На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 13:43   #1
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь!

11.08.2006 я отдал в приемный пункт ООО «М.ВИДЕО-СЕРВИС» (уполномоченный представитель компании Sharp в России), расположенный по адресу г.Москва, Дмитровское ш, д.116, телевизор Sharp LC15B4E (серийный номер ххххх) в комплекте с блоком питания. Номер заказа yyyyyyyy.
По данному факту был заключен договор на оказание услуги гарантийного ремонта (устранения недоставка товара уполномоченной организацией).
До настоящего времени договор не исполнен, что означает нарушение статьи 20 Закона о защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП).

По устному объяснению Клиентского отдела М-Видео, они направили запрос о целесообразности ремонта в Российское представительство Sharp еще в конце сентября. Ответа нет до сих пор.

Поскольку ранее этого не делал, я хочу направить им официальное требование конечная цель которого получить отремонтированный товар либо денежный эквивалент.
Текущая ситуация:
- Сервисный центр ремонт не производит и заключение не выдает, ссылаясь на отсутствие ответа производителя.
- Сервисный центр не уполномочен предоставлять товары из обменного фонда и не уполномочен осуществлять обмен.
- Производитель отказывается принимать претензию, ссылаясь на то, что моя претензия относится к исполнению сервисным центром своих обязательств, как уполномоченной организации, и претензию мне следует предъявлять сервисному центру.

Я согласен с последним пунктом, но не знаю, как правильно предъявить претензию, т.к. срок в договоре об оказании услуги не указан.

Помогите, пожалуйста.

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 09:02   #2
Гость_Антон_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добавлю:
по условиям ремонта (текст указан на обратной стороне квитанции) срок составляет до 30 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.

Ка объясняют менеджеры СЦ, произошел именно такой случай: "Sharp запчасти не присылает, но и не подтверждает неремонтопригодность".

Как быть то? Как сдвинуть процесс с мертвой точки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 19:09   #3
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Советуем внимательно ознакомиться с вариантами действий по
этой теме:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=40
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика