На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 16:24   #1
LanaNat
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию магазин отказывается принимать неисправный товар

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. 21 августа купили в МедиаМаркт холодильник Beko, т.к. старый сломался.Привезли вечером 22, но сказали, что включить можно только через 4 часа. Через это время включили холодильник, загрузили продукты. Лампочка загорается, но не морозит. Подумали, что нужно время для замораживания. Утром 23 оказалось, что холодильник так и не работает, продукты пропали. Позвонили в магазин, нам сказали, что нужно обращаться в сервисный центр Beko. Только после заключения сервисного центра могут обменять на другой холодильник или вернуть деньги. В сервисном центре сказали, что мастер перезвонит в течение 3-х рабочих дней (вся ситуация попала на выходные). На имя директора магазина было написано заявление с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
В результате уже 5 дней (с пятницы по вторник) холодильника нет, и когда все это решится, неизвестно. Можно ли отказаться от ремонта, если мастер предложит, и возможно ли будет при это вернуть деньги за некачественный товар?Прав ли магазин, не принимая некачественный товар?Что делать в этой ситуации?Заранее спасибо за ответ!
LanaNat вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 16:41   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Заявление в магазине успели вручить в 15-тидневный срок?
Т.к. в связи с тем, что холодильник является товаром технически сложным, поэтому при возникновении недостатка у Вас есть 15 дней для того, чтобы заявить требование на замену или возврат.
Я понимаю, что сейчас холодильник находится в СЦ?
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика