На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 22:11   #1
Гость_Юлия_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

У меня сломался мобильный телефон (куплен в Евросети )
Завтра понесу его в ремонт. По закону в течении какого времени они должны мне его починить? И еще в случае устного отказа выдать мне (на срок ремонта моего телефона) по какой либо причине ,аналоговый телефон, могу ли я согласно абз.5 п.1 ст. 18 ЗОЗПП " о расторжении договора и
возмещении убытков в полном объеме" расторгнуть договор и требовать возмещения стоимости телефона на месте?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 00:13   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Срок ремонта определяется сторонами (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП). Требуйте включения в квитанцию конкретных сроков. На предоставление замены отводится 3 дня (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП). Требование о выдаче такой замены оформляйте письменно. В случае отказа можно требовать возврата уплаченной суммы (абз. 6 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). На возврат денег у продавца есть 10 дней, включая возможную экспертизу (ст. 22 ЗоЗПП). Почему не хотите сразу требовать возврата уплаченной суммы?
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 00:24   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Срок ремонта определяется сторонами (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП). Требуйте включения в квитанцию конкретных сроков. На предоставление замены отводится 3 дня (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП). Требование о выдаче такой замены оформляйте письменно. В случае отказа можно требовать возврата уплаченной суммы (абз. 6 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП). На возврат денег у продавца есть 10 дней, включая возможную экспертизу (ст. 22 ЗоЗПП). Почему не хотите сразу требовать возврата уплаченной суммы?
[/b]
Прочитав подробнее содержание форума пришла к выводу о требовании денег без экспертизы и ремонта.Подскажите как в моем случае грамотно это сделать!
Если я правильно поняла то мне следует на пункте покупки данного аппарата связаться с менеджером пункта(чтобы он письменно зарегистрировал мою ПРЕТЕНЗИЮ).Затем в письменном виде в 2 экземплярах , предоставляя копию чека и гар.обслуживания, составить ПРЕНЗИЮ на адрес ООО ЕВРОСЕТЬ (указанного в чеке) О том что я отказываюсь от ремонта и диагностики в сер.центре и с требованием вернуть мне деньги за продажу некачественного телефона и в сроки соответсвующие с законом?
Боюсь только одного что моих требований , неоснованных на экспертизе, будет недостаточно и мне откажут в возврате денег, что мне делать тогда?
заранее спасибо!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 13:41   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще нужно ли прилагать акт о настоящем состоянии телевона, что на нем нет внешних механ.повреждений , следов влаги и что я обязуюсь вернуть товар с поломкой в полной его комплектации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 13:45   #5
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Никто Вам деньги просто так не вернет, товар у вас технически сложный. И если Вы не докажете, что он ненадлежащего качества, т.е. в нем есть существенный недостаток, денег Вам никаких не видеть. А то, что Вы хотите сделать, покрайней мере нереально......
Вам нужно отнести его на независимую экспертизу. Лучше не полагаться на продавца, а заняться этим самостоятельно.
Почитайте тему: "Сломался новый мобильный телефон", автор - Гость_Сергей и вы все поймете.
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 13:57   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Никто Вам деньги просто так не вернет, товар у вас технически сложный. И если Вы не докажете, что он ненадлежащего качества, т.е. в нем есть существенный недостаток, денег Вам никаких не видеть. А то, что Вы хотите сделать, покрайней мере нереально......
Вам нужно отнести его на независимую экспертизу. Лучше не полагаться на продавца, а заняться этим самостоятельно.
Почитайте тему: "Сломался новый мобильный телефон", автор - Гость_Сергей и вы все поймете.
[/b]
Если я его понесу на независимую эксперизу то я уже нарушаю их правила гарантии.
Почему же мне в этой теме советовали расторгнуть договор купли-продажи раз это нереально(я уже совсем запуталась)!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:09   #7
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

потому, что этот товар является технически сложным и если он надлежащего качества, то возврату или обмену он не подлежит.
Попросите продавца провести экспертизу, если она будет не в Вашу пользу проведите собственную. Вам нужно доказать, что он ненадлежащего качества, только тогда Вы вернете деньги. (товар входит в определенную группу, он не так просто возвращается как все остальные)
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:18   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
потому, что этот товар является технически сложным и если он надлежащего качества, то возврату или обмену он не подлежит.
Попросите продавца провести экспертизу, если она будет не в Вашу пользу проведите собственную. Вам нужно доказать, что он ненадлежащего качества, только тогда Вы вернете деньги. (товар входит в определенную группу, он не так просто возвращается как все остальные)
[/b]
Хорошо, я уже собираюсь идти в магазин, скажите мне только одно, претензию мне писать уже сегодня или дождаться телефон с экспертизы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:32   #9
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Лучше бы Вам присутствовать при экспертизе, потому что не редкость, когда после экспертизы товар возвращается исправным....
После экспертизы, если будет не в ващу пользу пишите претензию. Образец могу выслать
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:45   #10
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Лучше бы Вам присутствовать при экспертизе, потому что не редкость, когда после экспертизы товар возвращается исправным....
После экспертизы, если будет не в ващу пользу пишите претензию. Образец могу выслать
[/b]
Спасибо за вашу помощь , вышлите пожалйсто образец.Адреса электронной почты:
yu-romanova@zelnet.ru

А не могу лия на месте (торговой точке) доказать что мой телефон НЕНАДЛЕЖАЙШЕГО качества так как поломка на лицо (он просто не включается, хотя музыка при открытии слайдера звучит)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 18:36   #11
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Характер недостатка (существенный/несущественный), а также техническая сложность товара не имеют значения для возврата уплаченной суммы (см. п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
К вопросу с экспертизой действительно стоит отнестись серьезно.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 19:59   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Почему же мне в этой теме советовали расторгнуть договор купли-продажи раз это нереально(я уже совсем запуталась)!
[/b]
Вернуть деньги реально, только осложнено это тем, что продавцы этого делать не хотят и им нужно помогать с помощью суда. А процесс этот долгий и утомительный.
Доказать наличие недостатка в товаре, если он явный (т.е. не может быть использован по назначению или не соответствует описанию), можно без всяких экспертиз, принеся неисправный товар продавцу. Если продавец начинает тупить и предлагать принести ему заключение, что товар неисправный, пишите с друзьями такое заключение.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 02:05   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вернуть деньги реально, только осложнено это тем, что продавцы этого делать не хотят и им нужно помогать с помощью суда. А процесс этот долгий и утомительный.
Доказать наличие недостатка в товаре, если он явный (т.е. не может быть использован по назначению или не соответствует описанию), можно без всяких экспертиз, принеся неисправный товар продавцу. Если продавец начинает тупить и предлагать принести ему заключение, что товар неисправный, пишите с друзьями такое заключение.
[/b]
Сегодня ходила в пункт продажи, девушка вошла в положение и посоветовала ехать напрямую в сц и потребовать экспертизы на которой я буду присутствовать, только в этом случае , если результат будет в мою пользу, я к ней приезжаю и она отдает мне деньги(если я не хочу менять телефон на аналогичный).Им она посоветовала не сдавать так как это займет 21 (рабочий!!!) день и даже если я откажусь от ремонта они все равно его проведут. Так что надо решать проблему напрямую с сц.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика