На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 17:37   #1
Missii
Новичок

По умолчанию Оплата

Добрый день! Извините если такая тема уже есть, просто у меня случилась проблема а я не в курсе что делать. Я учусь на курсах в институте. Все было нормально пол года, сегодня пришла доплатить последние 500 рублей просто завтра уже последний день защита диплома, а они мне говорят что за один месяц я не заплатила, хотя я оплачивала все стабильно и в срок, говорят что у них не хватает одной квитанции, а я по глупости не сохранила свои квитанции, что мне делать в таком случае можно ли как нибудь найти данную оплату. Причем когда смотрели квитанции не хватает одной посередине, в смысле идут квитанции за март, апрель, май, (июня нету) затем июль август, я им объясняю что в таком случае если бы я не оплачивала с меня должны были бы взять пеню или отчислить за неуплату, они говорят что мы ничего не знаем у нас ничего нету, а та девушка которая занималась нашей группой уже уволилась, помогите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее спасибо.
Missii вне форума  
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 17:49   #2
Человек
Активный участник

вот поэтому нужно сохранять все квитанции, коробочку поставьте и все туда ложите и года 2 храните
Залан вне форума  
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 18:29   #3
Без имени
Гость

Цитата:
Сообщение от Missii Посмотреть сообщение
а та девушка которая занималась нашей группой уже уволилась, помогите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее спасибо.
Уволилась, но можно ей позвонить,...но это так к слову.
Надеюсь, вы помните где производили оплату? Пишите заявление (в то отделение с/б) в банк