На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 17:36   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток!

Интересует такой вопрос:
в какой срок гарантийный автосервис должен устранять дефекты производителя?
Так как запчасти отсутствуют в наличии, то их заказывают, вот уже два месяця жду и никаких результатов. Мой дефект позволяет ездить на авто, а если бы машина все это время стояла? Как быть?
Подскажите пожалуйста, как на это можно повлиять, где узнать о сроках и обязательствах дилера, а то мягко говоря посылают и говорят ждите, что само по себе не очень приятно. Обещанный месяц ждал без вопросов, но по истечению двух начало напрягать, хочется и повоздействовать как-то.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2006, 22:49   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Посмотрите здесь, может найдете ответы на свои вопросы:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238&st=0
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 14:32   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ссылку, Павел Яковлевич, но из данного поста я почерпнул, что дефект должен быть устранен немедленно, если срок не определен в письменной форме соглашением сторон. Естесственно я ничего не подписывал и, соответственно срок не определен. Но ведь как показывает практика, все ждут запчасти по два-три месяца, получается нарушение гарантийных обязательств, если сроки не согласованы? Я должен написать претензию с требованием о немедленном устранении дефекта?

И еще, при прохождении планового технического обслуживания, кроме штампа в сервисной книжке и счета на оплату (где указано ТО) других документов на руки не выдают. А я, как владелец авто, хочу иметь на руках список проделанных работ и перечень замененных агрегатов и ГСМ. Могу ли я требовать данную информацию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 18:36   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ссылку, Павел Яковлевич, но из данного поста я почерпнул, что дефект должен быть устранен немедленно, если срок не определен в письменной форме соглашением сторон. Естесственно я ничего не подписывал и, соответственно срок не определен. Но ведь как показывает практика, все ждут запчасти по два-три месяца, получается нарушение гарантийных обязательств, если сроки не согласованы? Я должен написать претензию с требованием о немедленном устранении дефекта?

И еще, при прохождении планового технического обслуживания, кроме штампа в сервисной книжке и счета на оплату (где указано ТО) других документов на руки не выдают. А я, как владелец авто, хочу иметь на руках список проделанных работ и перечень замененных агрегатов и ГСМ. Могу ли я требовать данную информацию?
[/b]
Требовать полную и достоверную информацию о выполненных работах
Вы вправе, и лучше это делать (как и предъявление других требований)
в письменной форме. Согласно нармам Закона, правилам бытового обслуживания,
правилам авторемонта организация-исполнительно ОБЯЗАНА указать в документе
(заявке, наряд-заказе, листе ремонта, сервиса и т.п.) сроки как начала работ, так
и ОКОНЧАНИЯ. Сроки указываются в пределах, установленных нормативами
обслуживания/ремонта или в разумные сроки, указанные Вами - либо в тех же
документах, либо в отдельном требовании (письменном, врученном под роспись).
При нарушении этих сроков Вы можете (по своему усмотрению) либо согласовать
новый срок окончания ремонта/сервиса, либо потребовать уплаты неустойки, либо
запретить дальнейший ремонт, опломбировать автомобиль и заявить требоваание
продавцу о возврате денег, уплаченных Вам за некачественный автомобиль. Все
ссылки на необходимость заказа и доставки запчастей по срокам, выходящим за
указанные выше, не соответствуют нормам Закона о ЗПП (ст.6 Закона) и не применяются
(ст.16 п.1 ЗоЗПП).
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 18:03   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я вижу усложнение моей ситуации в том плане, что на руках у меня заказа наряда нет (при прохождении ТО, я там описывал характер неисправности) и соглашения о сроках устранения неисправности тоже нет. Соответственно, скорее всего, когда я приеду в сервис мой визит может быть растолкован как первое обращение с данной неисправностью. Поэтому хочу приехать с претензией, только не знаю, как ее составить и какую неустойку за просрочку требовать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2006, 18:05   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще вопрос: мне обязаны выдававать оригинал заказа-наряда, или его копию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 06:14   #7
АК_
Junior Member
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Попробуйте посмотреть ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://diamax.ru/main/index.php?id=p10&st=s10
Желаю успехов!
АК_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2006, 11:57   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ссылку, очень полезный документик, давно хотел ознакомиться, а то беспредел сервисменов уже достал
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика