На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:39   #1
arabesc
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 7
Репутация: 93
Question обмен некачественного модуля памяти

Здравствуйте.
Приобрёл в интернет-магазине два модуля оперативнеой памяти. Тестирование выявило, что один из них некачественный. Связался с гарантийным отделом продавца. В ходе кратких переговоров выяснил, что могу подвезти к ним память вместе с гарантийным талоном и кассовым чеком, после чего, если не вявится механических повреждений, память возьмут на экспертизу 21 день, а далее, если недостатки подтвердятся, будет попытка ремонта (?!) или обмена.
Мне кажется, что-то тут не то. Великоваты сроки.
Могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества в семидневный срок? И вообще, как лучше действовать?
arabesc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:44   #2
Максим Леонидович
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом пишите претензию с указанием требований, возврат днег или замена. У каждого требования свои сроки.
Максим Леонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:54   #3
arabesc
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 7
Репутация: 93
По умолчанию

Т.е. так затягивать сроки, ссылаясь на экспертизу, продавец не имеет права? Кстати, с момента покупки ещё не прошло 14 дней, это даёт какие-нибудь преимущества? Модули оперативной памяти считаются технически сложным товаром?
Мне была бы лучше замена товара, чем возврат денег. Подскажите, пожалуйста, тут есть образцы требований на замену?
На сайте столько информации, потеряться можно...
arabesc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:55   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arabesc Посмотреть сообщение
Мне была бы лучше замена товара, чем возврат денег.
Помните ,что на обмен товара до 30 дней,на возврат денег 10 дней.
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 16:58   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Леонидович Посмотреть сообщение
Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП ...
а кто сказал, что продажа была дистанционной? или вас слово интернет смущает?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 17:06   #6
arabesc
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 7
Репутация: 93
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
а кто сказал, что продажа была дистанционной? или вас слово интернет смущает?
товар доставил курьер (представитель продавца), ему же были переданы деньги

посоветуйте, пожалуйста, конкретный план действий
я пока во всех тонкостях разбираться буду, две недели пройдут...
arabesc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 17:12   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arabesc Посмотреть сообщение
посоветуйте, пожалуйста, конкретный план действий...
весь план вам уже продавец расписал. просите обмена, так это 20, ато и 30 дней. сколько времени с момента покупки прошло? если меньше 15, можете попросить и денег, это 10 дней. но в любом случае продавец проведет проверку качества. результат которой и внесет ясность, имеете вы право на свои требования или нет.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 17:26   #8
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

очень хорошо что диалог с ним у вас возможен . если берут товар на проверку качества товара или экспертизу это их право

в суде можете попросить назначить свою экспертизу если будет спор о недостатках
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 17:49   #9
arabesc
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 7
Репутация: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas
просите обмена, так это 20, ато и 30 дней.
не понимаю... в статье 21 Замена товара ненадлежащего качества сказано о максимум 20-и днях
причём, если больше 7-и дней, то по требованию уже обязаны выдать во временное пользование аналогичный товар, но без недостатков
в моём случае, это будет равноценно обмену, т.к. товар по своей сути ремонту вряд ли подлежит

Цитата:
сколько времени с момента покупки прошло?
пока, неделя

Цитата:
но в любом случае продавец проведет проверку качества
не исключено, что результат может оказаться не в мою пользу, если дело в какой-нибудь тонкой несовместимости между оборудованием...

Цитата:
Сообщение от Алишер Захидов юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
очень хорошо что диалог с ним у вас возможен .
это и-нет магазин, совсем не общаться им невыгодно, т.к. снизится репутация

Цитата:
если берут товар на проверку качества товара или экспертизу это их право
т.е. модуль памяти лучше отдать и присутствия на экспертизе не требовать?
при возврате товара, наверное, должны выдать какую-нибдуь бумагу, где должно быть зафиксировано, что товар видимых повреждений не имеет, так?
экспертиза вместе с ремонтом и обменом - всё вместе может занимать макимум 20 дней или нет, может больше?

Цитата:
в суде можете попросить назначить свою экспертизу если будет спор о недостатках
я не хочу доводить дело до суда, не та стоимость покупки
просто хочется решить дело максимально быстро и просто
а для этого нужен правильный порядок действий
насколько понял, правильным будет написать заявление на обмен, так? или необязательно?

пока в голове путаница о последовательности действий
что и в каком порядке надо делать?
arabesc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 18:02   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arabesc Посмотреть сообщение
не понимаю... в статье 21 сказано о максимум 20-и днях...
вы просто не внимательно читали
Цитата:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2009, 18:19   #11
arabesc
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 7
Репутация: 93
По умолчанию

Цитата:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
На веру продавцу? По прайсу, этот товар у него в наличии имеется.
Такая ситуация не противоречит обязанности выдать аналогичный товар во временное пользование на время ремонта, если срок превышает 7 дней?

Так всё же, что делать - писать заявление с просьбой о замене и ждать?
Пока не понимаю, относится ли модуль памяти к перечню технически сложных товаров? Это же не компьютер и не периферия, это комплектующее изделие.
И имею ли я право требовать во временное пользование на время экспертизы и ремонта аналогичный исправный товар?

Вообще, закон разделяет сроки на экспертизу, ремонт и обмен? Или устанавливается один общий максимальный срок на все операции?
arabesc вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика