На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:45   #1
Kalia
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара надлежащего качества в интернет магазин

Купили кронштейн для LCD телевизоров в интернет-магазине (Закажи 24, Санкт-Петербург), в описании на сайте продавца не было указано расстояние между посадочными отверстиями, а только сказано что данный кронштейн не подходит к телевизорам марки Phillips (у меня Thomson). По причине недостаточного расстояния между посадочными отверстиями данный кронштейн нам не подошел.
Написала претензию, через несколько дней отзвонилась менеджер по работе с претензиями и сказала, что вынесено решение об отказе возврата денежных средств на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Что я видела, что покупаю и поэсему мои претензии не обоснованны.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации.
Спасибо
Kalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:47   #2
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

что значит вы видели, что покупали? Вы сами приезжали и забирали или вы видели на экране монитора и покупка вам была доставлена на дом?
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:49   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А поменять вы не пробовали? Чего сразу возвращать то? Продавец охотней пошёл бы вам на встречу.

А так ваша ст 26,1 ЗоЗПП
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:50   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,256
Репутация: 32026966
По умолчанию

А Вы сошлитесь на ст. 26.1 и намекните, что имеете право вернуть товар без обьяснения причин в течении 7 дней. Можно сослаться на ст. 12 , предоставление недостоверной информации.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:51   #5
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А поменять вы не пробовали? Чего сразу возвращать то? Продавец охотней пошёл бы вам на встречу.

А так ваша ст 26,1 ЗоЗПП
Если автор осуществлял самовывоз и при этом осмотрел товар то данная статья не работает.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:52   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
вынесено решение об отказе возврата денежных средств на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей.
Очень интересно что это за основания в 25-й статье.

Видимо отказали потому, что требовали именно возврат денег, а не обмен, как должно по 25-й статье.

Надо было требовать возврат денег по ст 26.1, которая это допускает в течении 7 дней.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:57   #7
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Надо было требовать возврат денег по ст 26.1, которая это допускает в течении 7
Вы как с луны свалились У нас 90% интернет-магазинов не знают законов о дистанционной торговле. Точнее оно конечно знают но не хотят признавать что торговля дистанционная. Просто говорят вы ввыбрали мы доставили. А попробуй докажи что выбирал дистанционно. В документах поди кроме наименования товара и услуги доставки ничего нет. Да за примерами далеко ходить не надо зайдите например на price.ru и позвоните в десяток магазнов в списке - узнаете много нового про дистанциооную торовлю
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 14:05   #8
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalia Посмотреть сообщение
Купили кронштейн для LCD телевизоров в интернет-магазине (Закажи 24, Санкт-Петербург), в описании на сайте продавца не было указано расстояние между посадочными отверстиями, а только сказано что данный кронштейн не подходит к телевизорам марки Phillips (у меня Thomson). По причине недостаточного расстояния между посадочными отверстиями данный кронштейн нам не подошел.
Написала претензию, через несколько дней отзвонилась менеджер по работе с претензиями и сказала, что вынесено решение об отказе возврата денежных средств на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Что я видела, что покупаю и поэсему мои претензии не обоснованны.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации.
Спасибо
Вы можете отказаться от товара в течение семи дней с момента его передачи покупателю, а в случае если информация не предоставлена о сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев.
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 14:38   #9
Kalia
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Увы, забирали сами. Я, если честно, даже не подумала приезжать к ним на пункт выдачи с рулеткой и замерять расстояния на пластине.
По поводу обмена, у них просто на тот момент выбора никакого не было, поэтому уже купили в другом, подходящий.
Они возврат денег вообще не рассмотривают, при этом ссылась на эту статью, они хотят чтобы я на эту сумму купила другой товар у них.
Kalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 14:46   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Попросите их повнимательнее прочитать 25-ю статью.
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Требуйте обмена, но на такой товар, которого у них в продаже нет. Тогда Вам обязаны вернуть деньги.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 20:38   #11
radism
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Есть вопрос. Купили в интернет магазине соковыжималку (дата покупки 08.08.2009). 21.08.2009 соковыжималка, проработав немного, сломалась (до этого она просто лежала и не использовалась). Позвонили в магазин с вопросом как быть в такой ситуации, отправили в сервисный центр. 26.08.2009 соковыжималку вернули из сервиса починенную, причина поломки - обрыв электрической части. 31.08.2009 стали опять пользовать (до этого лежала и не пользовались), опять проработав немного сломалась.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Или же опять идти в сервисный центр?
radism вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 20:42   #12
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от radism Посмотреть сообщение
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Можете. Все претензии продавцу. Пишите ему письменную претензию. Образцы претензий
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 23:10   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

В сервис больше не обращайтесь, что бы вам продавец ни говорил. Это его обязанность, если хочет иметь какие-либо акты проверок..
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2009, 08:15   #14
radism
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Обратились с претензией в интернет-магазин и уже на следующий день вернули деньги за товар, даже удивительно что так быстро.
radism вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.09.2009, 08:34   #15
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Попросите их повнимательнее прочитать 25-ю статью.

Требуйте обмена, но на такой товар, которого у них в продаже нет. Тогда Вам обязаны вернуть деньги.
В MediaMarkt тоже благородно поступили, продержав в сервисе печку СВЧ месяца четыре - тоже предложили товар или деньги. Что деньги? - взяли товар. А уже на скандал настроились Не судьба!
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика