На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 07:27   #1
Шпыли Выли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат денег за телефон

Здравствуйте.
Ситуация следующая: в декабре 2008 г. стал обладателем смартфона Samsung WiTu i900 (кстати в мануале к нему написано, что это - телефон).
В июле 2009 г. (гарантия до декабря 2009г.) начались проблемы с тачскрином (смещение при нажатии в левой области экрана). Написал претензию (не указал в ней то что отказываюсь от ремонта и о том, что прошу провести проверку качества в моем присутствии - зашел бы на этот сайт раньше - написал бы )) с требованием вернуть деньги, в салоне мне сказали, что необходимо сделать проверку качества максимальный срок которой 20 дней. В квитанции, которую мне выдали есть пункт "Статус ремонта" в котором написано:"Проверка качества Клиенсткий товар, Гарантия производителя 1 или 2 года". Далее я выяснил что вместо проверки качества выполнили замену экрана, т.е. произвели ремонт, хотя в претензии я указал, что требую не ремонт а возврат денег. Скоро телефон приедет из СЦ, реально ли все-таки мне вернуть деньги за аппарат. И если да, то как действовать в салоне евросети когда его привезут.
На замену телефон мне не выдали ,т.к. сказали что их нет.
P.S. Понимаю что подобных тем много, но хотелось бы получить ответ на мой конкретный случай.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 08:09   #2
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

в вашем случае вероятнее всего теперь ждать когда опять обнаружится недостаток а потом уже по суду требовать возврата денег 2. на подмену в лучьшем случае могут дать просто телефон , т.к. телефон служит прежде в сего для передачи информации.
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 08:19   #3
Шпыли Выли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а разве произведенный ремонт не нарушение моих потребительских прав, если в претензии я сразу потребовал возврат денег
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2009, 17:01   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шпыли Выли Посмотреть сообщение
а разве произведенный ремонт не нарушение моих потребительских прав, если в претензии я сразу потребовал возврат денег
У Вас заявление с требованием о возврате с отметкой о его принятии осталось на руках?
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2009, 06:34   #5
Шпыли Выли
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, конечно, претензия была составлена в 2-х экземплярах, на моем стоит отметка о принятии и печать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2009, 11:48   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Тогда иск в суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика