На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:33   #1
Анна9_10
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Обман в фитнес клубе. помогите!!!

Подскажите пожалуйста как действовать далее.
Ситуация : У меня годовой абонемент в фитнес клуб "НИКА", оформила его 24,02,2009г. через 1-2 месяца клуб перекупает фитнес клуб "ЗЕБРА". Участникам клуба "НИКА" говорят что они могут посещать клуб по своим картам до окончания их срока. Прошло пол года, вчера прихожу в клуб "ЗЕБРА" и вижу объявление-:" участники с картами клуба "НИКА" после 15 сентября 2009 года в нашем клубе не обслуживаются".
Я спросила почему, ответ : "Мы не знаем так руководство дало распоряжение".
Как связаться с руководством?
Нужно подъехать на Черкизовскую.
ВОПРОС: У меня ещё пол года оплаченного абонемента имею ли я право всё таки требовать от клуба "ЗЕБРА" либо простое переоформление карты, либо оставить всё как есть до окончание абонемента т.е. до 24,02,2010года. ?????
Очень жду помощи.
Анна9_10 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 21:39   #2
adison
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию 123

У меня та же самая проблема с этим фитнесом - Ника!

толька сроки действие карты до 1 марта 2010 года !!!

Что нам делать ? помогите !

Если , у Вас таже проблема может есть смысл решить ее совмесными усилиями или у Вас есть какая либо информация , просьба поделиться ей!

Вот мои координаты :

Zudin77790@mail.ru ,

ICQ 8779325 ,

моб 8 926 825 36 88.
adison вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2009, 21:49   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Закон повзоляет отказаться от договора предоставления услуг в любое время. Направьте письменную претензию по ст. 731 п. 2., 717 ГК и ст. 32 закона О Защите Прав Потребителей. За невыполнение требований статьей 31 предусматривается ежедневная неустойка.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика