На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 09:13   #1
Desantura77
 
Аватар для Desantura77
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 247
Репутация: 19630
По умолчанию Покупатель хочет вернуть ламинат. Обосновано ли?

Нужен совет по следующему вопросу. Восемь месяцев назад покупатель приобрел ламинат. И вот раздается звонок, покупатель говорит, что только сейчас отделочники начали выкладавать этот ламинат, а он оказался некачественный (при сборке получаются щели). В связи с этим покупатель выразил желание вернуть ламинат, в противном случае обещал обратиться в ОЗПП и суд. Претензий по этому ламинату в прошлом небыло. Обоснованы ли требования покупателя? Заранее спасибо.
Desantura77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 09:46   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Обоснованы или не обоснованы требования потребителя может определить здесь, на форуме, только экстрасенс.

Потребитель имеет право предъявлять претензии по качеству товара. Ваша задача определить обосновано или нет, выполнять или не выполнять требования потребителя.

Обосновано или нет определяется с помощью проверки качества, что Вам и нужно сделать. Если дефект действительно существует, то работаете с клиентом дальше, если дефект не обнаружен отправляете его в сад.

Если дефект есть и вы признаете производственный характер, то удовлетворяете требования.
Если не знаете, кто виноват в дефкекте, или подозреваете вину потребителя, дальше зависит от наличия гарантийного срока. Есть гарантийный срок - Вам доказывать вину потребителя. Нет гарантийного срока, потребитель доказывает, что дефект или его причина была до передачи ему товара.
Доказывается это с помощью экспертизы. По ее результатам и дальнейшие действия.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 09:55   #3
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Ну на ламинат думаю гарантийный срок не установлен. Соответствено доказывать его заводской брак должен покупатель. Но если докажет - вы будете обязаны удовлетворить его требования и возместить все убытки (например на экспертизу)

Поэтому лучше сейчас все-таки посмотрите, что там с ламинатом. Если и правда некачественный - верните деньги. Если все гут - составьте акт проверки качества (варианты в прикрепленной сверху теме)
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 10:14   #4
OlgaSF
 
Аватар для OlgaSF
Активный участник
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 182
Репутация: 1050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Desantura77 Посмотреть сообщение
Нужен совет по следующему вопросу. Восемь месяцев назад покупатель приобрел ламинат. И вот раздается звонок, покупатель говорит, что только сейчас отделочники начали выкладавать этот ламинат, а он оказался некачественный (при сборке получаются щели). В связи с этим покупатель выразил желание вернуть ламинат, в противном случае обещал обратиться в ОЗПП и суд. Претензий по этому ламинату в прошлом небыло. Обоснованы ли требования покупателя? Заранее спасибо.
Делайте экспертизу, и лучше сами. Для проведения экспертизы можете обратиться к специалистам центра стандартизации, метрологии и сертификации в вашем городе.
__________________
Жизнь - игра, и у каждого в ней свои ставки.
OlgaSF вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 10:36   #5
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgaSF Посмотреть сообщение
Делайте экспертизу, и лучше сами. Для проведения экспертизы можете обратиться к специалистам центра стандартизации, метрологии и сертификации в вашем городе.
*почесал в затылке*
А зачем экспертизу? Может сначала обычную проверку качества устроить?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 10:47   #6
Hiver
 
Аватар для Hiver
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 203
Репутация: 521
По умолчанию

Восемь месяцев лежал ламинат в коробках... обалдеть!!! Ведь не известно тоже как он его хранил, может он его в сыром гараже держал. В любом случае нужно взглянуть на этот самый ламинат, возможно будет и очевидо неправильное хранение.
Hiver вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика