На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 15:16   #1
Хажмурат
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема со стиральной машинкой

Добрый день. Ситуация следующая:
6 месяцев назад купил стиральную машинку. Через 4 недели первая поломка. Увезли, починили, вернули. Прошло 5 месяцев и опять... Только на этот раз, просто изрезанно постельное белье. Стерлась резинка (частично), прилегающая между стеклом и барабаном. Позвонили в сервисный центр, сказали стандартная проблема, исправим.
Терпение на исходе, жена в трауре (любимоё шёлковое белье). Можно ли поменять машинку? И кто будет платить за причиненный вред? Что делать, куда бежать? Да и белье не дешевое ( 8000 т.р). Заранее благодарю!
Хажмурат вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 15:35   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хажмурат Посмотреть сообщение
Можно ли поменять машинку? И кто будет платить за причиненный вред? Что делать, куда бежать? Да и белье не дешевое ( 8000 т.р). Заранее благодарю!

575 -й перечень, говорит о том , что 6. Стиральные машины автоматические являются ТСТ (техниччески сложным товаром) поэтому требование об обмене либо возврате денегможет быть удовлетворено только в случаях:
обнаружения существенного недостатка;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

также на основании 18 ст. ЗоЗПП потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.О. если у вас одна и та же поломка проявляется после устранения, можно требовать замены или возврата денег на ваш выбор.
Требования об убытках предъявлять продавцу, для этого должны быть чеки на испорченный товар, чтобы доказать сколько они стоят.
Что делать и куда бежать? Писать претензию и бежать к продавцу.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика