На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:14   #1
Олеся1678
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заводской брак в аэрогриле

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться кто прав и что делать. В воскресенье был куплен аэрогриль, использовался 2 раза, на третий раз , через 4 дня сломался, а именно перестали работать сенсорные кнопки и включаться вентилятор. Отнесли в магазин. В магазине отправили в сервисный центр, чтобы составить акт о том, что это заводской брак( магазин признал, что аэрогриль неисправен) В этом случае магазин на основании акта вернет деньги или новый аэрогриль. Сервисный центр в свою очередь, сказал, что дефект можно устранить, направляем на ремонт. Я отказалась, так как пропало желание им пользоваться вообще(этой маркой), если на третий раз использования он сломался. Гарантийная мастерская ни в какую не хочет писать в акте, что это заводской брак, так как это можно починить, я не хочу использовать его после ремонта, магазин без этой записи в акте, что присутствует брак, отказывается давать деньги или менять. Крайние как всегда клиенты. Что делать? Должен ли магазин поменять или вернуть деньги без участия гарантийной мастерской в течение 14 дней?Они ссылаются на абзац 4 пункта 1 ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992( редакция 25.10.2007), что товар контактирующий с пищевыми продуктами, а также технически сложный товар бытового назначения включен в Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, непожлежащих обмену и возврату. Но здесь же качество ненадлежащее... и сами это признают. И также говорят, что если Мастерская не сделает запись о том, что это заводской брак, то они потом сами не смогут никому предъявить требования. Так кто прав и что делать?Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:26   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олеся1678 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться кто прав и что делать. В воскресенье был куплен аэрогриль, использовался 2 раза, на третий раз , через 4 дня сломался, а именно перестали работать сенсорные кнопки и включаться вентилятор. Отнесли в магазин. В магазине отправили в сервисный центр, чтобы составить акт о том, что это заводской брак( магазин признал, что аэрогриль неисправен) В этом случае магазин на основании акта вернет деньги или новый аэрогриль. Сервисный центр в свою очередь, сказал, что дефект можно устранить, направляем на ремонт. Я отказалась, так как пропало желание им пользоваться вообще(этой маркой), если на третий раз использования он сломался. Гарантийная мастерская ни в какую не хочет писать в акте, что это заводской брак, так как это можно починить, я не хочу использовать его после ремонта, магазин без этой записи в акте, что присутствует брак, отказывается давать деньги или менять. Крайние как всегда клиенты. Что делать? Должен ли магазин поменять или вернуть деньги без участия гарантийной мастерской в течение 14 дней?Они ссылаются на абзац 4 пункта 1 ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992( редакция 25.10.2007), что товар контактирующий с пищевыми продуктами, а также технически сложный товар бытового назначения включен в Перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, непожлежащих обмену и возврату. Но здесь же качество ненадлежащее... и сами это признают. И также говорят, что если Мастерская не сделает запись о том, что это заводской брак, то они потом сами не смогут никому предъявить требования. Так кто прав и что делать?Спасибо
Вас вводят в заблуждение! пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП, заявляйте одно из требований, если мотивированно откажут, сделаете свою экспертизу, по истечении срока, установленного законом-можете обращаться в суд.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:30   #3
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара. То что СЦ не пишет заключение не ваша проблема.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:40   #4
Олеся1678
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Еще магазин предложил мне после проведения диагностики( я аэрогриль сдала на диагностику в СЦ, но не на ремонт!) и если СЦ все-таки не укажут заводской брак, то они сами возьмут в какой-то свой центр( куда покупатели не ходят, а привозят с магазинов) по клиентскому браку, там это будет рассматриваться 40 дней и потом этот центр сделает запись, что брак есть и мне вернут деньги. Вот так запутано..
Соглашаться на такой вариант?? И что писать и взять с них при отдаче товара на диагностику в их центр?Спасибо за быстрый ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:46   #5
Олеся1678
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А еще аэрогриль весит больше 5 кг и его я сама тащила в магазин, потом в СЦ и еще предстоит тащить из СЦ опять в магазин на их проверку...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:52   #6
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олеся1678 Посмотреть сообщение
Спасибо. Еще магазин предложил мне после проведения диагностики( я аэрогриль сдала на диагностику в СЦ, но не на ремонт!) и если СЦ все-таки не укажут заводской брак, то они сами возьмут в какой-то свой центр( куда покупатели не ходят, а привозят с магазинов) по клиентскому браку, там это будет рассматриваться 40 дней и потом этот центр сделает запись, что брак есть и мне вернут деньги. Вот так запутано..
Соглашаться на такой вариант?? И что писать и взять с них при отдаче товара на диагностику в их центр?Спасибо за быстрый ответ!
чтобы избежать ситуации начатия нежелательного ремонта, необходимо написать претензию (вручить под роспись) продавцу с конкретным требованием.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:55   #7
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олеся1678 Посмотреть сообщение
А еще аэрогриль весит больше 5 кг и его я сама тащила в магазин, потом в СЦ и еще предстоит тащить из СЦ опять в магазин на их проверку...
ст. 18 ЗоЗПП
п 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Продавцу можно предъявить обоснованные (подтвержденные) расходы.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 16:59   #8
Олеся1678
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!!!Образец претензии по ссылке-это которая о расторжении договора купли продажи??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 17:03   #9
Олеся1678
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ССори за такое количество вопросов.. А если я отдам претензию, в какой срок они должны дать ответ и/ или вернуть деньги, имеют право они проводить свою диагностику в течение 40 дней? Я правильно понимаю, что в течение первых 14 дней после покупки нужно сдать претензию, а потом сколько будет думать продавец , по закону??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 17:11   #10
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олеся1678 Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что в течение первых 14 дней после покупки нужно сдать претензию, а потом сколько будет думать продавец , по закону??
не правильно, заявить требование по ст. 18 ЗоЗПП продавцу можно в течении 2 лет с момента покупки.
срок удовлетворения требования (туда входит и срок проверки качества):
ремонт-не более 45 дней(если указан письменно)-ст.20 ЗоЗПП,
замена-не более месяца-ст.21 ЗоЗПП,
возврат денег-не более 10 дней-ст.22 ЗоЗПП.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика