На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 20:28   #1
Белёк
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Нет фирменного талона к телевизору

В мае купили телевизор. В магазине показывал нормально. Через неделю изображение стало плыть. Сейчас показывает совсем плохо. Стали искать документы. Нашли только договор купли-продажи с гарантийными условиями и чек, фирменного гарантийного талона нет. В договоре написано, что гарантия обретает силу при наличии надлежащим образом заполненного фирменного талона. Могу ли я рассчитывать на проведение гарантийного ремонта в создавшихся условиях?
Белёк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 20:59   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Можете конечно. Обращайтесь с требованием к продавцу. Кстати можете требовать не только ремонта. У вас есть законное право и на обмен и на возврат денег, если вы этого письменно потребуете.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 09:49   #3
Katya44
 
Аватар для Katya44
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 176
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
У вас есть законное право и на обмен и на возврат денег, если вы этого письменно потребуете.
А как же обязанность покупателя вернуть полную комплектацию при расторжении ДКП? Ведь грантийный талон является документацией, которая входит в комплектацию товара.
Katya44 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 13:58   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Статья 18 п.5
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Можно считать, что гарантийный талон - документ, удостоверяющий условия...
Да и кто доказал, что продавец его давал?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 14:57   #5
Katya44
 
Аватар для Katya44
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 176
Репутация: 60
По умолчанию

Исходя из судебной практики нашей фирмы-продавца... Наши юристы, в подобных случаях, опираются на ст. 456 ГК РФ, где при оформлении ДКП продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю относящиеся к ней принадлежности и документы. Следовательно, при расторжении ДКП покупатель обязан все это вернуть.
Katya44 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 15:05   #6
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katya44 Посмотреть сообщение
Наши юристы, в подобных случаях, опираются на ст. 456 ГК РФ, где при оформлении ДКП продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю относящиеся к ней принадлежности и документы. .
В данном случае это статья врядли будет действовать, потому как разумный срок для предъявления требования уже прошел. соответственно продавец при ДКП всю документацию передал, а потребитель ее потерял.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 15:07   #7
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белёк Посмотреть сообщение
В мае купили телевизор. В магазине показывал нормально. Через неделю изображение стало плыть. Сейчас показывает совсем плохо. Стали искать документы. Нашли только договор купли-продажи с гарантийными условиями и чек, фирменного гарантийного талона нет. В договоре написано, что гарантия обретает силу при наличии надлежащим образом заполненного фирменного талона. Могу ли я рассчитывать на проведение гарантийного ремонта в создавшихся условиях?
Напишите заявление продавцу на выдачу Вам копии фирменного гарантийного талона. После его получения, предъявляйте претензию согласно ст. 18 З оЗПП
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2009, 15:21   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Могу ли я рассчитывать на проведение гарантийного ремонта...
Напишите продавцу претензию - шансы получить РЕМОНТ достаточно велики. Ели же начнете возню со всякими дубликатами - не факт, что вообще что-то получится.
В устной беседе с продавцом упомяните, что если они будут сильно сопротивляться - то для телевизора нет ограничений по требованиям (он не входитв перечень ТСТ 575), и в случае отказа ремонтировать Вы потребуете расторжения ДКП... ("А на словах просили передать..." (с)Шарапов)
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика