На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 00:18   #1
rjcnz333
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Post Не те наушники

Добрый день. Угораздило меня купить в достаточно известной сети магазинов не самые дешевые наушники - Denon AH-C351. Увидев на сайте торговой сети, что они есть в наличии я пришел в магазин, но на полке среди других наушников их не оказалось. Спросил у продавщицы-консультанта - она подошла к компьютеру, посмотрела по базе и достала упаковку с искомыми наушниками из ящика стола, в котором помимо них валялась еще какая-то электронная мелочевка. На месте тщательно осмотреть упаковку я не догадался, а придя домой обнаружил, что запаянная пластиковая упаковка аккуратно вскрыта. Достал внутреннюю картонную коробку, открыл - внутри оказались совершенно другие наушники неизвестной марки. Завтра отправляюсь в магазин разбираться, но, чувствую, что меня там откровенно пошлют - неизвестно, как теперь доказать, что наушники подменил не я. Подскажите, как действовать в такой ситуации, и есть ли надежда на успех?
rjcnz333 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 00:21   #2
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

Я думаю, что бесполезно При получении товара обычно всегда расписываются под галочкой "претензий к внешнему виду не имею" или как-то так.
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 00:35   #3
rjcnz333
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Почитал закон о защите прав - там сказано, что при обнаружении наличии недостатков технически сложный товар можно обменять в течение двух недель. Интересно, подпадает ли несоответствие комплектации под такой недостаток.
rjcnz333 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 00:52   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Неважно, в принципе, недостаток это или нет, важно как вы собираетесь доказывать, что это не вы положили наушники неизвестной фирмы в упаковку Денон.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 01:49   #5
rjcnz333
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Первоначально наушники еще были закрыты в коробке из жесткого пластика с меткой от выноса, из которой их извлекли на кассе. Возможно, кассир заметила при этом повреждения упаковки. Больше никаких вариантов доказательства мне на ум не приходит.
rjcnz333 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 02:06   #6
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 175
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjcnz333 Посмотреть сообщение
Подскажите, как действовать в такой ситуации, и есть ли надежда на успех?
Я плакаю... Ну ладно продавцы-сорванцы не то Вам продали. Но вы то куда смотрели? "Проверяйте деньги не отходя от кассы!"

Ваш случай к ЗоЗПП не относиться. Вам скорее надо читать УК и УПК.
Идите к милицейским, пишите заяву. Пусть милицейские снимают отпечатки, берут на анализы пото-жировые следы, сличают всё это с отпечатками Вашими и продавателей... И если Вас милицейские вежливо не пошлют к доктору, то Вам возможно по жизни всё же везёт.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 20:14   #7
rjcnz333
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо. Наушники благополучно обменяли на другие и выплатили разницу в цене, правда, пришлось заполнить гору бумажек и минут 15 прождать, прока меня проверяли по какой-то их базе злостных обманщиков
rjcnz333 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 20:35   #8
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Хм... интересно, магазин какой, М.Видео?
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 21:11   #9
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 175
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjcnz333 Посмотреть сообщение
Всем спасибо. Наушники благополучно обменяли на другие и выплатили разницу в цене, правда, пришлось заполнить гору бумажек и минут 15 прождать, прока меня проверяли по какой-то их базе злостных обманщиков
А ещё говорят, что у нас продавцы плохие...
Спасибо, что Вы это написали. А ведь могли послать, но поступили по совести. Пересортица бывает... Ещё раз Вам спасибо за пример хорошего отношения продавца к покупателю.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика