На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 22:50   #1
olmi2006
Junior Member
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию распечатка звонков в МТС

Добрый вечер ! Ситуация следующая: были в роуминге 7 дней, на счету было 100 уе, по прибытии в РФ выяснилось, что должны еще 200 уе... По нашим расчетам мы не могли проговорить 300 уе... т.к. разговаривали очень мало. Оператор МТС на нашу просьбу предоставить детализированный счет ответил , что сначала мы должны погасить задолженность, и только потом получить подробную распечатку звонков. А если мы не согласны с перечнем и длительностью звонков - "пишите рекламацию..." - таков был ответ.
Вопрос: обязан ли оператор предоставить распечатку звонков МТС ДО погашения задолженности ? Не хотелось бы потом отсуживать свои несчастные деньги у МТС, тем более, как нам кажется, это бесполезное занятие...
И еще... На этот же паспорт оформлен еще один номер МТС, оператор грозится, в случае не погашения долга, заблокировать и его и подать на меня в суд. Правомерны ли его действия ? и каким образом могут взыскать деньги ?
olmi вне форума  
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 23:35   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию распечатка звонков МТС

У меня было такая же фигня, был в Москве (лежал в больнице), вечером ложился спать на счету было 25$, проснулся телефон отключен. Где-то в середине дня мне звонили родные и говорят, что у меня долг примерно 500$. Короче чтобы меня подключили заплатили 525$. Потом я позвонил по номеру 0890 поговорил с фин. отделом, сказали что разберутся. На следующий день у меня на счету было 550$.
А я снять с другого счета могут см. договор.
Кстати, распечатку звонков МТС Вы вправе потребовать, в том числе предложив оператору оплатить эту услугу отдельно (не оплачивая долг), так как согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить полную информацию об услуге.
Алексей М. вне форума  
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 19:38   #3
olmi2006
Junior Member
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

к сожалению у меня нет желания платить за "кота в мешке"...
могут ли принудительно взыскать ?
olmi вне форума  
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 19:52   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,676
Репутация: 2747765
По умолчанию

Могут см. договор.
Алексей М. вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 00:23   #5
валюшкааааа
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

как распечатать звонки???помогите пожалуйста
валюшкааааа вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 00:30   #6
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Через интернет закажите и распечатайте. Там есть такая услуга. Бесплатная.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 08:34   #7
новый
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Если телефон заблокирован, то вы даже не сможете войти в интернет-помощник!
и тем более никаких распечаток заказать не сможете
 
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 08:37   #8
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

тогда письменное заявление Оператору с требованием
[алексей]27 вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 09:24   #9
deee
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olmi Посмотреть сообщение
Вопрос: обязан ли оператор предоставить распечатку звонков МТС ДО погашения задолженности ?
Обязан предоставить детализацию по письменному заявлению абонента (см. п. 27 Правил оказания услуг подвижной связи). Взимание платы Правилами не предусмотрено.

Все Ваши вопросы уже обсуждались и не раз...
 
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 11:17   #10
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от новый Посмотреть сообщение
Если телефон заблокирован, то вы даже не сможете войти в интернет-помощник!
и тем более никаких распечаток заказать не сможете
Почему в инет выходить через телефон. Полно других способов.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 11:24   #11
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Видимо, пароль для доступа не может получить, т.к. тел заблокирован
Агент Смит вне форума  
Untitled Document
Старый 05.07.2010, 12:43   #12
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Да, там действительно пароль через телефон присылают. Давно получал, уже забыл.
__________________
Говоря, что думаете, думайте, что говорите.
sudaleks вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 16:37   #13
amapis
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно бороться с такими "монстрами", как оператор сотовой связи, тяжело.
Я рекомендую всем пользоваться услугами корпоративной сотовой связи. Корпорация - это не оператор сотовой связи, она арендует трафик у оператора. Корпорация для своих партнёров разрабатывает специальные тарифные планы, которые очень выгодные, используя их, можно значительно экономить на разговорах по сотовому телефону. Через корпорацию Вы можете получить у оператора сотовой связи любую интерсующую Вас информацию совершенно бесплатно. Корпорация сама защищает права потребителей.
Я пользуюсь корпоративной сотовой связью почти три года. Этим тарифом пользуется вся моя семья и большинство моих знакомых и многие знакомые моих знакомых по всей России. Я готов делиться информацией со всеми желающими.
amapis вне форума  
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 17:36   #14
Алёна К
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 29
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amapis Посмотреть сообщение
Конечно бороться с такими "монстрами", как оператор сотовой связи, тяжело.
Я рекомендую всем пользоваться услугами корпоративной сотовой связи. Корпорация - это не оператор сотовой связи, она арендует трафик у оператора. Корпорация для своих партнёров разрабатывает специальные тарифные планы, которые очень выгодные, используя их, можно значительно экономить на разговорах по сотовому телефону. Через корпорацию Вы можете получить у оператора сотовой связи любую интерсующую Вас информацию совершенно бесплатно. Корпорация сама защищает права потребителей.
Я пользуюсь корпоративной сотовой связью почти три года. Этим тарифом пользуется вся моя семья и большинство моих знакомых и многие знакомые моих знакомых по всей России. Я готов делиться информацией со всеми желающими.
А от проблем в роуминге это вас все равно не спасет
вот почитайте http://news.rambler.ru/7236292/
Алёна К вне форума  
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 21:02   #15
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amapis Посмотреть сообщение
Я пользуюсь корпоративной сотовой связью почти три года. Этим тарифом пользуется вся моя семья и большинство моих знакомых и многие знакомые моих знакомых по всей России. Я готов делиться информацией со всеми желающими.
Приведите номер лицензии на услуги сотовой связи данной "корпорации".
Иначе "тУрма сидеть" организаторам этой "корпорации"
 
Untitled Document
Старый 14.08.2010, 15:38   #16
Sia-Ori
Участник
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 57
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudaleks Посмотреть сообщение
Почему в инет выходить через телефон. Полно других способов.
Да при чём здесь интернет... Блокируется возможность абоненту получать детализацию, независимо от транспорта, по которому она получается. В Мегафоне в таком же случае мне консультант выдала детализацию, а состояние заблокированного счёта ушло ещё на сто рублей в минус.
В офисе правильно, вбщем-то говорят. Пишите претензию, и детализацию сделают бесплатно. Но, !!!, в срок до 2-х месяцев.
Sia-Ori вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика