
ну на лицо же, что сейчас после то что они натворили ремонт выйдет дороже, значит им невыгодно. Наковыряли и теперь руки умывают(кто нибудь паяльник уронил туда и проще деньги вернуть чем что-либо делать) Тогда в таком случае, если я в другом сервисном центре отремонтирую его за сумму N, то могу ли я с первого СЦ потребовать компенсации этой N? ЭХ
нет не можете
dEm0n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:41   #8
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

вы меня запутали

Так на лицо же что по вине СЦ. Был "подлежащий ремонту", отремонитровали, а после повторной той же неисправности "неподлежащий". Я уже 10 раз пожалел что к ним обратился, просто у меня сейчас выбора нет, кроме как искать выход из ситуации, где я в любом случае остаюсь в накладе.((

Последний раз редактировалось Alex133; 07.09.2009 в 13:37..
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 12:52   #9
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

С чего вы взяли, что сломалось именно то же самое, что и в первый раз? Вполне может быть, что в первый раз, например, выгорели элементы в питающей цепи мат. платы, а во второй раз еще и какой-нить мост.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 13:02   #10
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

проблемы были с северным мостом...

Пс: Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
(В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.)

Это не мой случай?
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 13:37   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,934
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Это не мой случай?
Нет, не ваш. Читайте внимательно.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 10:08   #12
Логинов
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Поясните, прочитал очень внимательно..
Логинов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 15:41   #13
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Логинов Посмотреть сообщение
Поясните, прочитал очень внимательно..
На основании чего вы сделали выводы, что сервис вам повредил вещь? Неремонтопригодной (ремонт невозможен или нецелесообразен) вещь может оказаться и без постороннего вмешательства.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика