На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 13:39   #1
Serguei
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Жесткий диск. Отказ в замене товара ненадлежащего качества.

Здравствуйте,

Купил 3 августа дистанционно жесткий диск в одном из крупных достойных компьютерных магазинов, коих в Москве осталось единицы. Времени не было возиться с ним, так как был уверен, что все нормально. Вчера решил его поставить, радостно воткнув его в корпус обнаружил, что он не определяется BIOS и даже не слышно, что шпендель раскручивается. То есть винт оказался полностью мертвым.

Вытащил повез в гарантийку сегодня. Отказались принять потому что нашли какие-то мелкие царапины на корпусе винта (которые видны только под большим увеличительным стеклом) И назвали их следами от ударов. Что является полным бредом. Кто пробовал засунуть винт в корпус знает, что его сложно не поцарапать, так как корпуса делаются все таки не из пластмассы. Я потребовал чтобы они его приняли на экспертизу и составили акт о приемке. На что было сказано, что экспертиза проведена и они его не примут. Составили какую-то анкету. Выдали номер и сказали писать претензию на имя директора ООО.

Как составить претензию на то, чтобы винт был принят на экспертизу или был произведен обмен на работающий. Я точно знаю, что винт не ронял, молотком по нему не стучал. Пусть проверяют.

Помогите правильно составить претензию.

Заранее спасибо!
Serguei вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 13:44   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
в одном из крупных достойных компьютерных магазинов, коих в Москве осталось единицы.
сарай, что ли?
Цитата:
нашли какие-то мелкие царапины
обычная практика.
Цитата:
Помогите правильно составить претензию.
Поздно пить боржоми - Вы его уже на ремонт скорее всего сдали или пождписались под актом проверки, что есть Ваша вина:
Цитата:
Составили какую-то анкету.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 13:48   #3
Serguei
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

какой сарай? Никс.

я ничего никуда не сдал и ничего не подписывал. даже анкету их не подписывал. и боржом не пил еще. все осталось на руках включая все чеки и гарантийный талон

Последний раз редактировалось Serguei; 22.08.2009 в 14:00..
Serguei вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 14:04   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
экспертиза проведена ...Составили какую-то анкету.
Все еще хуже, чем по первому прочтению - они уже Вам отказали.
В моей подписи смотрите темы 1.2, 1.2.д2, 1.3, 1.6 и ЧаВО. Это для начала.
А на словах - либо сразу в суд, либо проводить независимую экспертизу и снова в никс.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 14:50   #5
Serguei
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

это они так сказали что она проведена. но не уверен, что по внешним признакам за 2 минуты осмотра можно сказать, что это следы ударов. так что я это экспертизой не признаю и буду писать претензию по пункту 1.2д2 . спасибо за ответ.
Serguei вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 15:02   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Вам фактически отказали, найдя повод, который ничего не доказывает. Под экспертизой центр понимает, возможно, только собственную проверку качества. Потребуйте акт независимой экспертизы, которую якобы выполнил сервисный центр. Проводите собственную экспертизу и в случае дальнейших разногласий обращайтесь в суд. До тех пор пока не будет доказана вина потребителя в недостатке, продавец будет отвечать по гарантийным обязательствам.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 15:20   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Да, точно с Никсом что-то случилось, раз уже царапины за удары принимают
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2009, 18:44   #8
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
сарай, что ли?
Сарай (санрайз), что на севере на савеловской закрыт-вчера был. Висит обявявление-не работает.
Ну а по теме-правильно сказали работники Никса-пишите претензию.
Если ответа не получите или получите отказ, то в суд.
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика