На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 22:52   #1
Geo_the_Great
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 79
По умолчанию МТС, короткий номер 7799, минус на счете

Добрый вечер всем участникам форума.

Нужна консультация.
На мое имя зарегистрирован номер в МТС. Пользуется дочь (10 лет). Каким-то образом она отправила сообщение на короткий номер 7799. (Видимо, в ответ на какое-либо рекламное СМС). Потом она уехала отдыхать, а через пару месяцев после отправки СМС у нее образовалась большая отрицательная сумма на балансе. Исходных СМС нет, контентом она не пользовалась.

Первое общение с МТС показало, что деньги уходят компанию с номером 7898957. Я нашел, что это http://www.jamster.ru/
ООО «Ямба Мобильные развлечения»
125009
г. Москва
ул. Тверская
д. 16/2, строение 1, этаж 7

У них на сайте указано, что
*Стоимость запроса составляет 77,77 руб. / СМС (Билайн) и 70,80 руб. / СМС (МегаФон). Абоненты МТС, отправляя запрос, подписываются на услугу Jamster Club! Стоимость запроса -169,34 руб. в неделю для каждого клуба. Jamster Action Club - 3 игры на Ваш выбор в неделю, Jamster Music Club - 3 полифонии / реалтона / суперзвука/ видеорингтона на выбор в неделю, Jamster Video Club - 3 видео на выбор в неделю, Jamster Software Club - 3 софта на выбор в неделю, Jamster Style Club - 5 картинок / анимашек / тем на выбор в неделю. Цены указаны с учетом налогов. Для отмены подписки отправь stopaction для услуги Jamster Action Club, stopmusic для услуги Jamster Music Club, stopvideo для услуги Jamster Video Club, stopsoft для услуги Jamster Software Club, stopstyle для услуги Jamster Style Club на номер 7799 (бесплатно). Подписка на клуб автоматически продляется еженедельно. Перед заказом необходимо настроить WAP-доступ, который оплачивается отдельно, согласно тарифному плану Вашего оператора. Пожалуйста, убедитесь в правильности набранного кода, т. к. в случае ошибочного запроса услуга будет считаться оказанной. Отправляя запрос, Вы даете согласие на получение дополнительной информации об услугах Jamster. Служба поддержки: info@jamster.ru или по телефону (495)7898957. Сервис от Jamba! GmbH. Техническая поддержка от Фри Юнайтед Раша.

То есть случайно (по ошибке) набранное СМС скорее всего привело к еженедельному снятию со счета денег. (Подробно буду узнавать уже у Jamster при отключении услуги, но хочется быть хорошо подготовленным к беседе) Вряд ли информация об условиях подписки была в СМС.

Вопрос: 1. реально ли путем какого - либо разбирательства вернуть деньги и наказать этого контент-провайдера?
2. Кому предъявлять претензию и где можно посмотреть на образцы?
Geo_the_Great вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 00:46   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Изучайте внимательно условия предоставления услуг. Если сумма велика, то одна надежда - идти в суд. А туда нужно идти подготовленным
http://www.jamster.ru/jcw/all/terms.do
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 07:48   #3
Geo_the_Great
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Изучайте внимательно условия предоставления услуг. Если сумма велика, то одна надежда - идти в суд. А туда нужно идти подготовленным
http://www.jamster.ru/jcw/all/terms.do
Я еще не очень точно подсчитал сумму - если счетчик до сих пор тикает - то где-то чуть больше 2000 руб... Если остановился, когда баланс счета стал -400 руб - то 1300 где-то я уже заплатил и должен буду еще доплатить для разблокирования телефона...

Я как раз и хочу подготовиться...
Не может ли кто подсказать, является ли услуга "навязанной",
законно ли взимание денег за такую услугу вообще (ибо условия предоставления услуги есть на сайте, но они неизвестны пользователю ДО подключения этой услуги,
чем можно с точки зрения Законов аргументировать требования о возврате денег?
Geo_the_Great вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 13:16   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Даже и не знаю.
Доказать, что СМС было отправлено по ошибке, довольно сложно. Какая может быть ошибка, если коротких номеров нет у обычных собеседников вашей дочери, да еще и в тексте этого СМС должно быть определенное слово.
Насчет ознакомления с условиями - если предложение пришло в виде СМС, там наверняка была ссылка типа "подробности на сайте" или что-то подобное, не в СМС же их описывать. Разумный человек никогда не подпишется на какую-либо услугу, не уточнив условия.
Понятно, что 10-летняя дочь не является человеком разумным, но оператору ничего не известно о том, кто пользуется телефоном, а за действия детей отвечают родители.
Стоит попробовать выяснить точно, как именно было сделано предложение, может там будет какая-то зацепка. А так пока что перспектив я не вижу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 17:48   #5
ЗлойТоргаш
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 346
Репутация: 411471
По умолчанию

Цитата:
Понятно, что 10-летняя дочь не является человеком разумным
Смеялся долго...

По теме. Никаких перспектив. Факт отправки СМС не отрицается. Так что придётся платить. И навязанной услугу также назвать нельзя, ибо ничто не мешает ДО подключения услуги пойти по указанной в сообщении ссылке и почитать.
ЗлойТоргаш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 18:53   #6
Geo_the_Great
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 79
По умолчанию

Побеседовал по телефону с представителем контент-провайдера. Офиса у них в Москве видимо нет, письменные претензии надо отправлять в Германию... Посоветовали отправить претензию по мейлу - и обещали ответить в течении 2х дней. Отправил - теперь жду.

P.S. Я так понимаю, что в отправленном СМС стояло случайное 2значное число. Вряд ли у них есть услуга с таким кодом. В инструкции на сайте написано, что: "Пожалуйста, убедитесь в правильности набранного кода, т. к. в случае ошибочного запроса услуга будет считаться оказанной." - это мне кажется не совсем правильным

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Понятно, что 10-летняя дочь не является человеком разумным, но оператору ничего не известно о том, кто пользуется телефоном, а за действия детей отвечают родители.
меня вообще терзают подозрения, что СМС послал 3х-летний сын
Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Стоит попробовать выяснить точно, как именно было сделано предложение, может там будет какая-то зацепка. А так пока что перспектив я не вижу.
Как было сделано предложение - они не захотели сознаваться, а исходной СМС не сохранилось... Сохранилась тока СМС, которая им отправилась...

Последний раз редактировалось Geo_the_Great; 02.09.2009 в 22:12..
Geo_the_Great вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 16:06   #7
878
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

я почти разобралась как мой 7-ми летний отправляет смс, просто на телефонах в играх, которые невозможно удалить, демо-версии, поиграв пару минут выскакивает текст с предложением отправить смс и цена указана, дети особо не заморачиваются и жмут любые кнопки что бы продолжить игру, и улетают смс (поэтому нет в телефоне исходящих, да и входящие не всегда) и наши денежки.. и запрет четырехзначных номеров не мешает и отрицательный баланс не мешает...
878 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.12.2009, 23:35   #8
Geo_the_Great
Участник
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 32
Репутация: 79
По умолчанию

Итак, резюме.

После телефонных переговоров и претензии по е-мейлу контент-провайдер обещал мне вернуть деньги. Сказал, что дал поручение своей бухгалтерии перевести всю сумму моему оператору связи. (МТС) просил подождать 6-8 недель.

я подождал 10 недель - от МТС мне ничего не пришло. Пришел в МТС и попросил разъяснить мне ситуацию. Они пояснили, что работают по другой схеме, и надо обращаться к ним с претензией.Написал письменную претензию в МТС, предоставил им копию переписки с контент-провайдером. Видимо, дальше уже разбиралось МТС и вчера, о чудо, мне вернули деньги.

Совет: в похожей ситуации обязательно сразу пишите претензию оператору связи.

Итог: деньги вернули чуть больше чем через полгода после возникновения проблемы.
От меня плюсы как контент-провайдеру, так и МТС за то, что все-таки ситуация разрешилась для меня благополучно.
Geo_the_Great вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.12.2009, 00:23   #9
МихаилGT
Активный участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 466
Репутация: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo_the_Great Посмотреть сообщение
Перед заказом необходимо настроить WAP-доступ, который оплачивается отдельно, согласно тарифному плану Вашего оператора. Пожалуйста, убедитесь в правильности набранного кода, т. к. в случае ошибочного запроса услуга будет считаться оказанной. Отправляя запрос, Вы даете согласие на получение дополнительной информации об услугах Jamster. Служба поддержки: info@jamster.ru или по телефону (495)7898957. Сервис от Jamba! GmbH. Техническая поддержка от Фри Юнайтед Раша.
Проверьте именно вап-доступ. Возможно было выкачана не большая картинка, на пару метров. А на вапе 1 мег кучу бобла стоит. Сам выкачал три метра и попал рублей на 150, после вап отключил у своего оператора.
__________________
Чем проще телефон, тем меньше шансов,что он сломается.
Чем дубовее вещь, тем тяжелее её сломать. (Кто-то из классиков, или народная мудрость)
Не спорь с тем, кто упаковывает твой парашют.
МихаилGT вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика