На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 18:26   #1
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию КПК в ремонт

Сдавал КПК в ремонт в полной комплектации. В заявлении написал:

"Приложение:

- КПК HP IPAQ 214 в полной комплектации с наклеенной на экран защитной пленкой (приобретенной мной отдельно), без механических повреждений, сколов,
царапин, с неповрежденной пломбой в батарейном отсеке."

На заявлении менеджер магазина написал принял.

При возврате из ремонта выяснилось, что чехол КПК немного помят. Несмертельно, но неприятно. Помятости сами посебе не устраняются. Я отразил их в акте возврата из ремонта и отдельно написал заявление о замене чехла. В магазине мне ответили, что при приеме товара в ремонт я не отразил состояние аксесуаров в заявлении, а они только оценивали состояние самого КПК и эти помятости возникли до передачи в ремонт. Но в моем заявлении при приеме они никаких замечаний не написали, а согласно руководству "приступая к работе", а также коробки комплект поставки КПК включает в том числе чехол.

Могу ли я требовать замены самого чехла КПК, а также неустойку за нарушение сроков замены чехла в 1% от стоимости КПК за каждый день нарушения срока замены ?

Последний раз редактировалось sspva; 31.08.2009 в 19:23..
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 18:59   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sspva Посмотреть сообщение
Сдавал КПК в ремонт в полной комплектации.
Могу ли я требовать замены самого чехла КПК, а также неустойку за нарушение сроков замены чехла в 1% от стоимости КПК за каждый день нарушения срока замены ?
Я принемаю КПК Зачем мне чехол и все остальное? Да требовать вы можете и 1 и 2 и 3 и вообше все что хотите! И ведь всего скарей, вам произведут замену(ну зачем из за такого пустяка "волну гнать" )
НО! Как бы... и здравый смысл надо вложить, в каждое свое требование! А тут одни эмоции и спесь!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 19:35   #3
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

А по существу проблемы что-либо можете сказать ? Это все общие ничего не значащие в юридическом смысле слова.

А в магазине мне в моем требовании уже отказали.
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 20:51   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Диоксит, это в вашем сообщении одни эмоции, и никакой логики и здравого смысла.
Если человеку испортили вещь, почему он не вправе требовать замены?

Вот только доказательной базы у него нет, к сожалению.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 21:27   #5
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вот только доказательной базы у него нет, к сожалению.
Почему нет ? Я сдавал КПК согласно заявлению в полной комплектации ... без механических повреждений

Чехол согласно документации на КПК входит в его комплект и согласно моему заявлению не имел механических повреждений

В магазине никаких замечаний при приеме в ремонт не сделали.

Скорее доказательной базы нет у магазина, кроме голословных заявлений.
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 22:03   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если чехол входит в комплект, то пожалуй вы правы. Я думал, что это опциональный аксессуар.
А что, было категорическое требование продавца сдавать в ремонт весь комплект?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 22:28   #7
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
А что, было категорическое требование продавца сдавать в ремонт весь комплект?
Сейчас они говорят, что КПК им нужен без комплектации и они всегда берут оборудование в ремонт без всего. Но у меня они его приняли в ремонт в полной комплектации, о чем и расписались без замечаний.


А вот интересно, испорченный во время гарантийного ремонта товар по каким статьям Закона о защите прав потребителя должен проходить ? По главе ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ или по ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) ?
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 22:47   #8
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sspva Посмотреть сообщение
Сдавал КПК в ремонт в полной комплектации. В заявлении написал:

"Приложение:

- КПК HP IPAQ 214 в полной комплектации с наклеенной на экран защитной пленкой (приобретенной мной отдельно), без механических повреждений, сколов,
царапин, с неповрежденной пломбой в батарейном отсеке."

На заявлении менеджер магазина написал принял.

При возврате из ремонта выяснилось, что чехол КПК немного помят. Несмертельно, но неприятно. Помятости сами посебе не устраняются. Я отразил их в акте возврата из ремонта и отдельно написал заявление о замене чехла. В магазине мне ответили, что при приеме товара в ремонт я не отразил состояние аксесуаров в заявлении, а они только оценивали состояние самого КПК и эти помятости возникли до передачи в ремонт. Но в моем заявлении при приеме они никаких замечаний не написали, а согласно руководству "приступая к работе", а также коробки комплект поставки КПК включает в том числе чехол.

Могу ли я требовать замены самого чехла КПК, а также неустойку за нарушение сроков замены чехла в 1% от стоимости КПК за каждый день нарушения срока замены ?
Заранее прошу прощения за эмоцииЧерт, да тебе что, нужно до продавца докопаться???!!!! Ну работает же всё! Хотя я не прод, но, будучи на его месте, приложил бы все усилия для того, чтобы убрать тебя из магазина! И нашел бы способ дать в ухо! Еще раз прошу прощения
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 23:15   #9
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Это не эмоции это хамство. Мы с вами на ты не переходили.

Если вам во время гарантийного ремонта, например, поцарапают машину, а потом по вашему же предложению дадут в ухо, если вы будете не рады, что ж это будет ваш выбор не мой.
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 23:51   #10
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sspva Посмотреть сообщение
Это не эмоции это хамство. Мы с вами на ты не переходили.

Если вам во время гарантийного ремонта, например, поцарапают машину, а потом по вашему же предложению дадут в ухо, если вы будете не рады, что ж это будет ваш выбор не мой.
Это не конструктивное предложение на правовом сайте, но жаль, что вы не обратились в наш сервис, ибо мы ваш тип техники не обслуживаем. Я не воюю с потребами, просто люблю чело веческое отношение, потому что и работал в торговле, и был потребителем.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 01:08   #11
sspva
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Вот нашел если кому интересно по этой теме:

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7

О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10,
от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32,
от 10.10.2001 N 11, от 06.02.2007 N 6,
от 11.05.2007 N 24)


20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
(п. 20.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 N 32, в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)
sspva вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика