На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 14:10   #1
drluba
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Действия телеоператора

Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться.
Телекоммуникационная компания 2 года предоставляет мне услуги телефонной связи и Интернет. В пакет входит услуга определения номера (мне это важно, я пользуюсь этим). Я на протяжении 2-х лет исправно оплачиваю счета.
Однажды определитель работать перестал (год назад). Я решила, что сломан аппарат. Мною был куплен другой с функцией поддержки АОНа, но он тоже не работал. Далее я перебрала несколько аппаратов (моих родителей, с работы…), пока не убедилась, что проблема в операторе. Мною была сдана заявка. Месяц они пытались что-то делать, пару раз звонили люди, говорили, что тестируют АОН. Потом позвонили и говорят, что к Вам сейчас настройщик придет, телефон смотреть. Я сказала, что я ухожу на работу, мне сейчас не удобно, но молодой человек просил, говорил, что бы им два раза по этому адресу не ехать, т. к. они уже рядом в соседнем доме. Я согласилась, сказав, что у меня не более 20 минут.
Пришел парень. Посмотрел аппарат, понажимал кнопки, почитал инструкцию, пару раз кому-то позвонил. Потом достал свой аппарат, подключил его и сказал, что его аппарат работает, а вот почему мой не работает, он не знает, и вообще мне надо купить такой же аппарат как у него и все сразу заработает. Далее он дал мне акт. Я не хотела подписывать, он сказал, напишите, что я у вас был. Я написала: «Работы проводились. Проблема не решена». Я решила, что не работает и ладно.
Но самое интересное, что пару недель определитель заработал!!! И работает по сей день!!!
Но теперь компания выставила мне счет 1600= за выезд специалиста.
Я неоднократно писала претензии. Я оплачивать не хочу, т. к. приезд настройщика ничего не изменил. Они настаивают, говорят, что раз специалист выезжал, то надо платить. Мы «бодаемся» уже год! А сейчас они прислали бумагу, что через неделю отключат телефон.
Что мне делать? Может быть, я действительно не права? Но не я его вызывала, он ничего не сделал. К тому же мне пришлось купить новый телефонный аппарат и потрать на всё это время и нервы…Или мне оплатить, чтобы не отключили, а потом требовать возврата денег? Помогите разобраться. С уважением, Любовь.
drluba вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 14:32   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 4977725
По умолчанию

А вы претензию писали с самого начала, ваши проблемы в письменной форме, какие проблемы, что не работает и т.д. или заявка у вас по телефону была? в акте который вам парень дал, что конретно паписано? а то быть у вас этот парень просто был в гостях. если претензию не писали письменно, говорите что я вас не вызывала и все!!!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 31.08.2009 в 16:26.. Причина: дикий оверквотинг
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 14:35   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Ну я не стал бы утверждать, что выезд мастера ничего не изменил. У вас же все заработало. Как докажете, что это никак не связано? Возможно именно приезд мастера и его действия дали инженерам оператора информацию (или просто некий толчок), что и помогло в устранении неполадки. Но как посмотрит судья, не берусь предсказывать.
Если не хотите остаться без связи, то конечно следует оплатить, а потом уже разбираться через суд. Но перспективы, на мой взгляд, не очень благоприятные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 15:50   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Я считаю, что счет за визит монтера оплачивать не нужно: договор предусматривает предоставление услуги связи и дополнительную услугу АОН. Потребитель исправно оплачивает услуги, оператор просто устранил недостатки дополнительной услуги АОН по заявке. Оконечное устройство абонента соответствует условиям договора, оно исправно функционировало до неполадок.

Это обязанность оператора по договору, какая может быть дополнительная оплата?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:09   #5
drluba
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день всем. Спасибо за отклик.
Когда перестал работать АОН, заявку я сдавала в техслужбу по телефону.
В акте я написала "работы проводились. проблема не решена." и расписалась. Когда пришел счет, сначала пыталась говорить с финслужбой, с куратором... и только потом (через месяц) писала претензию и отправила её по почте (квитанция о получении есть).
drluba вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:13   #6
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 4977725
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Я считаю, что счет за визит монтера оплачивать не нужно: договор предусматривает предоставление услуги связи и дополнительную услугу АОН. Потребитель исправно оплачивает услуги, оператор просто устранил недостатки дополнительной услуги АОН по заявке. Оконечное устройство абонента соответствует условиям договора, оно исправно функционировало до неполадок.

Это обязанность оператора по договору, какая может быть дополнительная оплата?
это называется тянем деньги как думает представитель услуг с наивных людей, по кредитам не сталкивались с такой проблемой, взял кредит на год, срок оплаты указан ежемесячный че и когда платить, 4 месяца платишь исправно, потом приходит бумажка типа того что мы тут посидели посовещались и пришли к выводу, что теперь вы будете платить не 22 числа, а 6. ну им был тогда такой ппц... еще говорят кризис у нас в стране в ответ я им сказал я сам кризис ходячий, все успокоились
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:14   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Отказывайтесь платить, пусть попробуют взыскать плату за устранение недостатка своей услуги, произведенное по заявке абонента, по суду
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:26   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Так они сначала телефон отключат, а потом судись с ними год без связи.

P.S. ЗАЛАН, не надо цитировать сообщения целиком, тем более непосредственно расположенное перед вашим ответом, и тем более в 10 раз больше вашего ответа.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:28   #9
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,961
Репутация: 4977725
По умолчанию

справедливость, стоит свеч!!!

Последний раз редактировалось Alex133; 31.08.2009 в 16:36.. Причина: оверквотинг
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 16:33   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

За отключение телефона им будет плохо Читаем "Правила..."

122. Оператор связи не вправе приостанавливать оказание абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.


141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору:
а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи;
б) отказаться от исполнения договора.



142. В случае некачественного оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:



а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги телефонной связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуги телефонной связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги телефонной связи своими силами или третьими лицами.

137. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:


а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;
б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной телефонной связи;
в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
д) некачественное оказание услуг телефонной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи;

...

139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:

...

б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика