На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:33   #1
seffa
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сломался холодильник Электролюк на гарантии. Что делать дальше.Помогите!!!

Сломался холодильник на гарантии. Гарантия заканчиваетсяв октябре месяце. Холодильник был куплен в интернет магазине Техпорт. Вызвали мастера с сервисного центра, сказал, что полетел компрессор. Так как производитель поставил не качесвенные бразильские компрессоры, и они у многих ломаются. Есть два выхода из ситуации или менять за деньги, или ждать до 45 или более дней. На следующий день мастер позвонил и сказал, что на складе он взял наш компрессор и за деньги он может поставить, хоть сегодня. У меня сложилось мнение, что СЦ специально затягивает сроки, чтоб народ не выдержал, и оплатил нужную деталь.
Далее я позвонила в интернет магазин, в просьбой о замене холодидьника на новый. Так как на руках у меня остался от мастера наряд-заказа с описанием дефекта холодильника, они попросили выслать на их электронный адрес претензию и данный документ, и далее тишина, прошло пока 3 дня. Ответа нет. Что делать мне дальше, сколько ждать. Я правильно поняла, что для ответа по закону дается 10 дней, а если не ответят, какие шаги мне далее предпринять.
seffa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:38   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вы уже выдвинули требование о ремонте, и ждать действительно 45 дней, но не более. Если срок ремнота превысит 45 дней, вы будете вправе потребовать возврата денег, или замены на новый.
Чтобы ждать было не скучно, можно потребовать предоставление подменного холодильника, но данное утверждение спорно.

Как вариант - соглашаться на платную замену компресора, а потом через суд требовать с продавца возместить убыток, связанный с устранением недостатка.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:40   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,253
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Как вариант - соглашаться на платную замену компресора, а потом через суд требовать с продавца возместить убыток, связанный с приобретением товара ненадлежащего качества.
Эээ...а суд скорее всего откажет, т.к можно было сделать и бесплатно.


Цитата:
Сообщение от seffa Посмотреть сообщение
Есть два выхода из ситуации или менять за деньги, или ждать до 45 или более дней.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:43   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Эээ...а суд скорее всего откажет, т.к можно было сделать и бесплатно.
можно, но не быстро, а можно быстро, но платно
отказ на основании того, что можно было сделать бесплатно как-то не предусмотрен законодательно, а вот потребовать возмещения потребитель имеет право, даже если чинил сам, например

ст 18 п 1:

Цитата:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика