На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 15:25   #1
ВикторНик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Связной впарил тариф

В «Связном» в ТРЦ «Фестивальный» жена купила для подарка телефон. Впридачу ей впарили тарифный план Билайн «Твой тариф» и еще взяли 100руб. за услугу обмена. Мы решили сделать возврат. Вернуть деньги за тарифный план и 100руб. нам отказались. Мы написали претензию. Кто прав? И что дальше делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 15:38   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Вас что за руки скручивали и пытали чтобы вы подключили тарифный план? наверное сильно били и пинали раз вы это сделали.
А услугу обмен за 100 руб. вам оказали?

А зачем вы купили телефон и еще подключили? думается мне цена с подключение была намного дешевле чем без нее вот вы и повелись на это, а теперь считаете что вам впарили все это.
Вы сами купили, вы сами попросили подключение, сами все это оплатили и приняли и товар и подключени и оказанную услугу.

А на каком основании вы требуете возврат?
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 15:55   #3
Sabbat
 
Аватар для Postoronnii V.
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: с утра жил в Москве
Сообщений: 440
Репутация: 5569
По умолчанию

Покупая тарифный план вы заключаете договорные отношения с оператором сотовой связи, соовественно Вам требуется расторгать договор, с возвращением средств, находящихся на счете. При покупке вы могли отказаться от тарифного плана, у Вас была такая возможность, но Вы её не использовали.
__________________
А где-то старуха с глазами ребенка Идет по дорогам страны
И в сумке потертой несет похоронку С давно завершенной войны...
Postoronnii V. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:02   #4
ВикторНик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Связной впарил тариф

Ваша ирония понятна.Продавец говорил, расхваливая товар, жена на все соглашалась(внушаемый человек, не разбирающийся в вопросе).В частности, согласилась купить ненужный тариф.Коробку его мы не вскрывали и сим-карту не доставали, хотя следы вскрытия есть.Может быть ее вскрывали в Связном. Вправе ли брать 100руб. за обмен заранее?Думаю, что нет. Вправе ли не принимать обратно тариф, если им не пользовались?Продавец сказал-обращайтесь в Билайн.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:06   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,896
Репутация: 49455425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторНик Посмотреть сообщение
Вправе ли не принимать обратно тариф, если им не пользовались?Продавец сказал-обращайтесь в Билайн.
Правильно сказал, читаем "Правила..."
Цитата:
46. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.
Договор с ОПСоСом? Идем расторгать к ОПСоСу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:07   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

И правильно сказали. Обращайтесь в билайн, расторгайте заключенный договор и получите остаток денежных средств на счете. 100 рублей с Вас взяли за уже оказанную услугу, возвращать ничего не должны.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:26   #7
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

Хорошо что поняли иронию
Все уже сказали, я не успел. Правда есть одно но и моси сомнения, вроде как бы сим карту не активировали значит и не подключали (не заключили договор оказания услуг) то и не возможно расторгнуть то чего не заключали. в данном случае мы купили обычный товар в виде коробки и сим карты, вот это то мы и как бы можем вернуть продавцу как товар, правда у нас нет оснований. хотя может я и ошиваюсь? а? поправьте меня если что.

Убедите жену не покупать то что вам не нужно, ведь продавцы могу что угодно впарить у них цель продать и не надо в этом упрекать их, вас не заставляют покупать, а если заставляют то в милицию бежать
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:47   #8
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторНик Посмотреть сообщение
Ваша ирония понятна.Продавец говорил, расхваливая товар, жена на все соглашалась(внушаемый человек, не разбирающийся в вопросе).В частности, согласилась купить ненужный тариф.Коробку его мы не вскрывали и сим-карту не доставали, хотя следы вскрытия есть.Может быть ее вскрывали в Связном. Вправе ли брать 100руб. за обмен заранее?Думаю, что нет. Вправе ли не принимать обратно тариф, если им не пользовались?Продавец сказал-обращайтесь в Билайн.
Если вас так напрягает сумма 100 руб. за тариф, то готов у вас взять эту коробочку за указанную сумму для использования в международном роуменге.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 16:51   #9
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 175
Репутация: -39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто я Посмотреть сообщение
вроде как бы сим карту не активировали значит и не подключали (не заключили договор оказания услуг) то и не возможно расторгнуть то чего не заключали.
В данном случае был подписан договор на оказание услуг связи с указанием паспортных данных. По другому получить сим-карту у оператора нельзя.
Договор заключается от имени пользователя самим пользователем, а от имени ОпСоСа° дилером ОпСоСа°.

° ОпСоС — Сокращение от «Оператор Сотовой Связи»
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика