На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2009, 20:09   #1
Олегус001
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Претензия в турфирму по некачественному отдыху.

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста!
Написал претензию в турфирму о некачественно предоставленном отдыхе. Скажите, стоит ли обращаться в суд, есть ли реальный шанс на выигрыш дела?
Турфирма, естественно в претензии отказала.
Вот текст претензии:

Исполнительному директору
общества с ограниченной ответственностью
«ТТ-ВКО» Головленковой Н.В.
125167, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр. 2
от ------ Олега -------
проживающего по адресу:
--------------------------
Претензия

В соответствии с заключенным с Вашей фирмой договором от 17 июня 2009 года №Т030000024 я купил туристическую путевку на поездку в Черногорию/Ульцинь (отель IBEROSTAR OTRANT 4*) с семьей. Заплатив за путевку 156865,80 рублей (Сто пятьдесят шесть тысяч восемьсот шестьдесят пять рублей 80 копеек) двумя частями 86000 рублей 17.06.2009 года и 70865,80 рублей 22.06.2009 года, я все свои обязательства перед Вами выполнил.
При выборе отеля для поездки была использована информация размещенная на интернет сайтах Вашей фирмы: www.vkotravel.com и www.vkoclub.ru.
В соответствии с информацией размещенной на вышеуказанных сайтах оказалось много различий по приезду в отель, а именно:
- отель, по словам встречающего гида, официально открылся только 30 июня 2009 года, а не в 2008 году, как указано на Ваших сайтах;
- в номере вместо ванны душевая кабина;
- в указанном сервисе отеля вместо 2-х баров только один, а также вообще отсутствует интернет-салон;
- Спа-центр не достроен и не функционирует, нет никакого массажа и джакузи, нет баскетбола. Водные виды спорта располагаются не у отеля, а на значительном расстоянии от него и являются общественными.
Также по приезду встречающий гид рассказал, что все пляжи в Черногории муниципальные. В связи с чем территория отеля открыта для прохода людей, которые хотят попасть на пляж и такое «паломничество» разных туристов проходит с самого утра и до вечера каждый день. Но самое главное, что эти туристы настолько загрязнили пляж, что по нему ходить страшно. А так как пляжи муниципальные, то их почему-то не убирают вообще, в связи с чем вся территория пляжа грязная от мусора, пакетов, сигаретных окурков и всё это ещё, в добавок, плавает в море.
Тот же гид рассказал, что данный отель выкуплен французами, по крайней мере на этот сезон 2009 года. В связи с чем всё в отеле предусмотрено только для них. Анимационная и развлекательная программа только для французов и только на французском языке. К русским туристам не уделялось вообще никакого внимания и все развлечения (пляжный волейбол, футбол и др.) проводились только для французов, хотя доля российских туристов на начало августа была 40%, примерно столько же и французов.
Считаю также обратить Ваше внимание и на качество номеров в отеле. Все две недели, которые мы провели в данной гостинице у нас в номере тёк кондиционер. На неоднократное обращение в службу рецепшен нам ответили: «Ну а что вы хотите, отель-то новый!». Причем кондиционер тёк не только у нас, но и у других русских туристов, в связи с чем я делаю вывод, что все хорошие номера отдавались французским туристам.
Заслуживает отдельного внимания и вечерняя анимационная программа (опять же только на французском языке). Так как мы выбрали номер с видом на море, то мы вынуждены были слушать всё это безобразие, которое творилось по вечерам каждый день с 21-30 (очень громкая музыка, крики аниматоров и туристов). Наш номер был на втором этаже, как раз почти над сооруженной сценой, которой не было на фотографиях, размещенных на Ваших интернет сайтах. И мы вынуждены были все две недели, которые провели в этом отеле спать с закрытыми окнами в духоте и жаре, так как включать кондиционер на ночь мы не могли, потому что он установлен так, что дует на детскую кровать. На предложение аниматорам сделать музыку потише встретили в ответ полное непонимание к нашей проблеме и хамское поведение к русским французских аниматоров.
В связи с тем, что мы от Вашей фирмы путешествуем не в первый раз и не впервые были в отеле сети IBEROSTAR, то мы были очень удивлены полному несоответствию качеству отеля (на все вышеуказанные несоответствия имеются фото и видео материалы, которые могут быть предоставлены Вам по первому требованию по электронной почте или в туристическое агентство, в котором была приобретена путевка).
На основании изложенного я требую возмещения мне 50% от стоимости уплаченного тура за минусом авиаперелета или, учитывая, что в прошлом мы были полностью удовлетворены качеством предоставленных Вами услуг, то предоставить мне и моей семье равноценную скидку на туристическое путешествие в будущем.
В случае отказа, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», я буду вынужден обратиться за своей защитой в суд, где потребую также и возмещения мне и моей семье морального вреда за некачественно предоставленное туристическое путешествие, а также обратиться с жалобой в Роспотребсоюз и Ростуризм.
Олегус001 вне форума  
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 17:55   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегус001 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста!
Написал претензию в турфирму о некачественно предоставленном отдыхе. Скажите, стоит ли обращаться в суд, есть ли реальный шанс на выигрыш дела?
Турфирма, естественно в претензии отказала.
Вот текст претензии:.
Чтобы более объктивно дать оценку вашей позиции, нужно ознакомиться с вашими документами.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Untitled Document
Старый 27.08.2009, 22:17   #3
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,873
Репутация: 8118067
По умолчанию

http://tophotel.ru/main/hotel/al38599/ в следующий раз читайте отзывы прежде чем поехать в выбранный отель.
виталий78 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.08.2009, 19:52   #4
Котов
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Выбирайте фирмы

Я вот путешествую от фирмы "Астравел". И всегда в Черногории все как написано!
Котов вне форума  
Untitled Document
Старый 01.09.2009, 08:32   #5
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Мне кажется, что-либо сделать будет трудно, т.к. по сути тур.фирма свои обязательства перед туристом исполнила. То, что в отеле слишком много внимания уделялось французам - не причина для 50% денежного возмещения. А то, что русским в отелях выделяют практически самые паршивые номера - ни для кого не секрет.
Рекомендую оставить на сайтах как можно больше негативных отзывов об этом отеле для последователей и больше туда ни ногой. А также внимательно читать отзывы при последующих поездках.
Never_2002 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика