На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 13:41   #1
MNasty26
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт эл. пианино

Добрый день.Если поможете разобраться в моей ситуации,буду очень признательна
7 мес назад купили эл.пианино.Есть гарантийный талон сроком на 1 год.
Недавно обнаружили.что иногда не контачит эл. кабель,который питает наш инструмент.Обратились к продавцу. Продавец без вопросов готов принять на ремонт, но отказывает в предоставлении аналогичного инструмента на время ремонта.Мотивация- нужно отправить на экспертизу инструмент и выяснить действительно ли это брак и гарантийный ли это случай. Экспертиза проводится в срок 7- 20 дней. И вот только после заключения экспертизы,которая докажет ,что нашей вины в поломке нет. возможно предоставление нам инструмента на время гарантийного ремонта.
Экспертиза имеет лицензию именно на данный бренд инструмента, и находится в другом городе.Прав ли в данной ситуации продавец отказывая нам до проведения экспертизы в предоставлении аналога?
MNasty26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 13:48   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

А другой кабель подключить нельзя? От магнитолы или другого аппарата?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 13:49   #3
MNasty26
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

У электро пианино есть свой родной блок питания, он в порядке , но когда подключаешь его к пианино иногда не контачит.Скорее всего вход в синтезаторе глючит
MNasty26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 13:55   #4
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Считаю выс казывание продавца необаснованным, т.к. в постановлении 55 нет данного вида товара. А согласно п.2 ст. 20 ЗоЗПП 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации № 55
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 13:59   #5
MNasty26
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Максим Леонидович спасибо за ответ.Один нюанс на данный момент аналога в магазине нет.
MNasty26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:02   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MNasty26 Посмотреть сообщение
Продавец без вопросов готов принять на ремонт, но отказывает в предоставлении аналогичного инструмента на время ремонта.Мотивация- нужно отправить на экспертизу инструмент и выяснить действительно ли это брак и гарантийный ли это случай
Начнем с того, что аппарат гарантийный и не включен в Перечень 575. Это означает, что Вы вправе предъявить продавцу любое требование на свое усмотрение - из вариантов, предлагаемых п.1 ст.18 ЗоЗПП: заменить, отремонтировать, вернуть деньги.

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан удовлетворить такое требование в отношении товара с недостатком, для чего произвести проверку качества товара в сроки, которые зависят от предъявленного потребителем требования: так,

- если Вы требуете вернуть деньги - он должен вернуть деньги или мотивированно отказать в срок, не превышающий 10 дней (ст.22 ЗоЗПП);
- если требуете заменить товар, у продавца есть от 20 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП);
- если требуете отремонтировать - до 45 дней (при наличии письменно оговоренного срока ремонта, п.1 ст.20 ЗоЗПП).

При этом, чтобы освободиться от ответственности за недостаток гарантийного товара, продавец обязан доказать, что недостаток товара возник по вине потребителя или третьего лица - п.6 ст.18 ЗоЗПП.

Товар во временное пользование предоставляется на период ремонта основного товара или на период его замены, если для нее требуется более семи дней - в течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение сроков, предусмотренных ст.20, 21 и 22 ЗоЗПП продавец отвечает согласно ст.23 ЗоЗПП и должен выплатить неустойку.

Таким образом, Вам необходимо сделать следующее:

1. Вручить продавцу письменное требование по ст.18 ЗоЗПП + в зависимости от выбранного основного требования вписать в тот же документ требование предоставить подменный товар (см. как его составить и вручить);

2. Продемонстрировать наличие недостатка продавцу, зафиксировать его наличие документально и передать товар для проверки качества (см. подробно как);

3. Обратиться к продавцу в день истечения срока удовлетворения предъявленного требования.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:05   #7
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MNasty26 Посмотреть сообщение
Уважаемый Максим Леонидович спасибо за ответ.Один нюанс на данный момент аналога в магазине нет.
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
Думаю стоит требовать эл. пианино на время ремонта с такими же свойствами, если нет аналога.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:07   #8
MNasty26
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасbбо за помощь. И если я правильно поняла у продавца есть 3 дня на предоставление мне аналогичного инструмента на время ремонта. А если такого товара в наличии нет, то мне должны выплатить неустойку?
MNasty26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:10   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Да, если Вы требовали предоставления товара во временное пользование и сможете это доказать. Поэтому все требования заявляйте только письменно. Читайте рекомендации по ссылкам выше.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:12   #10
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

п.1 ст. 23 ЗоЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 14:16   #11
MNasty26
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Все большое спасибо за помощь
MNasty26 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика