На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 12:55   #1
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию Фирменные поезда РЖД

Как известно, фирменные поезда РЖД потихоньку вымирают. В этом году в разряд "Премиумов" перевели следующие поезда одновременно с их объединением: 1/2 Москва-Казань и 101/102 Москва-Адлер (обслуживается Горьковской дорогой), 15/16 Москва-Свердловск и 19/20 Москва-Ростов (обслуживается Северо-Кавказской дорогой), 23/24 Москва-Горький и 29/30 Москва-Новороссийск (обслуживается Северо-Кавказской дорогой). Причем интересно то, что в них верхние и нижние места стоят по-разному. Также еще один непонятный момент: почему-то, скажем, из Казани в Адлер билет на этот "премиум" не купишь Возможно, это дело времени.

И вот интересно, какие поезда в будущем планируют также объединить и не коснется ли это "Красной стрелы" и "России"? Хотя есть инфа, что "Россия" будет ходить в российском триколоре до 2015 г. Но будет очень жалко, если испортят красивую окраску такого поезда, как "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги с изображением оленей на кузове.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 20:08   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Причем интересно то, что в них верхние и нижние места стоят по-разному.
Потому, что уровень комфорта разный. Давно пора применить такой подход ко всем поездам. Верхнее, по моему мнению, должно стоить дешевле минимум на 20%.
Цитата:
Также еще один непонятный момент: почему-то, скажем, из Казани в Адлер билет на этот "премиум" не купишь Возможно, это дело времени.
А нужно ли покупать? Самолетом наверное дешевле будет...
Цитата:
И вот интересно, какие поезда в будущем планируют также объединить и не коснется ли это "Красной стрелы" и "России"? Хотя есть инфа, что "Россия" будет ходить в российском триколоре до 2015 г.
Это коснется ВСЕХ поездов РЖД. Будет два варианта окраски - обычная (серо-красная с логотипом во весь борт) и премиум. Дело времени, за 3-5 лет все перекрасят.
Цитата:
Но будет очень жалко, если испортят красивую окраску такого поезда, как "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги с изображением оленей на кузове.
Оленей безусловно жалко (исключительно как предмет изобразительного искусства), но с играми в "фирменность" пора завязывать. Что такое фирменный поезд? Олени на борту, занавески на окнах, гламурный коврик на полу, вазочка с цветочками на столике. И всё! Остальное - исключительно понты, завышающие стоимость проезда на 50%.
Сервис во всех поездах должен быть одинаково качественным. Для особо требовательных пассажиров в каждом составе оставят вагоны "с услугами".
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 22:25   #3
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Потому, что уровень комфорта разный. Давно пора применить такой подход ко всем поездам. Верхнее, по моему мнению, должно стоить дешевле минимум на 20%.
А как быть в случае, если билеты продаются без указания мест? Мне, например, из Винницы в Москву продали билет в купейный вагон с пометкой "Места укажет проводник".

К тому же отнюдь не факт, что верхние места некомфортнее нижних. Во первых, на верхних теплее, ибо тепло идет снизу вверх (учите матчасть), во вторых, днем все равно нижнее место нужно уступать обладателю верхнего.


Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
А нужно ли покупать? Самолетом наверное дешевле будет...
Вывод замечательный. А может, тогда и до Владивостока не будем продавать билеты в купе эконом-класса и СВ - самолетом дешевле будет?

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Оленей безусловно жалко (исключительно как предмет изобразительного искусства), но с играми в "фирменность" пора завязывать. Что такое фирменный поезд? Олени на борту, занавески на окнах, гламурный коврик на полу, вазочка с цветочками на столике. И всё! Остальное - исключительно понты, завышающие стоимость проезда на 50%.
А за что тогда берут премиумную надбавку?

Вообще РЖД не мешало бы в уставе прописать, что фирменным называется поезд, имеющий маршрутную скорость не ниже 70 км/час. А то и правда есть фирменные поезда, тормозящие у каждого столба. Примеры - 39/40 "Башкортостан" Москва-Уфа и 29/30/37/38 "Томич-Кузбасс" Москва-Кемерово/Томск. Да, кстати, этот поезд обгоняет 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск, у которого коэффициент фирменности ниже и сервис в нем лучше. Восточно-Сибирская дорога рулит!

P.S. Кстати, не мешало бы сделать хотя бы один поезд Москва-Уфа, прибывающий в Уфу днем. А то все, включая транзитные, приходят либо днем, либо вечером.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2009, 23:50   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Верхнее, по моему мнению, должно стоить дешевле минимум на 20%.
А я наоборот, готов доплатить за верхнее. По удобству - не сравнить. Залез и спи хоть круглые сутки. Или книжечку читай, если не спится днем. Спускаться на грешную землю можно на несколько минут пару раз в сутки. А внизу одно беспокойство.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 00:59   #5
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Ладно. Подождем, пока Maximus71 придет, он, надеюсь, все объяснит
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 07:23   #6
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А я наоборот, готов доплатить за верхнее. По удобству - не сравнить. Залез и спи хоть круглые сутки. Или книжечку читай, если не спится днем. Спускаться на грешную землю можно на несколько минут пару раз в сутки. А внизу одно беспокойство.
Whom how (кому как)
Некоторые не могут заснуть в поездах, а книжечку читать лёжа - вредно. Кроме того, периодически нужно спускаться вниз, чтобы совершить захав "Доширака". А спуститься вниз - никак, на нижней полке круглосуточно храпит чьё-то туловище. Вот за такие неудобства и надо снижать цену.

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А как быть в случае, если билеты продаются без указания мест? Мне, например, из Винницы в Москву продали билет в купейный вагон с пометкой "Места укажет проводник".
Железные дороги России давно уже перешли на использование АСУ Экспресс-3, с поддержкой продаж любых билетов "с местами".
Украина, насколько мне известно, до сих пор "сидит" на более старом "Экспрессе-2", который не поддерживает такую опцию.
Цитата:
К тому же отнюдь не факт, что верхние места некомфортнее нижних. Во первых, на верхних теплее, ибо тепло идет снизу вверх (учите матчасть), во вторых, днем все равно нижнее место нужно уступать обладателю верхнего.
Во-первых, холод от кондиционера идет сверху вниз (учите матчасть), и верхние пассажиры замерзают гораздо быстрее, в то время как нижние изнывают от жары (сам стал жертвой этим летом).
Во-вторых, не знаю я такого правила, что место нужно уступать. Да и нижние пассажиры тоже не знают. Логика у них простая: моё место, я за него заплатил, хочу лежу, хочу сижу, а ты иди к себе на полку.
Цитата:
Вывод замечательный. А может, тогда и до Владивостока не будем продавать билеты в купе эконом-класса и СВ - самолетом дешевле будет?
Почему же? От Москвы до Владика в купе доезжают лишь единицы. Они либо большие фанаты железных дорог, либо страдают аэрофобией (боятся летать). Данные вагоны в основном обслуживают пассажиров промежуточных станциях - сел в Красноярске, сошёл в Новосибе.
По ценам: не знаю насчет Владика, а по Иркутску ситуация следующая: купейный билет Иркутск - Москва (поезд 9 "Байкал") стоит 11 тыс руб. Ероплан а/к Ютэйр и Сибирь стоит 6-7 тыс.руб. при предварительной покупке за месяц.
Что выберете? 5 часов страха и Вы в столице? Или трястись 4 суток в паровозе, жрать доширак, и переплатить за это двойную цену?
Цитата:
Вообще РЖД не мешало бы в уставе прописать, что фирменным называется поезд, имеющий маршрутную скорость не ниже 70 км/час. А то и правда есть фирменные поезда, тормозящие у каждого столба. Примеры - 39/40 "Башкортостан" Москва-Уфа и 29/30/37/38 "Томич-Кузбасс" Москва-Кемерово/Томск. Да, кстати, этот поезд обгоняет 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск, у которого коэффициент фирменности ниже и сервис в нем лучше. Восточно-Сибирская дорога рулит!
Буквально неделю назад ездил в командировку по городам России. Так вот, прекрасной альтернативой "Байкалу" (стоимость купейного билета Иркутск-Тюмень = 6500р) был поезд 63 Иркутск-Минск белорусского формирования (стоимость такого же билета 4500 р). Те же занавески на окнах, тот же работающий кондиционер, те же бумажные полотенца и туалетная бумага в туалетах. Тот же график движения, шли друг за другом, останавливаясь на каждой станции на соседнем пути.

Последний раз редактировалось Alex133; 04.09.2009 в 16:51..
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.09.2009, 21:23   #7
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Железные дороги России давно уже перешли на использование АСУ Экспресс-3, с поддержкой продаж любых билетов "с местами".
Украина, насколько мне известно, до сих пор "сидит" на более старом "Экспрессе-2", который не поддерживает такую опцию.
Тем не менее мне, регулярному пользователю экспрессов Ярославль-Москва на участке Сергиев Посад-Москва билеты в любой класс продаются без указания мест. Также было и в 2007 г, когда я ехал из Вязьмы в Москву в сидячем вагоне поезда № 604 Смоленск-Москва (между прочем, еще один идиотизм РЖД - билет в этот фирменный сидячий вагон стоил дешевле электрички )...


Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Почему же? От Москвы до Владика в купе доезжают лишь единицы. Они либо большие фанаты железных дорог, либо страдают аэрофобией (боятся летать).
По такой логике надо из Москвы в Адлер гонять 1 поезд для крутых аэрофобов.


Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
По ценам: не знаю насчет Владика, а по Иркутску ситуация следующая: купейный билет Иркутск - Москва (поезд 9 "Байкал") стоит 11 тыс руб. Ероплан а/к Ютэйр и Сибирь стоит 6-7 тыс.руб. при предварительной покупке за месяц.
Что выберете? 5 часов страха и Вы в столице? Или трястись 4 суток в паровозе, жрать доширак, и переплатить за это двойную цену?
Ключевое слово - за месяц. А за месяц не всегда решишь, ехать или нет. Да и вообще, например, по направлению Москва-Красноярск авиабилеты у красэйра никогда особой адекватностью не отличались и стоили сильно дороже купейного вагона. А позже уже прибавляются огромные комсборы.

Кстати, наверное, каждый житель Иркутска хотя бы раз в жизни ездил на "Байкале". И вообще авиасообщение хорошо налажено только с Москвой, а вот из Свердловска в Иркутск с самолетами весьма напряжно, очень часто бывает выгоднее ехать поездом.

Мой дед в 2004 г. из Москвы в Свердловск несколько раз летал самолетом. Всякий раз платил 5000 руб, а по тем временам это было сопоставимо с СВ бизнес-класса "Урала". Так что эти тарифы еще надо проверять


Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Буквально неделю назад ездил в командировку по городам России. Так вот, прекрасной альтернативой "Байкалу" (стоимость купейного билета Иркутск-Тюмень = 6500р) был поезд 63 Иркутск-Минск белорусского формирования (стоимость такого же билета 4500 р). Те же занавески на окнах, тот же работающий кондиционер, те же бумажные полотенца и туалетная бумага в туалетах. Тот же график движения, шли друг за другом, останавливаясь на каждой станции на соседнем пути.
Ну бывает. А на направлении Москва-Иркутск прекрасная альтернатива "России" - нефирменный поезд 4/6 Москва - Улан-Батор/Пекин, который до Барабинска идет за ней с 10-минутным интервалом, а в Барабинске ее обгоняет. Также и с Иркутском - альтернативой "Байкалу" может служить нефирменный поезд № 20 Москва-Пекин (правда, он ходит только раз в неделю), который тоже его обгоняет. Так что, может, в таком случае "Россия" и "Байкал" вообще не нужны, раз у них есть такие замечательные нефирменные альтернативы? Кстати, от Новосибирска до Владивостока в те дни, когда нет "России", идет одноименный поезд № 8, прекрасно согласованный со многими нефирменными поездами.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 08:58   #8
Maximus71
 
Аватар для Maximus71
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,061
По умолчанию

В перспективе вообще планируется три класса поездов - премиум, универсал и эконом. Различаться будут составностью, графиками, ну и внутренним убранством.
Фирменных не будет вообще.
Делается это прежде всего для обеспечения взаимозаменяемости вагонов.
Уникальная раскраска останется у России, Красной Стрелы, Александра Невского и Невского экспресса. Вот, пожалуй, и все.
По поводу 70 км/ч - к сожалению, это предложение актуально только для линии Москва-СПБ, при практически полном отсутствии остановок и высоких допускаемых скоростях.
Мы хотели вылезти с таким предложением, но при этом обнаружили, что даже 102 не имеет такой скорости - у него маршрутная 68. У 16 (бывшего Урала) - 64. И это те поезда, перед которыми по линии реально разгоняют все живое. На сегодняшний день ни инфраструктура, ни локомотивы не готовы дать такую скорость.
__________________
Каждому пассажиру - по мягкому месту
Maximus71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 10:05   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А я наоборот, готов доплатить за верхнее. По удобству - не сравнить. Залез и спи хоть круглые сутки. Или книжечку читай, если не спится днем. Спускаться на грешную землю можно на несколько минут пару раз в сутки. А внизу одно беспокойство.
Кстати вопрос с чисто юридической точки зрения. Обязан ли днем пассажир у которого указано вбилете есто на нижней полке допускать присесть на нее пассажира у которого билет на верхнюю полку. Если стоимость билетов на верхнюю и на нижнюю одинаковая - то можно считать что право на пользование имуществом (полками, столиком и т.д.) одинаковое и в дневное время у пассажира верхней полки вроде как обязанность поднять свою полку, а у пассажира нижней полки допустить пассажира верхней полки. Только если пассажир нижней полки заплатил больше денег за ПРАВО занимать нижнюю полку - то на основании чего он должен кого-то пускать?
И так четко юридический не было понятно когда кто должен в плацкарте поднимать верхнюю полку, а когда кто должен пускать пассажира вниз.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 11:33   #10
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
В перспективе вообще планируется три класса поездов - премиум, универсал и эконом. Различаться будут составностью, графиками, ну и внутренним убранством.
А в чем заключается внутреннее убранство премиумов? Там же одни голые стены.


Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Уникальная раскраска останется у России, Красной Стрелы, Александра Невского и Невского экспресса. Вот, пожалуй, и все.
А эти тоже будут считаться премиумами?


Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
Мы хотели вылезти с таким предложением, но при этом обнаружили, что даже 102 не имеет такой скорости - у него маршрутная 68.
Кстати, а его ускорять не собираются? Ведь где-то мелькало сообщение о том, чтобы до Адлера поезд шел в формате вечер-ночь-утро в перспективе.


Цитата:
Сообщение от Maximus71 Посмотреть сообщение
На сегодняшний день ни инфраструктура, ни локомотивы не готовы дать такую скорость.
Кстати, а что будет со скоростными Москва-СПб, когда ЧС200 выработают свой ресурс? Какие локомотивы будут таскать "Невский экспресс"?
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.09.2009, 13:06   #11
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Кстати вопрос с чисто юридической точки зрения. Обязан ли днем пассажир у которого указано вбилете есто на нижней полке допускать присесть на нее пассажира у которого билет на верхнюю полку. Если стоимость билетов на верхнюю и на нижнюю одинаковая - то можно считать что право на пользование имуществом (полками, столиком и т.д.) одинаковое и в дневное время у пассажира верхней полки вроде как обязанность поднять свою полку, а у пассажира нижней полки допустить пассажира верхней полки. Только если пассажир нижней полки заплатил больше денег за ПРАВО занимать нижнюю полку - то на основании чего он должен кого-то пускать?
В правилах такого нет. Видимо, всё решается по взаимной договоренности пассажиров.
Единственное, что сказано в правилах - преимущественное право на заполнение багажного отсека под нижней полки имеет обладатель нижней полки. И всё.
Цитата:
И так четко юридический не было понятно когда кто должен в плацкарте поднимать верхнюю полку, а когда кто должен пускать пассажира вниз.
А зачем ее поднимать?

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Кстати, а что будет со скоростными Москва-СПб, когда ЧС200 выработают свой ресурс? Какие локомотивы будут таскать "Невский экспресс"?
А кто сказал, что выработают?
Вон, украинцы ездят же на ВЛ-8, 1960х годов выпуска, и еще 50 лет будут ездить! Капремонт - великая вещь!

Вариант 1: ЭП-200 до ума доведут (его аналог для постоянного тока). Как только появятся деньги.
Вариант 2: Чё-нибудь склепают на основе ходовой части ТЭП-70 (вроде ЭП-2К, только очень хорошего качества, со множеством импортных деталек и космической ценой).
Вариант 3: Закупят у Siemens'ов чё-нибудь современное за много-много миллионов долларов.

Последний раз редактировалось Alex133; 15.09.2009 в 15:41.. Причина: два сообщения подряд не разрешаются
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2009, 23:52   #12
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Ну что ж, к великой радости многих спешу сообщить, что в кризис РЖД сокращает количество фирменных поездов. Правда, при этом продлеваются отмененные.

Итак, с октября отменен 1/2 Москва-Рига.

С ноября отменяется 5/6 Москва-Астрахань. 93/94 остается курсированием через день. 3 раза в неделю к нему прибавляется 55/56 Москва-Баку, идущий кругами, бОльшей частью по неэлектрифицированным веткам, а значит, довольно долго. Ежедневно через Астрахань будет ходить 85/86 Москва-Махачкала.

Также с ноября отменяется 77/78 Москва-Нижневартовск. Вместо него до Нижневартовска продлевается отмененный 59/60 Москва-Тюмень с одновременным повышением коэффициента фирменности до 1.5, как у "Югры" (напомню, что когда он ходил до Тюмени, то имел коэффициент фирменности 1.3 - видать, в РЖД считают, что Ханты-Мансийский АО очень богатый регион).
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 00:24   #13
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
К тому же отнюдь не факт, что верхние места некомфортнее нижних. Во первых, на верхних теплее, ибо тепло идет снизу вверх (учите матчасть), во вторых, днем все равно нижнее место нужно уступать обладателю верхнего.
.
да уж вы смотрите на себя в качестве пассажира верхней полки? расчетливый однако, мне ни кто мешать на верхушке не будет, а пассажир нижней полки мне должен будет уступить местечко на время(я ему помешаю повалятся отдохнуть поспать).... то есть успеваете м там посидеть и там. и во вторых "нужно" это совсем "необязательно" он можетвам и отказать на в полне законных основаниях, это его место и все тут

Последний раз редактировалось Залан; 13.10.2009 в 00:34..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 00:33   #14
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Цитата:
у что ж, к великой радости многих спешу сообщить, что в кризис РЖД сокращает количество фирменных поездов. Правда, при этом продлеваются отмененные.
А почему к радости - в фирменных поездах в отличие от обычных быдловозов хоть кондиционеры работают нормально . Всегда ежу в фирменных ( хотя не люблю поезда ).
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 07:00   #15
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Также с ноября отменяется 77/78 Москва-Нижневартовск. Вместо него до Нижневартовска продлевается отмененный 59/60 Москва-Тюмень с одновременным повышением коэффициента фирменности до 1.5, как у "Югры" (напомню, что когда он ходил до Тюмени, то имел коэффициент фирменности 1.3 - видать, в РЖД считают, что Ханты-Мансийский АО очень богатый регион).
Очень правильное решение. Ездил этим скотовозом весной на чемпионат по биатлону в ХМАО, дрянь отменная. Сервис никакой, вагоны снаружи так загажены, что шторы можно не раздвигать, ничего не увидишь. В вагоне то жарко, то холодно.
Да и смысла в этом поезде не было. Цены - дикие, нормальные люди самолетами летали за ту же цену, а пользуются этой "Югрой" в основном всякие вахтовики нефтяники, которые всю дорогу пьют и морды друг другу квасят.
Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
А почему к радости - в фирменных поездах в отличие от обычных быдловозов хоть кондиционеры работают нормально . Всегда ежу в фирменных ( хотя не люблю поезда ).
Зато в "быдловозах" форточки по нормальному открываются, и кондиционер там не особо нужен (имею в виду старые немецкие и тверские вагоны, без стеклопакетов).
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2009, 11:05   #16
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Цитата:
Зато в "быдловозах" форточки по нормальному открываются, и кондиционер там не особо нужен (имею в виду старые немецкие и тверские вагоны, без стеклопакетов).
Батенька а то что в старых тверских вагонах дует из-зо всех щелей ? И то что обычно ЖД пути проходят около вонючих отстойников и соотв запах весь оказывается в вагоне ? А если за бортом 34 градуса ? Вам форточки не помогут.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 23:27   #17
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Поскольку поездил на белорусских фирменных поездах, выскажу свое мнение о них в сравнении с российскими. Правда, обкатал их немного - всего 2 - № 39/40 "Двина" Москва-Полоцк и № 77/78 "Неман" Москва-Гродно.

Первый очень даже неплох и по российским меркам. Я ехал в купе, был нормальный аммендорф, верхние полки застелены очень красиво, вместо матрасов - толстый слой паралона, на котором очень удобно спать. Чай давали в фирменных чашках. И меня очень порадовал вагон-ресторан: готовят вкусно и недорого - я там наелся от пуза за 38000 белорублей (примерно российских 450 руб).

А вот "Неман" совсем не порадовал, хоть я там ехал в СВ. В проходе холодновато, замок плохо запирался, дверь в купе постоянно заклинивала, спать не очень удобно из-за толстых спинок, по высоте доходящих до середины вагона... Занавески вшивые, хоть и фирменные. Только разве что был глазок в двери купе (вижу такое впервые) и кнопка вызова проводника. Индикатор занятости туалета был, но не работал. И ни ресторана, ни бара в поезде нет, у проводницы только чай безо всяких присмачек к нему. И вдобавок очень много остановок, даже на участке Москва-Вязьма их 4 (наверное, только смоленский поезд делает больше). В общем, БЧ можно поставить минус за такой фирмач.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2009, 23:52   #18
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Залан Посмотреть сообщение
а пассажир нижней полки мне должен будет уступить местечко на время
Если захочет уступить, но не должен.
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 00:05   #19
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Talking

Белорусские поезда всё таки подешевле заметно и хоть вагоны видавшие виды но вполне пристойные. Бельё дешевле вдвое, а качество точно не хуже. И сервис тот же чай доступнее в разы!
Верхняя полка - мука. Вентиляция несовершенна и духота обеспечена. Зимой кондиционер не включают, а отопление часто перетапливает так как вагон обогревается неравномерно. Вот когда малость приоткрытое окно спасает!
Цены должны быть одинаковы. Верхние полки заняты только при занятости нижних, а это не всегда. Кондиционеры могут работать могут и не работать и на фирменность это не завязано. Конечно фирмачи имеют вагоны посвежей.
Фирменность - это поезд который идёт в удобное время. Будет премиум станет ещё дороже! А экономы это в неудобное время и не факт что будет альтернатива. Немного об девайсе http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%96%D0%94
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 00:12   #20
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
По умолчанию

Белорусские дешевы внутри Белоруссии. Вы бы посмотрели, сколько стоит билет до Гродно в "Неман". Я за это СВ платил почти 7000 руб, да и плацкарт в нем стоит так, что мало не покажется. Ввиду такой цены он постоянно полупустым ходит. Я в СВ поехал по несколько иным причинам, нежели отсутствие более дешевых билетов.

Еще слышал не очень положительные отзывы о 3/4 "Кавказ" Москва-Кисловодск. По крайней мере человек, ездивший в его СВ бизнес-класса, говорил, что поездка не впечатлила. Ну а уж о самарских "Жигулях" я уже писал. Кстати, на начальника "Жигулей" упоминание челябинского "Южного Урала" действует как красная тряпка на быка.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 00:13   #21
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
По умолчанию

Цитата:
стати вопрос с чисто юридической точки зрения. Обязан ли днем пассажир у которого указано вбилете есто на нижней полке допускать присесть на нее пассажира у которого билет на верхнюю полку.
С юр точки зрения каждый должен ехать на своем месте. А так интересно с какого перепугу пассажир снизу ( который как обычно купил билет за 45 суток ) должен уступать место пассажиру который купил за 2 дня до отправления ?


Цитата:
Единственное, что сказано в правилах - преимущественное право на заполнение багажного отсека под нижней полки имеет обладатель нижней полки. И всё.
Сейчас такого в правилах нет.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 00:37   #22
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
По умолчанию

Из той же серии "нижний обязан поменяться местами с бабушкой или женщиной с ребенком сверху"
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 08:31   #23
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gals Посмотреть сообщение
Из той же серии "нижний обязан поменяться местами с бабушкой или женщиной с ребенком сверху"
А если на нижнй и верхней полке бабушка - то система зацыклится.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 18:12   #24
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Сейчас такого в правилах нет.
Угу, куда-то делась эта норма... ))
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2009, 18:21   #25
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gals Посмотреть сообщение
Если захочет уступить, но не должен.
да уж вы смотрите на себя в качестве пассажира верхней полки? расчетливый однако, мне ни кто мешать на верхушке не будет, а пассажир нижней полки мне должен будет уступить местечко на время(я ему помешаю повалятся отдохнуть поспать).... то есть успеваете м там посидеть и там. и во вторых "нужно" это совсем "необязательно" он можетвам и отказать на в полне законных основаниях, это его место и все тут


Читайте пожалуйста внимательно...прежде чем цитировать

Последний раз редактировалось Залан; 24.10.2009 в 18:33..
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика