На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 21:12   #1
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интернет-магазин Labirint

Я заказала в этом магазине продукцию и оплатила кредиткой(доставку тоже), через несколько дней я пришла на почту за товаром и обнаружила в квитанции "наложенный платеж", т.е. мне надо было оплачивать посылку еще раз. Я попросила сотрудницу почты уточнить не объявленая ли это просто стоимость,она сходила,посмотрела и сказала,что нет,надо платить! Я,разумеется,отказалась от такой посылки и написала письмо в магазин,что мне делать? Мне ответили,что раз вы отказались,то мы,конечно же,пришлем вам эти книжки,но,разумеется,мне надо будет оплатить еще раз доставку 400 рублей! Как доказать обратное,кто прав и что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 10:16   #2
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

Ну, следуя логике, магазин, конечно, не прав. Какие документы есть у Вас на руках?
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 12:19   #3
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Labirint

так никаких,кроме оплаты счета и выписка транзакции!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 12:26   #4
Добрая ФеЯ
 
Аватар для Добрая_Фея
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
Репутация: 681
По умолчанию

У меня есть подозрение, что Вы с сотрудницей магазина друг друга недопоняли...
Судя по всему, она ссылалась на:
Цитата:
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
При отказе покупателя от товара Интернет-магазин "Лабиринт" обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. _http://www.labirint-shop.ru/help/pay/#11 (Порядок возврата денежных средств)
Возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара Интернет-магазином "Лабиринт". Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара Интернет-магазин Лабиринт обязуется возместить расходы на его пересылку.
Покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина "Лабиринт". Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком.
http://www.labirint-shop.ru/help/order/
Но это явно не Ваш случай.
__________________
Когда дети спят - это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!
Добрая_Фея вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 12:59   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

А нельзя было сначала потребовать вернуть переведенные деньги, раз посылка пришла наложенным платежом, а потом уже ее получать?
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 14:31   #6
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

они работают по предоплате ! только оплатила я товар+пересылку по кредитной карте! а они,судя по всему,указали не "объявленую стоимость", а "наложенный платеж"! потому что я в тот же день получала посылку с Озона и там все было нормально написано! И я была вынуждена отказаться от посылки! Что же мне 2 раза платить? Я попросила сотрудника Лабиринта выслать мне копию квитанции,но в ответ тишина...я думаю,что они мне вернут сейчас деньги за товар и все!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика