На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 17:10   #1
behhyjhwnjhsajhhjwsesjh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите пожалуйста жена купила телефон

Сегодня жена купила телефон но путём его не проверила, принеся домой обнаружили что у телефона звук звонка совсм тихий я не знаю толи это брак толи такой телефон но хочу завтра идти в магазин и попросить замены подскажите чем мне руководствоваться и возможен ли такой обмен, заранее благодарен спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 17:12   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Если это не недостаток, а особенность модели - в обмене с большой вероятностью откажут: исправные телефоны не подлежат обмену или возврату продавцу.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 17:15   #3
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

На всякий случай: пленка, закрывающая экран, не закрывает заодно динамик?
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 17:16   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от behhyjhwnjhsajhhjwsesjh Посмотреть сообщение
подскажите чем мне руководствоваться и возможен ли такой обмен,
1) если это особенность модели,то при общении с менеджером руководствуйтесь правилами хорошего тона и "покорнеше просите униженно поменять"
2) если это дефект,то ст 18 ЗоЗПП вам в помощь.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 19:10   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
1) если это особенность модели,то при общении с менеджером руководствуйтесь правилами хорошего тона и "покорнеше просите униженно поменять"
2) если это дефект,то ст 18 ЗоЗПП вам в помощь.
Разумно Tabaki!+ Человеческое,с уважением друг к другу общение, В 100раз сильней любых постановлений и предписаний!
P.S.behhyjhwnjhsajhhjwsesjh Еще раз внимательно проверте настройки тел! Так же, это можно сделать совмесно с продавцом со словами,типо:-Что то у меня громкость не получается увеличить
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 02:10   #6
PavelPavlov
 
Аватар для PavelPavlov
Активный участник
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 175
Репутация: -39
По умолчанию

Согласен с двумя предыдущими ораторами, хотел им плюсиков в репутацию кинуть, но у самого она минусовая.

Подскажите, пожалуйста, модель Вашего телефона.
__________________
Раскаявшийся продавец.
PavelPavlov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 07:53   #7
pepperer
 
Аватар для pepper
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Сходите в магазин и попросите настроить телефон менеджера.
Тщательно "погоняйте" телефон по его функциям. Всё равно у него есть какой-нибудь "косяк". Примерно такая ситуация была у меня с телефоном "Nokia-5000". Но там была слабая память, которая не вытягивала большой экран. В результате через 3-4 дня работы телефона он стал "тормозить" и "косячить".
Не требуйте возврата телефона потому что он "не нравится", только "недостаток" и "имеет дефекты".
В течение 10 дней можно составить претензию с требованием возврата денег, позже - только ремонт.
Образец претензии есть на сайте.
pepper вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 08:37   #8
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
В течение 10 дней можно составить претензию с требованием возврата денег, позже - только ремонт.
Образец претензии есть на сайте.
Новый взгляд на ст.18 и определение ТСТ?
Составить претензию с требованием возврата денег, для телефона, можно в течение всего гарантийного срока.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 08:42   #9
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Цитата:
В течение 10 дней можно составить претензию с требованием возврата денег
В течении 10 дней магазин ДОЛЖЕН отреагировать на претензию. А составить её можно, в принципе, не только в течении гарантийного срока, но и в течении всего срока службы.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2009, 08:48   #10
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
но и в течении всего срока службы
Не так. Может обратиться в течение гар. срока, либо, в течение 2х лет, что больше. А в течение срока службы можно обращаться лишь к изготовителю.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика