На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 03:26   #1
alexalexa
Участник
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 33
Репутация: 60
По умолчанию б/у плата сломалась через 23 дня

Покупатель принес в комиссионный магазин старенький, неизвестно где купленный, негарантийный компьютер, обратился с просьбой выяснить неисправность и заменить сгоревший компонент. Оказалось, что сгорела материнская плата (сгорел южный мост на плате из-за подключения устройств через USB-разъем передней панели). Это типовая проблема для плат того поколения.
Наш техник установил в компьютер клиента аналогичную плату бывшую в употреблении, продемонстрировал работоспособность и вернул компьютер клиенту. Радостный клиент оплатил товар и услуги. Расписался в квитанции, где указано что товар б/у, что "На данный товар должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом у продавца отсутствуют". Срок предъявления претензий по качеству комиссионка устно оговорила с покупателем - 7 дней.
Прошло 23 дня со дня покупки и клиент снова обратился с такой же проблемой. Выяснилось что плата вышла из строя по той же причине, что и прошлая плата. Покупатель обратился письменно с претензией, требуя вернуть уплаченную за товар сумму, либо поменять на исправный товар за счет комиссионки безвозмездно.
На что вправе рассчитывать Покупатель в сложившейся ситуации (принимая во внимание очень дерзкое отношение Покупателя к Комиссионке, оскорбления и "наезды", хочется решить вопрос исключительно в рамках Закона, исключая всякую лояльность).
alexalexa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 04:11   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
Покупатель принес в комиссионный магазин старенький, неизвестно где купленный, негарантийный компьютер, обратился с просьбой выяснить неисправность и заменить сгоревший компонент.
в комиссионках теперь ремонтируют???
Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
. Расписался в квитанции, где указано что товар б/у,
все вся инфа доведена до клиента
Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
.что товар б/у, что "На данный товар должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом у продавца отсутствуют".
кто вам сказал что Гарантийный срок должен быть установлен ??? какой производитель дает гарантию на б/у ??
Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
. Срок предъявления претензий по качеству комиссионка устно оговорила с покупателем - 7 дней.
а чего писать не умеете ?
Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
. Прошло 23 дня со дня покупки и клиент снова обратился с такой же проблемой. Выяснилось что плата вышла из строя по той же причине, что и прошлая плата. Покупатель обратился письменно с претензией, требуя вернуть уплаченную за товар сумму, либо поменять на исправный товар за счет комиссионки безвозмездно.
и что у вас есть этому доказательства ?
остались документы подписаные клиентом с указанием неисправности первичной ?
сейчас как докажете что дефект то-же ?
Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
. На что вправе рассчитывать Покупатель в сложившейся ситуации (принимая во внимание очень дерзкое отношение Покупателя к Комиссионке, оскорбления и "наезды", хочется решить вопрос исключительно в рамках Закона, исключая всякую лояльность).
ни начто он не вправе рассчитывать !!!
нет у него шансов, если всё именно так как вы изложили

письменный ответ ему отправте почтой, чтоб потом не говорил что неотвечали
за неимением гарантийного срока он должен пользоваться ст.19
ЗАКОН прочитайте, продавец, выж просто обязаны его знать
как вы работаете незная закона, текст которого обязаны иметь в месте торговли ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 11:09   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexalexa Посмотреть сообщение
...Это типовая проблема для плат того поколения....
...Выяснилось что плата вышла из строя по той же причине, что и прошлая плата. ...
То есть вместо одной бракованной платы, Вы ему поставили другую бракованную плату? И то, что она выходит из строя является производственным дефектом?
Удовлетворяйте требование потребителя пока дороже не обошлось, если он сделает экспертизу в сторонней организации. Есть гарантийный срок или нет - но отвечаете за товар в течении двух лет с момента продажи (закон при этом скидку на б\у товары не делает).
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 13:24   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

не Анфиса это не плта бракованная !! это несовместимост USB портов, а точнее их выгорание при подключении/отключении действующих устройств

туможно было бы сослатся на то что продавец знал что клиенту важно одключать УСБ устройства нового поколения
но я та полагаю что не устно ни письменно он этого не высказывл.

так что продавец тут вообще не приделах

там выгорание USB возможно еще и по причине отсутствия Заземлния

так что у клиента одно право- Купить новый ПК
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 13:49   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вы обязаны вернуть деньги или выполнить работу надлежащим образом, потому-что либо новая плата ничем не лучше неисправной, либо вы устанавливали плату, зная о возможных неблагоприятных для заказчика обстоятельствах, но не предупредили его об этом. Т.к. вы взялись за работу, то по совокупности условий плата должна работать, но ремонт был осуществлен так, что плата нормально работать не смогла и сломалась в кратчайший срок. Очевидно, что ремонт явно не соответствует предъявленным требованиям.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 14:26   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,713
Репутация: 22370721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Вы обязаны вернуть деньги ..
НЕТ
Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
или выполнить работу надлежащим образом, .
ну так они ее и выполнили (причем клиент заранее знал. что никаких гарантий нет, мог сразу отказаться
Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
потому-что либо новая плата ничем не лучше неисправной, .
попраочка
плата Такая-же, тоесть морально устаревшая,
иначе старый ПК не починиить, не будет в нем новая плата работать, либо менять и все остальное то есть весь ПК целиком.
Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
зная о возможных неблагоприятных для заказчика обстоятельствах, но не предупредили его об этом..
сложно предупредить тупого заазчика, осбенно того который для Ремонта обращаетя в Магазин да еще и Комиссионный !!!
лично я встерчал такой тип людей (была как-то своя коммиссионка) это особый сорт людей, котрые непросто НЕПОНИМАЮТ, но и НЕ желают понимать сколько им не объясняй.
будешь их разубеждать, они обидятся и пойдут в другое место вляпаются и там оствят свои денежки. (а честный продавец в пролете останется)
на этом же и живут всякие связные-евросети

ЛОХ платит Трижды
а ПК старше 2х лет однозначно прктичнее менять целиком
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 14:35   #7
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Того требует закон: предупреждать о возможных неблагоприятных исходах ремонта и предоставлять всю информацию о работе, а при невыполнении этого требования возмещать все убытки. Очевидно, что ремонт был проведен не квалифицированно, что не соответствует обычным условиям договора подряда. Другое дело, что доказывать всё должен клиент, чего он сделать не сможет. По-хорошему нужно работу переделать. Клиент не лох, он может бедный и слаще морковки не ел ничего, неговоря уже про то, чтобы купить себе адвоката.

Последний раз редактировалось gauditolog; 06.09.2009 в 16:13..
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2009, 09:34   #8
профессиональный охотник за на
 
Аватар для gold19
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 4,516
Репутация: 6638307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
Вы обязаны вернуть деньги или выполнить работу надлежащим образом, потому-что либо новая плата ничем не лучше неисправной, либо вы устанавливали плату, зная о возможных неблагоприятных для заказчика обстоятельствах, но не предупредили его об этом. Т.к. вы взялись за работу, то по совокупности условий плата должна работать, но ремонт был осуществлен так, что плата нормально работать не смогла и сломалась в кратчайший срок. Очевидно, что ремонт явно не соответствует предъявленным требованиям.
иногда с утра такие шутки веселят!!!!!
gold19 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика