На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 10:19   #1
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Установленные сроки гарантийного ремонта?

Добрый день уважаемые эксперты!
Прошу вас прояснить следующую ситуацию: 18.06.2007 была приобретена посудомоечная машина Blomberg с установленным сроком гарантии 3 года.
31.07.2009 машина сломалась, и в этот же день мы обратились в сервисный центр. Ремонтник появился только 27.08 (до этого было несколько телефонных звонков с обещаниями приехать), осмотрел машину, ничего не исправил, оторвал гарантийный талон, оставив взамен сервис информационный лист без подписи и печати, в котором написал следующее:
Неисправность: "Неисправна плата управления"
Дата окончания или причины невозможности ремонта: "Нет с собой запчасти".
И - уехал восвояси... После нескольких звонков в сервис, этот ремонтник перезвонил 3.09, и сообщил (по телефону), что нужной для ремонта детали на складе нет, и появится она не раньше, чем через месяц, ждите...
В связи с этим, очень хочется вернуть посудомойку, получить за неё деньги, и приобрести новую.
Возникли вопросы: каковы установленные законодательством сроки гарантийного ремонта, и какие документы нужны для того, чтобы вернуть неисправную посудомоечную машину в магазин?

Заранее благодарен за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 10:32   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

когда пройдет 45 дней с момента документа, фиксирующего ваше обращение в АСЦ - можете. Но сейчас у Вас есть только какой-то сервис-лист, не так ли? Пишите претензию с требованием реомнта продавцу, вручайте.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 10:48   #3
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ!
31 июля мы обратились с сервисный центр по телефону, заявка там зафиксирована, ей присвоен номер, который сообщили нам. 45 календарных дней с момента подачи заявки на ремонт истекают 14 сентября.
Видимо, мне нужно приехать в сервис центр, и попросить поставить печать и подпись на сервис-листе? А после 14 сентября можно обращаться к продавцу с требованием возврата неисправной машины?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 10:51   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George R. Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!
31 июля мы обратились с сервисный центр по телефону, заявка там зафиксирована, ей присвоен номер, который сообщили нам. 45 календарных дней с момента подачи заявки на ремонт истекают 14 сентября.
Видимо, мне нужно приехать в сервис центр, и попросить поставить печать и подпись на сервис-листе? А после 14 сентября можно обращаться к продавцу с требованием возврата неисправной машины?
Фиксация по телефону не доказуема,не ездите в сервис а вручите письменную претензию продавцу.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 11:09   #5
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Только-что позвонил в сервис, где выяснил все подробности (наконец-то, ответил вменяемый сотрудник!)
Сотрудник нашел заявку, удивился столь позднему появлению ремонтника, и сообщил, что если в течение рабочих (а не календарных) 45 дней с момента подачи заявки ремонт не будет произведен, я буду иметь право вернуть покупку в магазин.
Так что - ждём-с!
Еще раз спасибо вам за ответы! Удачи!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 13:05   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вменяемый, но наполовину
Все сроки в законе - в календарных днях.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 16:10   #7
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Все сроки в законе - в календарных днях.
Ух ты! Это меняет дело!!! А это точно - в календарных? Не ткнёте носом в первоисточник?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 16:38   #8
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

напишите письменную претензию продавцу в свободной повествовательной форме и укажите однозначно ваше требование в соответствии с 18 ст. о расторжении договора розничной купли продажи и возврата денег. потом если игнорируют или откажут в суд
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 17:07   #9
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Скажите, а это сервисный центр продавца? Если нет, то каким образом продавец должен нести ответственность за то, что не имеющая к нему отношение организация нарушает срок ремонта?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 17:10   #10
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George R. Посмотреть сообщение
Не ткнёте носом в первоисточник?
пожалуйста!
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Как видите, ни о каких рабочих днях речи здесь нет.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 00:46   #11
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Скажите, а это сервисный центр продавца? Если нет, то каким образом продавец должен нести ответственность за то, что не имеющая к нему отношение организация нарушает срок ремонта?
Это сервисный центр Blomberg, указанный в гарантийном талоне, на котором стоит печать и подпись продавца.

Цитата:
Сообщение от Vinnypuh Посмотреть сообщение
пожалуйста!
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Как видите, ни о каких рабочих днях речи здесь нет.
Спасибо большое! Надеюсь, подготовлю претензию грамотно!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 00:49   #12
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
напишите письменную претензию продавцу в свободной повествовательной форме и укажите однозначно ваше требование в соответствии с 18 ст. о расторжении договора розничной купли продажи и возврата денег. потом если игнорируют или откажут в суд
Спасибо! Собираюсь именно так и поступить
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 11:44   #13
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые эксперты, вот и прошло 45 дней с момента подачи заявки на гарантийный ремонт, сам ремонт произведен не был. Вчера взял в СЦ акт об отказе от ремонта (в акте зафиксированно, что посудомоечная машина не работает вследствие отказа электронного компонента, и эту запасную часть невозможно поставить в установленные законом сроки), и отправил по электронной почте заявление на обмен машины на аналогичную с приложением этого акта, договора купли-продажи и кассового чека. Собственно, понимаю, что нужно привозить заявление, и оставлять под расписку о получении, но отправка по эл.почте - это первый шаг (представитель продавца просил отправить док-ты именно по эл.почте, заверяя, что всё решит в ближайшее время).
В связи с этим, вопрос: я покупал посудомоечную машину за 12700 руб., сейчас аналогичная модель стоит более 18000 руб. - подскажите пожалуйста, по закону нужно ли мне доплачивать эту разницу при обмене?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 11:46   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

При обмене на точно такую же модель доплачивать не нужно, на аналогичную - да.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.09.2009, 11:50   #15
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ! Т.к. посудомойка реально нужна, и у продавца имеется точно-такая же модель, я не против обменять машину на точно такую же.
Возможно, повезет больше...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 19:08   #16
George R.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак, сегодня случился счастливый конец истории: привезли новую посудомойку той-же модели, и забрали старую, неисправную.
Спасибо всем ответившим на вопросы и сочувствующим!
Удачи вам и исполнения всех ваших желаний! Да совпадут они с Законом о правах потребителей! Ура!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.09.2009, 19:17   #17
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

вот всегда бы так - быстро и безболезненно!
(ну, - почти быстро... )
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика