На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 16:49   #1
Klava
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт сотового телефона!

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Сдали сотовый телефон 28.07.2009 в сервисный центр.
Подождав 2 часа нам сказали, что выявили такие-то и такие-то неисправности и что ремонт будет стоить 2800руб., мы согласились и оставили телефон.
Прошла неделя, две, три...
Кароче через полтора месяца выянилось, что у них "не получается" отремонтировать телефон, т.к. нет какой-то детали, но они могут ещё что-то там заменить, только за 4600руб. уже...
что дальше делать с ними?
сроки по их договору нарушены, там указан 1 месяц со дня сдачи телефона на ремонт.
Разговаривать с кем-то в офисе там бесполезно, координаты начальства не дают.
Можно написать письмо претензию, где мы согласны оплатить эти 2800 которые объявили в начале, а остальное пусть платят они, раз ничего не могут сделать уже месяц!
Klava вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 16:58   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Гарантия есть на телефон ?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 19:12   #3
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

раз ремонт платный, значит не гарантийный, а если и гарантийный, то после диагностики уже нет. Если не заплатите, должны вернуть телефон в том же состоянии, что вы и сдали, те нерабочим. А делать они вам его не обязаны, они ж не гарантийная мастерская.
Повышение денег:
1) накосячил мастер
2) хотят срубить бабла
3) ошибка первоначальной диагностики
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 08:52   #4
Klava1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет гарантии на телефон нет!
А почему это они могут повышать стоимость ремонта через месяц?
ОНИ ВЕДЬ ПРОВОДИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПРИ СДАЧЕ ТЕЛЕФОНА?
Значит мы не правы получается?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 09:04   #5
dEm0n
 
Аватар для dEm0n
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 364
Репутация: 447
По умолчанию

сразу все не увидиш при диагностики на 100%......например принесли с разбитым дисплеем, увидели, сказали - стоимость ремонта+дисплей.......привезли дисплей через 2 недели по заказу (скажем небыло на складе), поменяли его, включают а телефон еще не видит сеть, нада менять усилок, он тоже стоит денег и работы.......вот и вырастает цена, все это естественно при платных ремонтах....просто сервис должен был отзвониться вам и указать что стоимость вырасла изза тогото и тогото.....просто так увеличивать стоимость никто не будет (кроме шарлатанов и аферистов).

поэтому укажите точно тут, за что они просили 2800 и за что 4600.....а за "такие-то и такие-то неисправности" такойже ответ и будет
dEm0n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 11:46   #6
Klava2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вначале когда сдавали телефон, они провели 2-х часовую диагностику, где выявили НЕ СИЛЬНЫЕ дефекты и все их перечислили, дефект таков - перегорела маленькая микросхема!
Затем они позвонили и сказали, что т.к. они не могут найти по всей Москве эту маленькую микросхемку(а искали они её больше положенного срока, но нам ничего не говорили), то придётся менять всю плату, ХОТЯ В ЭТОМ необходимости вообще нет!
Они говорят, давайте поменяем всё подороже, либо забирайте свой телефон вообще...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 14:00   #7
dEm0n
 
Аватар для dEm0n
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 364
Репутация: 447
По умолчанию

опять "такие-то и такие-то неисправности"......неужели сложно написать что имено сломалось? и что точно сказали в сц?

думаю они правы... нехотите делать ремонта, отказывайтесь и забирайте... чего морочить им голову. Неустойку вам точно не дадут.
dEm0n вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 16:02   #8
Riffraff
 
Аватар для Riffraff
Продавец
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: UnderMoscowGrad
Сообщений: 4,273
Репутация: 1714567
По умолчанию

Клава2 , не все проблемы вылазят сразу, диагностика показывает лишь часть проблем №1, некоторые проблемы №2 не диагностируются з-за проблем №1. В итоге, когда решается №1, вылезает №2. Неустойку не заплатят это точно. Нужно у юриста спросить, но если сроки ремонта не нарушены, и вам отзванивались, то они вам ничего не должны. А вот за диагностику вам придется платить
Riffraff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика