На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 23:46   #1
belmos
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
Exclamation Купил автомоилную зарядку в фирменом салоне .... казус, что делать, подскажите!!!

Господа, посоветуйте что можно сделать ...:

Купил автомобильную подзарядку для телефона в одном из фисменных салонов .... вышел сел в машину, оказалось что паз от зарядки не крепко сидит в самом телефоне и зарядка пропадает и вылетает из телефона .... возвращаюсь хочу вернуть деньги ... продавец посмотрел и говорит деффект ..., как потом оказалось часть зарядки осталась в прикуривателе авто ...вытащил, принес, дальше следущее, продавец отказывает вернуть деньги ссылаясь на механические повреждения, потом в ходе разговора отказывается связать с офисом по слежебному телефону ... а мобила почти села иже пишит ... отказывается назвать свою фамилию ибо на бейджеке написано так и пиши в жалобную книгу (Дмитрий) и все ...
Ну и теперь само главное!!! На сколько я знаю по законам на товар должна быть копия сертификати .... которую мне отказались вручить сославшись на то что все документы в офисе ибо тут они не нужны ..хотя ли о ядурак, либо на любую продукцию должен быть сертификат заверенный печатью компании ....

И тут смешное ... через пару дней приспустило колесо ... вставляю насос в прикуриватель и чудо ... он не работает!!! ПОЛОМКА ....


вопрос:
что делать с такими крутыми конторами???
1. товар сохранил
2. чек сохранил
3. жалобу в книге написал

в офис звонил в контору данную сказали вы же сломали ...пишите заявление на директора ....


вот хотел бы отдать её на экспертизу что ли ... ил притензии выставлять ... что делать обидно ...

и дело не в 170 рублях.... просто надо наказывать тех кто продает не качественный товар ... вот в америке без вопросов отсудил бы 17 миллионов (утрирую) .... ну что делать у нас куда идти ??? что делать??? как наказать???
belmos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 23:53   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
ли о ядурак, либо на любую продукцию должен быть сертификат заверенный печатью компании ....
Если так ставить вопрос - то первое ближе к истине.
Гарантия на агрегат есть?
Цитата:
в америке без вопросов отсудил бы 17 миллионов
Да ну?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 11:13   #3
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

С "крутыми конторами" бороться также как и с конторами "всмятку".
Написать претензию о возврате денег по ст.18 ЗоЗПП.

Цитата:
как потом оказалось часть зарядки осталась в прикуривателе авто
Скоее всего дефект по Вашей вине.
Если берут товар на экспертизу - отдавайте.

А сертификат должны дать как информацию о продавце
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 11:50   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
А сертификат должны дать как информацию о продавце
? Расшифруйте, каким образом сертификат на товар стал информацией о продавце?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 12:23   #5
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
? Расшифруйте, каким образом сертификат на товар стал информацией о продавце?
Согласен, некорректно, тем не менее под закон конечно подпадает..

Сертификация — это процедура подтверждения соответствия результата производственной деятельности, товара, услуги нормативным требованиям, посредством которой третья сторона документально удостоверяет, что продукция, работа (процесс) или услуга соответствует «заданным требованиям».

Сертификация — деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя (продавца) и потребителя продукции, по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Содействует потребителям в компетентном выборе продукции (услуги);
защищает потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя)
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 12:34   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А подлежит ли она обязательной сертификации?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2009, 00:43   #7
belmos
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enot007 Посмотреть сообщение
С "крутыми конторами" бороться также как и с конторами "всмятку".
Написать претензию о возврате денег по ст.18 ЗоЗПП.



Скоее всего дефект по Вашей вине.
Если берут товар на экспертизу - отдавайте.

А сертификат должны дать как информацию о продавце
Продавец отказался взять на экспертизу!!!
А вина то в чем??? что я купил зарядку???

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
? Расшифруйте, каким образом сертификат на товар стал информацией о продавце?
может не так выразился ..

хотел узнть несколько вопросов:
1. Полное имя и фамилию продавца;
2. Хотел посмотреть что за товар сиртифицирован ли он.

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
А подлежит ли она обязательной сертификации?
я конечно не уверен ...но это техническое средство, которое должно соответствовать хотя бы нормам для использования в автотранспортном средстве ... считаю, что да!!!!

А что делать то с авто??? ведь даже колесо не могу подкочать ...
или у нас виноват покупатель???? купил - твои проблемы сам и зарядку сломал и прикуриватель тоже .... НОНСОНС ...

Купил, сразу виноват???

Я сам оказываю людям услуги ... занимаюсь тонировкой зданий, дизайном офисных перегородок ... (remoton компания), то я всегда несу ответственность за выполненные работы ... и не спорю с заказчиком ... даю гарантию и исправляю бесплатно если в течении года есть претензия ... с 2006 года 2 раза было!!! По большей части переделываем за тех кто до нас тонировал .... и за 3 года 2 претензия, которую устранили бесплатно ...

Последний раз редактировалось Alex133; 07.09.2009 в 00:53.. Причина: постить сообщения подряд запрещено
belmos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 15:35   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belmos Посмотреть сообщение
А что делать то с авто??? ведь даже колесо не могу подкочать ...
или у нас виноват покупатель???? купил - твои проблемы сам и зарядку сломал и прикуриватель тоже .... НОНСОНС ...
Купил, сразу виноват???
А что делать то с авто??? -Заменить предохранитель прикуривателя! Купил, сразу виноват???- Нет чаше наоборот! Продал? А теперь докажи, что он продан надлежащего качества!
Цитата:
Сообщение от belmos Посмотреть сообщение
я конечно не уверен ...но это техническое средство, которое должно соответствовать хотя бы нормам для использования в автотранспортном средстве ... считаю, что да!!!!
А у нас так! Я считаю или предпологаю-значит это должно быть!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 16:34   #9
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

свою фамилию вам продавец не обязан называть, давать звонить по служебному телефону в офис компании тоже, сертификат конечно обязаны были показать, если продукция не подлежит обязательной сертификации, то обязаны предоставить бумажку об этом, даже если на товар установлен гарантийный срок, продавец все равно вас вполне законно пошлет, т.к. механическое повреждение явно не было скрытым, и не заметить при покупке было невозможно, ИМХО просто забить на этот случай
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 16:35   #10
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belmos Посмотреть сообщение
Я сам оказываю людям услуги ... занимаюсь тонировкой зданий, дизайном офисных перегородок ... (remoton компания), то я всегда несу ответственность за выполненные работы ... и не спорю с заказчиком ... даю гарантию и исправляю бесплатно если в течении года есть претензия ... с 2006 года 2 раза было!!! По большей части переделываем за тех кто до нас тонировал .... и за 3 года 2 претензия, которую устранили бесплатно ...
Я не думаю, что у вас десятки, если не сотни обслуживаемых клиентов в день. Были бы такие объемы, как в салоне - боло бы и больше претензий. И ещё нюанс - тут вы сами создаете "товар", а продавец просто реализует то, что поставляет производитель.

[QUOTE=belmos;529407]Господа, посоветуйте что можно сделать ...:

Купил автомобильную подзарядку для телефона в одном из фисменных салонов

и дело не в 170 рублях.... /QUOTE]
А Вы уверены, что это ФИРМЕННЫЙ салон? Цена что-то не соответствует, в фирменных салонах АЗУ стоит значительно дороже....
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.

Последний раз редактировалось Alex133; 07.09.2009 в 00:53..
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2009, 23:35   #11
belmos
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=Родянин;531533]
Цитата:
Сообщение от belmos Посмотреть сообщение
Господа, посоветуйте что можно сделать ...:

Купил автомобильную подзарядку для телефона в одном из фисменных салонов

и дело не в 170 рублях.... /QUOTE]
А Вы уверены, что это ФИРМЕННЫЙ салон? Цена что-то не соответствует, в фирменных салонах АЗУ стоит значительно дороже....
Салон фирменный, я и сам удивился что так дешево ....
belmos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика