На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 23:02   #1
--------------
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Эльдорадо. Ремонт вместо возврата денежной суммы...

Телефон не включался. Подал письменно претензию о возврат денежной суммы и расторжений дкп. Несмотря на то что в квитанции отметили что это будет проверка качества, телефон на деле отправили в ремонт. Об этом я узнал в АСЦ. Дальше связался с Эльдорадо, состоялся следующий разговор:
Я - 10 дней прошли, где мой телефон?
Э - вообще-то проверка качества 21 дней + транспортировка 15
Я - это из какого закона следует?
Э - таковы наши правила, мы с вами заключили договор о проверке качества (это они о квитанции при приёме), и вы подписались.
Я - вы знаете что телефон не на проверке качества, а он ремонтируется?
Э - пусть ремонтируют. Вы с нами договорились о проверке качества, а не со сторонним асц. а мы отправили его в ремонт. всё разговор окончен.

От злобы распирет. пологаю суда не избежать. Я правильно понимаю что сейчас в суд пока рано обращаться? нужно ждать пока они отремонтируют, а потом уже обращатся в суд с тем что они его отремонтироали вместо проверки качества.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 23:10   #2
автор темы
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыл, ещё была такая фраза. Вы хотите расторгнуть договор в одностороннем порядке, но мы этого не хотим, поэтому телефон будет ремонтироваться )))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 00:33   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

У вас есть копия претензии? Если да, то по истечении 10 дней можете подавать в суд.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 01:26   #4
автор темы
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
У вас есть копия претензии? Если да, то по истечении 10 дней можете подавать в суд.
копия претензии есть и что с этого? Понятно что право обратиться в суд я имею, но ведь суд же не станет принимать решение только потому что прошли сроки удовлетворения требования, суд скажет будем ждать результата или я не прав?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 01:40   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,860
Репутация: 27104651
По умолчанию

Какого ещё результата?

Суду надо доказать, что в товаре есть недостаток, тогда если продавец не докажет, обстоятельств, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают его от ответственности за недостаток - оснований для отказа не будет (особенно, если продавец даже возражений не выдвинет, связанных с причинами недостатка).

Что именно вам написал продавец?
Наличие недостатка он признаёт?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 09:10   #6
автор темы
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Какого ещё результата?

Суду надо доказать, что в товаре есть недостаток, тогда если продавец не докажет, обстоятельств, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают его от ответственности за недостаток - оснований для отказа не будет (особенно, если продавец даже возражений не выдвинет, связанных с причинами недостатка).

Что именно вам написал продавец?
Наличие недостатка он признаёт?
продавец мне никакого ответа не давал в письменном виде. Недостаток продавец признал, о чем свидетельствует запись в квитанции "заявленный дефект продемонстрирован".
Могу ли я сразу обратиться в суд при таком раскладе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 15:52   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,860
Репутация: 27104651
По умолчанию

Да, если можете доказать обнаружение недостатка - то можно.


В то время как
Цитата:
обращатся в суд с тем что они его отремонтироали вместо проверки качества.
- особого смысла не имеет - нет такого основания в законе.

Основание для требования потребителя, согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП - обнаружение недостатка, вот и надо доказывать, что недостаток был обнаружен.

А тем, что они недостаток устранят (или вообще разломают товар на части) - этим они НЕ докажут обстоятельств, которые согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП освобождают их от ответственности за недостаток.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 16:22   #8
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Основание - это неудовлетворение требований в законный срок. Дальше разбираться уже будет суд. Для суда должно быть выдвинуто законное требование о возврате денег. Тогда, разумеется, ремонт будет означать, что недостаток был и требование о возврате выполнять всё-равно придется.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 16:26   #9
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,860
Репутация: 27104651
По умолчанию

Ну, неудовлетворение требований в срок - это уже основание для выплаты также и неустойки.

При этом требования должны быть обоснованными.


Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
ремонт будет означать, что недостаток был
Проблема в том, что в ремонте (устранении недостатка) никто признаваться не будет - "дефект не обнаружен, вы нам сдали исправный".
Ну, или начнутся уводящие в сторону от дела рассуждения на тему "а является ли перепрошивка ремонтом"

Вопрос поэтому и сводится к тому - подтвердил продавец письменно наличие недостатка или нет при сдаче.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика