На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 23:52   #1
Виталий Трашков
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию телевизор Philips 26"

Купил телевизор в Эльдорадо. Проработал 3 месяца сломался. Понес на гарантийный ремонт, ремонт делали 22 дня. Только отремонтировали, принес телевизор домой, включил, он проработал 4 часа и сломался. Опять понес в сервисный центр, говорят окончание ремонта ещё месяц ждать. Подскажите что делать, без телевизора и компа уже 2 месяц сидеть буду
Виталий Трашков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 23:57   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,062
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Трашков Посмотреть сообщение
Подскажите что делать, без телевизора и компа уже 2 месяц сидеть буду
Ждите завершения ремонта, а пока он идет - потребуйте подменный аппарат.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 23:57   #3
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Ждите ремонта, а когда пройдут все сроки, а ремонт так и не сделают, требуйте возврата денег.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 23:59   #4
Виталий Трашков
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А у кого требовать подменный аппарат? В сервисном центре или у продавца?
Виталий Трашков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 00:00   #5
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Трашков Посмотреть сообщение
А у кого требовать подменный аппарат? В сервисном центре или у продавца?
У того кому сдавали в ремонт
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 00:04   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

У продавца, т.к. по закону требовать можно у продавца или уполномоченной организации. Статус АСЦ - малопонятен.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 00:06   #7
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
У продавца, т.к. по закону требовать можно у продавца или уполномоченной организации. Статус АСЦ - малопонятен.
Хм...а счего бы продавцу подмену давать если телевизор не к нему в ремонт то сдавали?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 00:39   #8
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Хм...а счего бы продавцу подмену давать если телевизор не к нему в ремонт то сдавали?
Да, похоже, что продавец уже не будет являться ни одной из сторон гарантийной сделки. Остается только надеятся на СЦ, который в любой момент может заявить, что ничего подобного не знает и, вообще, не является уполномоченной органзацией изготовителя. СЦ выполняет по договору с изготовителем гарантийные услуги.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2009, 00:51   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Продавец не причем, если СЦ взялся за дело , но закон трактует правило прямо, что подмену предоставляет только изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, поэтому с СЦ который не является УП вряд ли что то можно потребовать, если только они не делают это в виде услуги.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика